Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
290 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Nor_Garage
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В руль фаре внутри явно слетлый цвет !
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С флажком и цировками в 66 точно нет , там просто кузов в один цвет , крылья в другой , либо одноцветные .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
С флажком и цировками в 66 точно нет , там просто кузов в один цвет , крылья в другой , либо одноцветные .

Да однозначно! я щас пытаюсь вариант цвета угадать! Кстати флажки мы обсуждали когда прекратили ставить! тогда наверное и пропали цировки?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2018 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой был цвет пееднего крыла ( рядом лист пищей бумаги А4)
Что то вроде "слоной кости"


_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Сб Май 26, 2018 11:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините. В начале темы было фото пескоструйной камеры. Я изготавливал себе по такому принципу, но отказался от нее так как стекло через 3 минуты тоже песочилось и требовало замены. Как вы решаете эту проблему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2018 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно влезу? У меня тоже пескоструйная камера. Только абразивом я пользуюсь иным - стеклянным. Хотя бы потому, что пыли меньше. Но ту пыль, что есть, я стараюсь удалять. В общем, должна быть хорошая вентиляция. Я пока с одним и тем же стеклом наработал, наверное, под сотню часов. Rolling Eyes
А вообще я извернулся и сделал камеру "полного круга", чтобы вручную не пересыпать абразив.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2018 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я песочил речным песком который начинает пылить только после 3-4 круга. Но уже через 5 минут через стекло ничего не видно потому что оно становилось матовым. Если сделать вентиляцию это спасает? Нужно делать серьезно или можно от чего то приспособить вытяжку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2018 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

песочу речным песком и пыли действительно много! Спасает довольно можная вытяжка которорая почти справляется! Со стеклом я сначала менял стекла заменить его занимает минут пять. Что через некторое время тоже надоело. Поступил следующим образом на стенки каиеры закрепил плодную ткань что исключило "отскок" песка и перед стеклом посталил экран с мелкой сеткой ! через нее все видно но очень большую часть песка задерживает от ударов по стеклу.Едиственное не удобно пыль которая оседает на стекло вытирать.
Так что как то так.Но если соберусь делать камеру по новой то сделаю дополнительный обдув стекла.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Май 27, 2018 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, я себе прикупил по случаю мощную вытяжку - стояла в столярном цехе, и её отдали в два раза дешевше, чем она в магазине. Я поставил "водяной лабиринт": труба из камеры идёт в бочку на 1/3 заполненную водой. В бочку идёт вторая труба - это вытяжка. При работе вода в бочке бурлит. Полагаю, что без этого эффективность работы вентиляции была бы в два раза больше. То есть, с запасом вытягивает.

Но у одного товарища я увидел очень простое приспособление - небольшой промышленный пылесос на выходе. Smile И поэтому была мысль поставить на вытяжку старый пылесос Smile

Идея обдувать стекло ко мне в голову тоже приходила. Но я чистил сначала корундом, который был смешан с песком. Хрень полная - пылит ужасно.

Я перешёл на другую вещь. На гранулат стекла. Пыления много меньше.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 7:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Ну, я себе прикупил по случаю мощную вытяжку - стояла в столярном цехе, и её отдали в два раза дешевше, чем она в магазине. Я поставил "водяной лабиринт": труба из камеры идёт в бочку на 1/3 заполненную водой. В бочку идёт вторая труба - это вытяжка. При работе вода в бочке бурлит. Полагаю, что без этого эффективность работы вентиляции была бы в два раза больше. То есть, с запасом вытягивает.

Но у одного товарища я увидел очень простое приспособление - небольшой промышленный пылесос на выходе. Smile И поэтому была мысль поставить на вытяжку старый пылесос Smile

Идея обдувать стекло ко мне в голову тоже приходила. Но я чистил сначала корундом, который был смешан с песком. Хрень полная - пылит ужасно.

Я перешёл на другую вещь. На гранулат стекла. Пыления много меньше.


С пылесосом думаю не стоит связыватся! у меня компрессор 600-700 литров в минуту! (надо бы 1000-1200) и какой пылесос осилит такие обьемы ! Вытяжка тоже столярная "Циклон" где по расчетам 1500 правильно изготовлена по советским учебниками на выходе свежий воздух (выхлоп на улицу).


_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замена вилки чуть исправила ситуацию! На фото не все видно повсейвидимости придется кузов править! Ткните носом в тему кто правил геометрию! хочется понять по каким точкам замеры делать!


_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я занимался это херней. Выставил как нужно-колеса строго веретикально, Кузов строго горизонтально. В итоге дикий износ передней резины-он все равно при движении едет как бы наклонившись на бок и сожрало половину резины за поездку в Поляны. Я думаю что это из за двигателя который на боку. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1983&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

obitel писал(а):
Я занимался это херней. Выставил как нужно-колеса строго веретикально, Кузов строго горизонтально. В итоге дикий износ передней резины-он все равно при движении едет как бы наклонившись на бок и сожрало половину резины за поездку в Поляны. Я думаю что это из за двигателя который на боку. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1983&start=15


Спасибо! Но так осталять нельзя на нем даже ехать надо на одной ягодице Very Happy



И вилка кривая и маятник! будем думать дальше как исправлять
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rolling Eyes Не силён в вопросах правки кузовов, но мне видится, что у кузовов только две оси, за которые можно "ухватиться":
ось рулевой колонки - ось маятника. То есть, фиксировать надо одну из этих осей и крутить за вторую. По идее.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Rolling Eyes Не силён в вопросах правки кузовов, но мне видится, что у кузовов только две оси, за которые можно "ухватиться":
ось рулевой колонки - ось маятника. То есть, фиксировать надо одну из этих осей и крутить за вторую. По идее.

Так и есть! вот только с какой стороны подходить к вопросу что бы не делать двойную работу. как бы две оси которые должннны быть "перпендикулярны" относительно 3 плоскостей. Думаю нужен какой "0" от носительно чего все контролировать . Стапель? Что взять за "0" пока незнаю
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20  След.
Страница 18 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды