|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
137 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mitren Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2012 Сообщения: 4 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 8:19 am Заголовок сообщения: Муравей |
|
|
не заводится муравей,признаки жизни подает. Не могу понять причину заводится только с толкача и то ручку газа нужно держать до упора отпускаеш работает даеш газу глохнет.думаю проблема в карбюраторе так как подкачав бензину пытаюсь заводить, бензин брызгает аж через ферхнюю крышку карбюратора на которой ила закрепляется, бывает что выходим белый дымок из воздухана. в чем проблема? помогите |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема скорее всего в карбюраторе или в зажигании, а может и в том и в том. Надо разбираться по порядку, поэтому не нужно было создавать новую тему про этот случай, а просто прочитать форум и самое главное - библиотеку. Там есть литература о том как правильно разобрать/собрать, проверить и отрегулировать карбюратор, установить момент зажигания и т.д. В любом случае рекомендую начать с карбюратора. Зажигание должно быть выставлено так, чтобы кулачки контактов начали размыкаться тогда, когда поршень идет снизу вверх и находится в положении за 3 мм до ВМТ. При положении поршня в ВМТ зазор между кулачками должен быть максимальным, но не более 0,7 мм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitren Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2012 Сообщения: 4 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NITROUS писал(а): | Проблема скорее всего в карбюраторе или в зажигании, а может и в том и в том. Надо разбираться по порядку, поэтому не нужно было создавать новую тему про этот случай, а просто прочитать форум и самое главное - библиотеку. Там есть литература о том как правильно разобрать/собрать, проверить и отрегулировать карбюратор, установить момент зажигания и т.д. В любом случае рекомендую начать с карбюратора. Зажигание должно быть выставлено так, чтобы кулачки контактов начали размыкаться тогда, когда поршень идет снизу вверх и находится в положении за 3 мм до ВМТ. При положении поршня в ВМТ зазор между кулачками должен быть максимальным, но не более 0,7 мм. |
зажигание в порядке. а да еще он сам обороты набирал до поломки |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mitren писал(а): | NITROUS писал(а): | Проблема скорее всего в карбюраторе или в зажигании, а может и в том и в том. Надо разбираться по порядку, поэтому не нужно было создавать новую тему про этот случай, а просто прочитать форум и самое главное - библиотеку. Там есть литература о том как правильно разобрать/собрать, проверить и отрегулировать карбюратор, установить момент зажигания и т.д. В любом случае рекомендую начать с карбюратора. Зажигание должно быть выставлено так, чтобы кулачки контактов начали размыкаться тогда, когда поршень идет снизу вверх и находится в положении за 3 мм до ВМТ. При положении поршня в ВМТ зазор между кулачками должен быть максимальным, но не более 0,7 мм. |
зажигание в порядке. а да еще он сам обороты набирал до поломки |
Если набирал, то это правый сальник КВ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitren Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2012 Сообщения: 4 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[[/quote]Если набирал, то это правый сальник КВ.[/quote]
не думаю так как недавно ставил новые |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mitren Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 09, 2012 Сообщения: 4 Откуда: Казахстан
|
Добавлено: Вс Июн 10, 2012 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня проверил сальник пружинки повыскакивали поставил другие собрал попробывал заводить - нефига. взял у друга карбюратор все равно не робит |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|