Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
225 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Фиксатор, коробка.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо будем пробовать. Еще вопрос ) поставил 3х кольцовый поршень без продувочного окна на дюраль - сильно ли ухудшаться характеристики или улучшаться ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр у вас с ЛК (лепистковый лапан) или без него? В любом случае работать будит. Ели с ЛК то окно даст лудшую тягу на низах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛК стоит, что лучше купить поршень с продувочным окном или оставить трехколечный ? То что тяга с окном лучше это важно - но что даст поршень с тремя компрессионными кольцами ?

Последний раз редактировалось: mehanick101 (Чт Июн 07, 2012 9:29 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мощность уменьшится. Отверстие в поршне это третье перепускное окно. Благодаря ему в камеру сгорания поступает больше смеси, а сгоревшие газы лучше выгоняются... Если высота колец позволяет, то отверстие можно и самому рассверлить. А если нет, то лучше всё-таки поставить поршень с окном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробный ответ. Еще вопрос ) Часто горят катушки зажигания (ИЖ) что делать ума не приложу... Они просто перегреваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно поставить от машины, проверте электрику возможно напряжение у вас не регулируется бльше 14В. Бывает что катушки новые г... китайское или наше мне такие поподались правда они не грелись, а просто пробивались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бортсети 15В - если не регулируется значит - реле ? Электронное можно починить ? Превышение когда идет зарядка. При заглушенном двигателе меньше 12В, но катушка все равно горит (

Последний раз редактировалось: mehanick101 (Чт Июн 07, 2012 9:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оно самое поченить можно Smile
Честно его схемы не помню потому сейчас сказать не чего не могу, но причина именно в этом нужно 14,14В не выше.
Посмотрите тут есть много тем за это реле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Оно самое поченить можно Smile
Честно его схемы не помню потому сейчас сказать не чего не могу, но причина именно в этом нужно 14,14В не выше.
Посмотрите тут есть много тем за это реле.

Спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2012 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одна из фоток с разобраной коробкой - мой мотор. Wink Там просто плохо видно и зуб сектора все же входит в зацепление с шестерней вала с вилками. Этот мотор благополучно был собран и работает исправно на Тулице.
На Муравье у меня тоже была проблема с фиксатором, который бегал по фиксирующему диску не роликом, а телом самого фиксатора и как следствие были проблемы с переключением и фиксацией передач. Как севетовали чуть выше, я тоже подобрал регулировочную шайбу так, чтобы приподнять фиксатор, чтобы ролик ездил по диску своей центральной частью. Этот мотор сейчас благополучно трудится на Муравье, коробка работает, поэтому способ 100 % действенный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, это снова я, с основной проблемой разобрался ) Подбор шайбы все решил. Теперь появилась новая проблема зажимает валы после сборки, если ослабить болты все нормально крутится. Что делать подскажите пожалуйста. При сборке проводил смазку маслом М8В.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2012 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если прокладка стандартная, а при затяжке винтов валы клинит, то шайба толстовата. Сточить немного наждаком шайбу...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайб под валами нету ( только под валом переключения. Но он крутиться . Что делать ума не приложу, пару лет назад с этим двигателем уже была такая ситуация я его убрал до лучших времен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mustang
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 07, 2008
Сообщения: 41
Откуда: Астана

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"-Элементарно, сэр",-если шайбы под валами отсутствуют, и при сборке валы зажимает- вставь прокладку между половинками картера на величину необходимого зазора! Посадишь ее на герметик, и будет тебе "щастье". Поставь прокладку на пару миллиметров толщиной, собери, попробуй переключение, а затем собирай. Величину зазоров на валах регулируй толщиной прокладки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mehanick101
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 07, 2012
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Сб Июн 16, 2012 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, за совет, хоть на мой взгляд глупый, но я уже разобрался. Двигатель собирался из остатков двух старых - ну и само собой были различия в толщине шестерен. Вовремя детального осмотра выявились свежие потертости на половинке картера, после замены шестерни первой передачи все заработало как часики. На самом деле я не поклонник герметика и жуть как его не долюбливаю, но как показал опыт в отечественном автопроме без него ни как Sad Поэтому стараюсь собирать без него.

Последний раз редактировалось: mehanick101 (Сб Июн 16, 2012 5:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды