Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mehanick101 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо будем пробовать. Еще вопрос ) поставил 3х кольцовый поршень без продувочного окна на дюраль - сильно ли ухудшаться характеристики или улучшаться ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цилиндр у вас с ЛК (лепистковый лапан) или без него? В любом случае работать будит. Ели с ЛК то окно даст лудшую тягу на низах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanick101 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛК стоит, что лучше купить поршень с продувочным окном или оставить трехколечный ? То что тяга с окном лучше это важно - но что даст поршень с тремя компрессионными кольцами ?
Последний раз редактировалось: mehanick101 (Чт Июн 07, 2012 9:29 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мощность уменьшится. Отверстие в поршне это третье перепускное окно. Благодаря ему в камеру сгорания поступает больше смеси, а сгоревшие газы лучше выгоняются... Если высота колец позволяет, то отверстие можно и самому рассверлить. А если нет, то лучше всё-таки поставить поршень с окном. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanick101 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробный ответ. Еще вопрос ) Часто горят катушки зажигания (ИЖ) что делать ума не приложу... Они просто перегреваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Можно поставить от машины, проверте электрику возможно напряжение у вас не регулируется бльше 14В. Бывает что катушки новые г... китайское или наше мне такие поподались правда они не грелись, а просто пробивались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanick101 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В бортсети 15В - если не регулируется значит - реле ? Электронное можно починить ? Превышение когда идет зарядка. При заглушенном двигателе меньше 12В, но катушка все равно горит (
Последний раз редактировалось: mehanick101 (Чт Июн 07, 2012 9:42 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оно самое поченить можно
Честно его схемы не помню потому сейчас сказать не чего не могу, но причина именно в этом нужно 14,14В не выше.
Посмотрите тут есть много тем за это реле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanick101 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Оно самое поченить можно
Честно его схемы не помню потому сейчас сказать не чего не могу, но причина именно в этом нужно 14,14В не выше.
Посмотрите тут есть много тем за это реле. |
Спасибо за помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2012 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Одна из фоток с разобраной коробкой - мой мотор. Там просто плохо видно и зуб сектора все же входит в зацепление с шестерней вала с вилками. Этот мотор благополучно был собран и работает исправно на Тулице.
На Муравье у меня тоже была проблема с фиксатором, который бегал по фиксирующему диску не роликом, а телом самого фиксатора и как следствие были проблемы с переключением и фиксацией передач. Как севетовали чуть выше, я тоже подобрал регулировочную шайбу так, чтобы приподнять фиксатор, чтобы ролик ездил по диску своей центральной частью. Этот мотор сейчас благополучно трудится на Муравье, коробка работает, поэтому способ 100 % действенный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanick101 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, это снова я, с основной проблемой разобрался ) Подбор шайбы все решил. Теперь появилась новая проблема зажимает валы после сборки, если ослабить болты все нормально крутится. Что делать подскажите пожалуйста. При сборке проводил смазку маслом М8В. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2012 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если прокладка стандартная, а при затяжке винтов валы клинит, то шайба толстовата. Сточить немного наждаком шайбу... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanick101 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 6:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Шайб под валами нету ( только под валом переключения. Но он крутиться . Что делать ума не приложу, пару лет назад с этим двигателем уже была такая ситуация я его убрал до лучших времен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mustang Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 07, 2008 Сообщения: 41 Откуда: Астана
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
"-Элементарно, сэр",-если шайбы под валами отсутствуют, и при сборке валы зажимает- вставь прокладку между половинками картера на величину необходимого зазора! Посадишь ее на герметик, и будет тебе "щастье". Поставь прокладку на пару миллиметров толщиной, собери, попробуй переключение, а затем собирай. Величину зазоров на валах регулируй толщиной прокладки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mehanick101 Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 07, 2012 Сообщения: 17
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2012 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, за совет, хоть на мой взгляд глупый, но я уже разобрался. Двигатель собирался из остатков двух старых - ну и само собой были различия в толщине шестерен. Вовремя детального осмотра выявились свежие потертости на половинке картера, после замены шестерни первой передачи все заработало как часики. На самом деле я не поклонник герметика и жуть как его не долюбливаю, но как показал опыт в отечественном автопроме без него ни как Поэтому стараюсь собирать без него.
Последний раз редактировалось: mehanick101 (Сб Июн 16, 2012 5:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|