Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 14, 2018 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В руль фаре внутри явно слетлый цвет ! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Май 14, 2018 7:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С флажком и цировками в 66 точно нет , там просто кузов в один цвет , крылья в другой , либо одноцветные . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 14, 2018 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | С флажком и цировками в 66 точно нет , там просто кузов в один цвет , крылья в другой , либо одноцветные . |
Да однозначно! я щас пытаюсь вариант цвета угадать! Кстати флажки мы обсуждали когда прекратили ставить! тогда наверное и пропали цировки? _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Май 15, 2018 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такой был цвет пееднего крыла ( рядом лист пищей бумаги А4)
Что то вроде "слоной кости"
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Сб Май 26, 2018 11:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извините. В начале темы было фото пескоструйной камеры. Я изготавливал себе по такому принципу, но отказался от нее так как стекло через 3 минуты тоже песочилось и требовало замены. Как вы решаете эту проблему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Май 27, 2018 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Можно влезу? У меня тоже пескоструйная камера. Только абразивом я пользуюсь иным - стеклянным. Хотя бы потому, что пыли меньше. Но ту пыль, что есть, я стараюсь удалять. В общем, должна быть хорошая вентиляция. Я пока с одним и тем же стеклом наработал, наверное, под сотню часов.
А вообще я извернулся и сделал камеру "полного круга", чтобы вручную не пересыпать абразив. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Вс Май 27, 2018 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я песочил речным песком который начинает пылить только после 3-4 круга. Но уже через 5 минут через стекло ничего не видно потому что оно становилось матовым. Если сделать вентиляцию это спасает? Нужно делать серьезно или можно от чего то приспособить вытяжку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вс Май 27, 2018 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
песочу речным песком и пыли действительно много! Спасает довольно можная вытяжка которорая почти справляется! Со стеклом я сначала менял стекла заменить его занимает минут пять. Что через некторое время тоже надоело. Поступил следующим образом на стенки каиеры закрепил плодную ткань что исключило "отскок" песка и перед стеклом посталил экран с мелкой сеткой ! через нее все видно но очень большую часть песка задерживает от ударов по стеклу.Едиственное не удобно пыль которая оседает на стекло вытирать.
Так что как то так.Но если соберусь делать камеру по новой то сделаю дополнительный обдув стекла. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вс Май 27, 2018 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, я себе прикупил по случаю мощную вытяжку - стояла в столярном цехе, и её отдали в два раза дешевше, чем она в магазине. Я поставил "водяной лабиринт": труба из камеры идёт в бочку на 1/3 заполненную водой. В бочку идёт вторая труба - это вытяжка. При работе вода в бочке бурлит. Полагаю, что без этого эффективность работы вентиляции была бы в два раза больше. То есть, с запасом вытягивает.
Но у одного товарища я увидел очень простое приспособление - небольшой промышленный пылесос на выходе. И поэтому была мысль поставить на вытяжку старый пылесос
Идея обдувать стекло ко мне в голову тоже приходила. Но я чистил сначала корундом, который был смешан с песком. Хрень полная - пылит ужасно.
Я перешёл на другую вещь. На гранулат стекла. Пыления много меньше. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 28, 2018 7:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Ну, я себе прикупил по случаю мощную вытяжку - стояла в столярном цехе, и её отдали в два раза дешевше, чем она в магазине. Я поставил "водяной лабиринт": труба из камеры идёт в бочку на 1/3 заполненную водой. В бочку идёт вторая труба - это вытяжка. При работе вода в бочке бурлит. Полагаю, что без этого эффективность работы вентиляции была бы в два раза больше. То есть, с запасом вытягивает.
Но у одного товарища я увидел очень простое приспособление - небольшой промышленный пылесос на выходе. И поэтому была мысль поставить на вытяжку старый пылесос
Идея обдувать стекло ко мне в голову тоже приходила. Но я чистил сначала корундом, который был смешан с песком. Хрень полная - пылит ужасно.
Я перешёл на другую вещь. На гранулат стекла. Пыления много меньше. |
С пылесосом думаю не стоит связыватся! у меня компрессор 600-700 литров в минуту! (надо бы 1000-1200) и какой пылесос осилит такие обьемы ! Вытяжка тоже столярная "Циклон" где по расчетам 1500 правильно изготовлена по советским учебниками на выходе свежий воздух (выхлоп на улицу).
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 28, 2018 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Замена вилки чуть исправила ситуацию! На фото не все видно повсейвидимости придется кузов править! Ткните носом в тему кто правил геометрию! хочется понять по каким точкам замеры делать!
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Пн Май 28, 2018 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я занимался это херней. Выставил как нужно-колеса строго веретикально, Кузов строго горизонтально. В итоге дикий износ передней резины-он все равно при движении едет как бы наклонившись на бок и сожрало половину резины за поездку в Поляны. Я думаю что это из за двигателя который на боку. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1983&start=15 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 28, 2018 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | Я занимался это херней. Выставил как нужно-колеса строго веретикально, Кузов строго горизонтально. В итоге дикий износ передней резины-он все равно при движении едет как бы наклонившись на бок и сожрало половину резины за поездку в Поляны. Я думаю что это из за двигателя который на боку. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1983&start=15 |
Спасибо! Но так осталять нельзя на нем даже ехать надо на одной ягодице
И вилка кривая и маятник! будем думать дальше как исправлять _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Май 28, 2018 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не силён в вопросах правки кузовов, но мне видится, что у кузовов только две оси, за которые можно "ухватиться":
ось рулевой колонки - ось маятника. То есть, фиксировать надо одну из этих осей и крутить за вторую. По идее. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Май 28, 2018 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Не силён в вопросах правки кузовов, но мне видится, что у кузовов только две оси, за которые можно "ухватиться":
ось рулевой колонки - ось маятника. То есть, фиксировать надо одну из этих осей и крутить за вторую. По идее. |
Так и есть! вот только с какой стороны подходить к вопросу что бы не делать двойную работу. как бы две оси которые должннны быть "перпендикулярны" относительно 3 плоскостей. Думаю нужен какой "0" от носительно чего все контролировать . Стапель? Что взять за "0" пока незнаю _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
|