|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
211 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Единственное "НО" в магазине не дадут нагружать АКБ вилкой. |
Как так? У нас в магазине перед продажей обязательно вилкой нагружают. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 7:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): |
Я лично склоняюсь к тому, что бы устанавливать 2х6В последовательно. На мой взгляд:
1. Два АКБ дают большую мощность (ток прокрутки).
2. Последовательное соединением аккумуляторов увеличивает
коэффициент полезного действия (КПД) батарей в целом.
3. Надежность, 2 лучше чем 1.
..... | Согласен 2х6В последовательно. лучше чем 2Х12 паралельно уже потому что, в каждом акк. на 12вольт внутри шесть соединений между банками, а в шести вольтовом только три, вот и считайте надежность.
Но один на 12 вольт и на нужный ампераж в нашем случай 18А/Ч все таки лучше двух.
Последний раз редактировалось: Николай (Вт Ноя 06, 2012 7:37 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
василич писал(а): | Для общего развития:
Щелочные никель-кадмиевые,
| Кстати на таких вот аккумулятрах НКГК-11Д (Это вчерашний день шахтовых светильников) 10штук последовательно, ездил не один год, надежные долговечные неприхотливые С одним большим НО не терпят механического РР их дует или недозаряжаются с электронным РР никаких проблем и еще, не крутят стартер, а если и крутят то только на горячую после поездки и то вяло.
Если не пользоваться стартером, вполне подходят и почти не требуют внимания к себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Robbin Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 04, 2008 Сообщения: 329 Откуда: Украина Харьков
|
Добавлено: Вт Ноя 06, 2012 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем откликнувшимся и давших дельные советы ! _________________ ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Василич, ТОгда такой вопрос.
1. постаил АКБ на зарядку. 57 Ач. Выставил 2,75 ампера и поставил на 20 часов зарядки. после 20 часов, на заряднике стрелочка сдвинулась до 1,5 ампер-что это значит?
2. на втором АКБ 55 Ач то же самое сделал и после 21 часа стрелка осталась на 2,75 амперах.
Зарядник простой, ручной, не автомат. Амперы выставляю вручную, крутя ручку. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6447 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, если аккум зарядился и на нем уже полное напряжение (где-то 14.8 вольт), то хоть сто ампер выстави, на батарею они не пойдут.
Скорее всего либо аккумы были по разному разряжены, либо первый уже частично потерял емкость. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В первом случае АКБ скорее всего заряжана т.к ты дал ток 0,05С на 20 часов это норма для 57-го. Амперы упали с 2,7 до 1,5А, все правильно у АКБ есть внутреннее сопротивление которое и дает остаточный ток 1,5А ведь ЗУ не автомат и само снимать нагрузку не умеет. Ну а чтобы быть полностью уверенном в окончании зарядки отключи АКБ от ЗУ, дай отстоятся и замерь напряжение.
Про второй странно должно было быть примерно тоже, а эл-т кипит (пузырится)? скорее всего сульфатация, АКБ заряд не берет, а ток через осыпывшийся шлам идет постоянный. АКБ я понял необслуживаемые? сколько им лет? _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
А если так.
1.Поставил на зарядку ток 2.75 на 55ач акб и где то через 10 минут амперметр на заряднике стал показывать 0.5 А.
2. Сразу же больше 0.5 А не показваает при зарядке акб, как ни крути. _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Ноя 24, 2012 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | А если так.
1.Поставил на зарядку ток 2.75 на 55ач акб и где то через 10 минут амперметр на заряднике стал показывать 0.5 А.
2. Сразу же больше 0.5 А не показваает при зарядке акб, как ни крути. |
Так у должно быть при зарядке ток должен падать. Быстро упал быстро зарядился. Акум старый скорее всего и его емкость очень низкая а напряжение он у тебя и будет показывать под 13 вольт - это не показатель. Поэтому если ты заметил у акккумуляторщиков для проверки есть нагрузочные вилки . Подавая нагрузки он смотрик как быстро падает ток. _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bigmik Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 09, 2014 Сообщения: 102 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 6:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А какой ток холодной прокрутки у тульского двигателя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): | Всё понятно, Норик спасибо
Аккумы на выброс. |
Не на выброс, а под ДЕсульфатацию. На выброс это когда пластины высыпались.
Вставлю свои 5 копеек.
Вы таким токами батенька убъёте любые аккумуляторы. Это старый совковский способ заряжать аккумуляторы током в не более 10% от его ёмкости. Поэтому производители аккумуляторов как и селлеры достаточно хорошо зарабатывают на не знании автомобилистов.
Любой свинцово-кислотный аккумулятор нужно заряжать током НЕ БОЛЕЕ 1А. В Вашем случае аккумулятор ёмкостью 57А/ч заряжать током 1А двое с половиной суток, а точнее 57 часов. Например, аккумулятор в 100А/ч нужно заряжать 100 часов одним ампером.
И причина этому проста, сульфатация растворяется ТОЛЬКО МАЛЫМ ТОКОМ , причем в идеале в импульсном режиме.
Yanychar писал(а): | 1. постаил АКБ на зарядку. 57 Ач. Выставил 2,75 ампера и поставил на 20 часов зарядки. после 20 часов, на заряднике стрелочка сдвинулась до 1,5 ампер-что это значит?
2. на втором АКБ 55 Ач то же самое сделал и после 21 часа стрелка осталась на 2,75 амперах. |
Эти двое, ещё поживут если сделаете хотябы три четыре цикла десульфатации.
В остальном можно спорить о предпочтениях и религии... |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2015 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
bigmik писал(а): | А какой ток холодной прокрутки у тульского двигателя? |
У всех по разному, зависит от компрессии, от состояния щеток и ламелей.
У меня стоит амперметр от уазика при старте уходит в зашкал за 30 А, я думаю 40-50 А на новом движке.
Провод стартерный 6мм2 посчитай максимальный ток при 12В что-то примерное должно получиться. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lucky_sv Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 25, 2007 Сообщения: 715 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2015 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А не проще ли использовать НОРМАЛЬНЫЕ зарядные устройства, работающие по принципу ГЕНЕРАТОР ТОКА ( а не НАПРЯЖЕНИЯ)?
Выставляем 1/10 от емкости - и БЫСТРО получаем (если в том есть необходимость) результат.
ВАыставляем НЕБОЛЬШОЙ ток - оставляем на сутки. Подходить и крутить что-то - НЕ НАДО, заряд в ампер-часах - очевиден простым арифметическим перемножением....
В случае электроникой - такой источник питания - вообще не проблема...
ЗЫ. Кто не в теме - генератор НАПРЯЖЕНИЯ создает постоянное (по времени и при разных нагрузках в пределах заданного) НАПРЯЖЕНИЕ. По сути - любой банальный выпрямитель является именно таковым устройством.
В отличии от этого - генератор ТОКА - поддерживает постоянным именно ТОК, при необходимости изменяя напряжение.
Банальный генератор тока - высоковольтный (на удвоенное напряжение) выпрямитель, на выход которого последовательно с акк-ром включается мощная лампа. Лампа, будучи нелинейным элементом, своей яркостью поддерживает ток более-менее (скорее - менее) постоянным...
С использованием современной электроники, работающей в импульсом режиме, теперь это уже вопрос нескольких кристаллов с обвязкой + вентилятор на принудит. охлаждение... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|