Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
212 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Муравей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mitren
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2012
Сообщения: 4
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 8:19 am    Заголовок сообщения: Муравей Ответить с цитатой

не заводится муравей,признаки жизни подает. Не могу понять причину заводится только с толкача и то ручку газа нужно держать до упора отпускаеш работает даеш газу глохнет.думаю проблема в карбюраторе так как подкачав бензину пытаюсь заводить, бензин брызгает аж через ферхнюю крышку карбюратора на которой ила закрепляется, бывает что выходим белый дымок из воздухана. в чем проблема? помогите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема скорее всего в карбюраторе или в зажигании, а может и в том и в том. Надо разбираться по порядку, поэтому не нужно было создавать новую тему про этот случай, а просто прочитать форум и самое главное - библиотеку. Там есть литература о том как правильно разобрать/собрать, проверить и отрегулировать карбюратор, установить момент зажигания и т.д. В любом случае рекомендую начать с карбюратора. Зажигание должно быть выставлено так, чтобы кулачки контактов начали размыкаться тогда, когда поршень идет снизу вверх и находится в положении за 3 мм до ВМТ. При положении поршня в ВМТ зазор между кулачками должен быть максимальным, но не более 0,7 мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mitren
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2012
Сообщения: 4
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NITROUS писал(а):
Проблема скорее всего в карбюраторе или в зажигании, а может и в том и в том. Надо разбираться по порядку, поэтому не нужно было создавать новую тему про этот случай, а просто прочитать форум и самое главное - библиотеку. Там есть литература о том как правильно разобрать/собрать, проверить и отрегулировать карбюратор, установить момент зажигания и т.д. В любом случае рекомендую начать с карбюратора. Зажигание должно быть выставлено так, чтобы кулачки контактов начали размыкаться тогда, когда поршень идет снизу вверх и находится в положении за 3 мм до ВМТ. При положении поршня в ВМТ зазор между кулачками должен быть максимальным, но не более 0,7 мм.

зажигание в порядке. а да еще он сам обороты набирал до поломки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitren писал(а):
NITROUS писал(а):
Проблема скорее всего в карбюраторе или в зажигании, а может и в том и в том. Надо разбираться по порядку, поэтому не нужно было создавать новую тему про этот случай, а просто прочитать форум и самое главное - библиотеку. Там есть литература о том как правильно разобрать/собрать, проверить и отрегулировать карбюратор, установить момент зажигания и т.д. В любом случае рекомендую начать с карбюратора. Зажигание должно быть выставлено так, чтобы кулачки контактов начали размыкаться тогда, когда поршень идет снизу вверх и находится в положении за 3 мм до ВМТ. При положении поршня в ВМТ зазор между кулачками должен быть максимальным, но не более 0,7 мм.

зажигание в порядке. а да еще он сам обороты набирал до поломки

Если набирал, то это правый сальник КВ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mitren
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2012
Сообщения: 4
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2012 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[[/quote]Если набирал, то это правый сальник КВ.[/quote]
не думаю так как недавно ставил новые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mitren
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 09, 2012
Сообщения: 4
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2012 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня проверил сальник пружинки повыскакивали поставил другие собрал попробывал заводить - нефига. взял у друга карбюратор все равно не робит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды