Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
270 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 07, 2013 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, с прерывателем ситуация простая. В принципе, он работает отлично, износ кулачков небольшой. Но ради порядка могу заменить на совершенно новый, приобретённый когда-то у кого-то из коллег. Smile
Кондёр поставлю другой от греха.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи, помогите советом.
Имеется цилиндр и поршень электрона.
Не могу вспомнить можно ли на него поставить головку от горбатого поршня? Там что-то меняется со степенью сжатия.
Лет пять назад обсуждался этот вопрос, но тогда мнения расходились.
Буду благодарен если кто поделится практическим опытом.
Причины на это у меня две:
1. Не хочу заморачиваться искать головку электроновскую.
2. Не хочу резать родной кожух охлаждения пузатой.

За любую помощь благодарен!
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Степень сжатия уменьшится, но ездить будет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
unknown
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 18, 2007
Сообщения: 163
Откуда: г. Пушкино Мос. обл.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2013 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отлично, значит заливаю восьмидесятку и не парюсь) Спасибо!
_________________
Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
tratata
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 20, 2011
Сообщения: 273
Откуда: ХМАО-Югра

СообщениеДобавлено: Сб Окт 12, 2013 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, как выглядит самое правильное зеркало на электрон?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вс Окт 13, 2013 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кто может подсказать размеры для изготовления чехла на сидение тулицы или ткнуть где этот размер указан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2013 11:30 pm    Заголовок сообщения: тулица работяги Ответить с цитатой

всем доброго времени! после долгих и продолжительных, но безуспешных попыток завести тулицу ( схватила один раз и всё, потом при раскрутке двигателя в момент когда схватывает происходит клин и всё по новой, магнетто крутил, стреляет в карб) я всё таки сдался и приступил к полной переборке мотороллера, скинул двигатель, снял цилиндр и увидел следуюшее: на головке и поршне отчётливо видны следы поломанного кольца, но сам поршень цел без задиров , цилиндр тоже целый (алюминевый без л/к), но почему то поршень стоит на три кольца, здесь читал ,что с таким цилиндром должен на два кольца стоять, хотя раньше то он ездил как то!? отсюда вопрос можно ли использовать эту головку и где искать размер цилиндра что бы купить новый 2х кольцовый поршень, как проверить люфт к/вала, ну и ещё на что обратить внимание или перебрать весь дрыгатель пока снят, магнетто выкину, буду ставить безконтактное от земляка, сейчас он его точит, немного фото, поршень завтра фоткну. http://s003.radikal.ru/i202/1310/c9/dcb0bd6a3771.jpg . http://s019.radikal.ru/i628/1310/cb/6201a4d07dae.jpg . http://i067.radikal.ru/1310/67/f613868dba40.jpg . http://s020.radikal.ru/i721/1310/6e/41ffdf20e186.jpg . http://s020.radikal.ru/i719/1310/e0/a2df8a6f1467.jpg . http://s001.radikal.ru/i196/1310/d8/f1cd70011f1d.jpg .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головку использовать можно. Размер цилиндра уже особо не влияет, т.к. для установки нового поршня нужно проточить цилиндр под новый поршень. А для этого нужно взять с собой цилиндр и прямо в магазине примерять поршня различного ремонта. Я отдавал на проточку два поршня разного ремонтного размера, мастер сам определяет, под какой поршень годится цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://s57.radikal.ru/i156/1310/25/7ac74b2b53f4.jpg . http://s019.radikal.ru/i612/1310/d5/ed8ebb7ca06d.jpg . http://s019.radikal.ru/i615/1310/14/602e727bc9c6.jpg . фото говорят сами за себя- поршень в мусор, похоже когда обломало кольцо поменяли только цилиндр на новый, ни в колен.валу ни в шатуне люфта нет, сцепление тоже в прекрасной форме, вскрою дину и посмотрю состояние щёток, но думаю там тоже всё в норме, но всё же главный вопрос остался: какой искать поршень 2х или 3х кольцовый?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
_rasul_
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 14, 2012
Сообщения: 328
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
... главный вопрос остался: какой искать поршень 2х или 3х кольцовый?


на этот цилиндр 2-х кольцовый поршень нужен. 3-х кольцовый только для чугунного цилиндра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В принципе лучше двухкольцовый, греться будет меньше. Но и трехкольцовый я думаю может работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

второй вопрос: поршни есть для цилиндров с л/к и без них как у меня, как их различить (поршни) или подойдут оба?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новодельные двухкольцовые идут под клапанный цилиндр. Под бесклапанный нужно искать совдеп. Отличаются они формой и расположением овального отверстия . На клапанном оно ниже и длиннее чем на бесклапанном. Но работать будет с любым поршнем, даже с трехкольцовым.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня Тулица с алюминиевым цилиндром без лепесткового клапана,так вот я себе поставил поршень на три кольца от чугунка,отъездил на нем два сезона=3000 км,все нормально, ничего не греется,тянет олично,заводится прекрасно(причем поршень поставил современный вместе с кольцами).
На наши цилиндры поршни не делают на данный момент,так что от лепесткового цилиндра ставить поршень нельзя так как у него продувочное окно под наш цилиндр неподходит и соответственно мотор работать небудет(проверенно почти на личном опыте).
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Окт 19, 2013 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanuch писал(а):
ничего не греется,тянет олично,заводится прекрасно

Ой ли? Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 88, 89, 90 ... 111, 112, 113  След.
Страница 89 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды