Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
101 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все про аккумулятор.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
 Единственное "НО" в магазине не дадут нагружать АКБ вилкой.


Как так? У нас в магазине перед продажей обязательно вилкой нагружают.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):

Я лично склоняюсь к тому, что бы устанавливать 2х6В последовательно. На мой взгляд:
1. Два АКБ дают большую мощность (ток прокрутки).
2. Последовательное соединением аккумуляторов увеличивает
коэффициент полезного действия (КПД) батарей в целом.
3. Надежность, 2 лучше чем 1.
.....
Согласен 2х6В последовательно. лучше чем 2Х12 паралельно уже потому что, в каждом акк. на 12вольт внутри шесть соединений между банками, а в шести вольтовом только три, вот и считайте надежность.
Но один на 12 вольт и на нужный ампераж в нашем случай 18А/Ч все таки лучше двух.


Последний раз редактировалось: Николай (Вт Ноя 06, 2012 7:37 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Для общего развития:
Щелочные никель-кадмиевые,
Кстати на таких вот аккумулятрах НКГК-11Д (Это вчерашний день шахтовых светильников) 10штук последовательно, ездил не один год, надежные долговечные неприхотливые С одним большим НО не терпят механического РР их дует или недозаряжаются с электронным РР никаких проблем и еще, не крутят стартер, а если и крутят то только на горячую после поездки и то вяло.
Если не пользоваться стартером, вполне подходят и почти не требуют внимания к себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Robbin
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 04, 2008
Сообщения: 329
Откуда: Украина Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2012 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем откликнувшимся и давших дельные советы ! Wink
_________________
ТМЗ 5.951 "Тула" 1988, "Сузуки-Скайвэй 400" 2002, "Зонгшен 200 GS" 2011.
Рожден в СССР
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василич, ТОгда такой вопрос.

1. постаил АКБ на зарядку. 57 Ач. Выставил 2,75 ампера и поставил на 20 часов зарядки. после 20 часов, на заряднике стрелочка сдвинулась до 1,5 ампер-что это значит?
2. на втором АКБ 55 Ач то же самое сделал и после 21 часа стрелка осталась на 2,75 амперах.

Зарядник простой, ручной, не автомат. Амперы выставляю вручную, крутя ручку.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6447
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саш, если аккум зарядился и на нем уже полное напряжение (где-то 14.8 вольт), то хоть сто ампер выстави, на батарею они не пойдут.

Скорее всего либо аккумы были по разному разряжены, либо первый уже частично потерял емкость.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пошёл искать Вольтметр
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2012 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В первом случае АКБ скорее всего заряжана т.к ты дал ток 0,05С на 20 часов это норма для 57-го. Амперы упали с 2,7 до 1,5А, все правильно у АКБ есть внутреннее сопротивление которое и дает остаточный ток 1,5А ведь ЗУ не автомат и само снимать нагрузку не умеет. Ну а чтобы быть полностью уверенном в окончании зарядки отключи АКБ от ЗУ, дай отстоятся и замерь напряжение.
Про второй странно должно было быть примерно тоже, а эл-т кипит (пузырится)? скорее всего сульфатация, АКБ заряд не берет, а ток через осыпывшийся шлам идет постоянный. АКБ я понял необслуживаемые? сколько им лет?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если так.
1.Поставил на зарядку ток 2.75 на 55ач акб и где то через 10 минут амперметр на заряднике стал показывать 0.5 А.
2. Сразу же больше 0.5 А не показваает при зарядке акб, как ни крути.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3804
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
А если так.
1.Поставил на зарядку ток 2.75 на 55ач акб и где то через 10 минут амперметр на заряднике стал показывать 0.5 А.
2. Сразу же больше 0.5 А не показваает при зарядке акб, как ни крути.

Так у должно быть при зарядке ток должен падать. Быстро упал быстро зарядился. Акум старый скорее всего и его емкость очень низкая а напряжение он у тебя и будет показывать под 13 вольт - это не показатель. Поэтому если ты заметил у акккумуляторщиков для проверки есть нагрузочные вилки . Подавая нагрузки он смотрик как быстро падает ток.
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2012 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё понятно, Норик спасибо Wink
Аккумы на выброс.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
bigmik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 09, 2014
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой ток холодной прокрутки у тульского двигателя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Всё понятно, Норик спасибо Wink
Аккумы на выброс.


Не на выброс, а под ДЕсульфатацию. На выброс это когда пластины высыпались.

Вставлю свои 5 копеек.
Вы таким токами батенька убъёте любые аккумуляторы. Это старый совковский способ заряжать аккумуляторы током в не более 10% от его ёмкости. Поэтому производители аккумуляторов как и селлеры достаточно хорошо зарабатывают на не знании автомобилистов.

Любой свинцово-кислотный аккумулятор нужно заряжать током НЕ БОЛЕЕ 1А. В Вашем случае аккумулятор ёмкостью 57А/ч заряжать током 1А двое с половиной суток, а точнее 57 часов. Например, аккумулятор в 100А/ч нужно заряжать 100 часов одним ампером.
И причина этому проста, сульфатация растворяется ТОЛЬКО МАЛЫМ ТОКОМ , причем в идеале в импульсном режиме.

Yanychar писал(а):
1. постаил АКБ на зарядку. 57 Ач. Выставил 2,75 ампера и поставил на 20 часов зарядки. после 20 часов, на заряднике стрелочка сдвинулась до 1,5 ампер-что это значит?
2. на втором АКБ 55 Ач то же самое сделал и после 21 часа стрелка осталась на 2,75 амперах.

Эти двое, ещё поживут если сделаете хотябы три четыре цикла десульфатации.

В остальном можно спорить о предпочтениях и религии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 05, 2015 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bigmik писал(а):
А какой ток холодной прокрутки у тульского двигателя?

У всех по разному, зависит от компрессии, от состояния щеток и ламелей.
У меня стоит амперметр от уазика при старте уходит в зашкал за 30 А, я думаю 40-50 А на новом движке.
Провод стартерный 6мм2 посчитай максимальный ток при 12В что-то примерное должно получиться.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
lucky_sv
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 25, 2007
Сообщения: 715
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2015 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не проще ли использовать НОРМАЛЬНЫЕ зарядные устройства, работающие по принципу ГЕНЕРАТОР ТОКА ( а не НАПРЯЖЕНИЯ)?

Выставляем 1/10 от емкости - и БЫСТРО получаем (если в том есть необходимость) результат.
ВАыставляем НЕБОЛЬШОЙ ток - оставляем на сутки. Подходить и крутить что-то - НЕ НАДО, заряд в ампер-часах - очевиден простым арифметическим перемножением....

В случае электроникой - такой источник питания - вообще не проблема...


ЗЫ. Кто не в теме - генератор НАПРЯЖЕНИЯ создает постоянное (по времени и при разных нагрузках в пределах заданного) НАПРЯЖЕНИЕ. По сути - любой банальный выпрямитель является именно таковым устройством.

В отличии от этого - генератор ТОКА - поддерживает постоянным именно ТОК, при необходимости изменяя напряжение.
Банальный генератор тока - высоковольтный (на удвоенное напряжение) выпрямитель, на выход которого последовательно с акк-ром включается мощная лампа. Лампа, будучи нелинейным элементом, своей яркостью поддерживает ток более-менее (скорее - менее) постоянным...
С использованием современной электроники, работающей в импульсом режиме, теперь это уже вопрос нескольких кристаллов с обвязкой + вентилятор на принудит. охлаждение...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды