|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
136 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Окт 07, 2013 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, с прерывателем ситуация простая. В принципе, он работает отлично, износ кулачков небольшой. Но ради порядка могу заменить на совершенно новый, приобретённый когда-то у кого-то из коллег.
Кондёр поставлю другой от греха. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, помогите советом.
Имеется цилиндр и поршень электрона.
Не могу вспомнить можно ли на него поставить головку от горбатого поршня? Там что-то меняется со степенью сжатия.
Лет пять назад обсуждался этот вопрос, но тогда мнения расходились.
Буду благодарен если кто поделится практическим опытом.
Причины на это у меня две:
1. Не хочу заморачиваться искать головку электроновскую.
2. Не хочу резать родной кожух охлаждения пузатой.
За любую помощь благодарен! _________________ Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Степень сжатия уменьшится, но ездить будет. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
unknown Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 18, 2007 Сообщения: 163 Откуда: г. Пушкино Мос. обл.
|
Добавлено: Ср Окт 09, 2013 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отлично, значит заливаю восьмидесятку и не парюсь) Спасибо! _________________ Нафига мне баба, у меня есть мотоцикл! "Константин Бередников"(с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
tratata Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 20, 2011 Сообщения: 273 Откуда: ХМАО-Югра
|
Добавлено: Сб Окт 12, 2013 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, как выглядит самое правильное зеркало на электрон? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Вс Окт 13, 2013 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кто может подсказать размеры для изготовления чехла на сидение тулицы или ткнуть где этот размер указан |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Пт Окт 18, 2013 11:30 pm Заголовок сообщения: тулица работяги |
|
|
всем доброго времени! после долгих и продолжительных, но безуспешных попыток завести тулицу ( схватила один раз и всё, потом при раскрутке двигателя в момент когда схватывает происходит клин и всё по новой, магнетто крутил, стреляет в карб) я всё таки сдался и приступил к полной переборке мотороллера, скинул двигатель, снял цилиндр и увидел следуюшее: на головке и поршне отчётливо видны следы поломанного кольца, но сам поршень цел без задиров , цилиндр тоже целый (алюминевый без л/к), но почему то поршень стоит на три кольца, здесь читал ,что с таким цилиндром должен на два кольца стоять, хотя раньше то он ездил как то!? отсюда вопрос можно ли использовать эту головку и где искать размер цилиндра что бы купить новый 2х кольцовый поршень, как проверить люфт к/вала, ну и ещё на что обратить внимание или перебрать весь дрыгатель пока снят, магнетто выкину, буду ставить безконтактное от земляка, сейчас он его точит, немного фото, поршень завтра фоткну. http://s003.radikal.ru/i202/1310/c9/dcb0bd6a3771.jpg . http://s019.radikal.ru/i628/1310/cb/6201a4d07dae.jpg . http://i067.radikal.ru/1310/67/f613868dba40.jpg . http://s020.radikal.ru/i721/1310/6e/41ffdf20e186.jpg . http://s020.radikal.ru/i719/1310/e0/a2df8a6f1467.jpg . http://s001.radikal.ru/i196/1310/d8/f1cd70011f1d.jpg . |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Головку использовать можно. Размер цилиндра уже особо не влияет, т.к. для установки нового поршня нужно проточить цилиндр под новый поршень. А для этого нужно взять с собой цилиндр и прямо в магазине примерять поршня различного ремонта. Я отдавал на проточку два поршня разного ремонтного размера, мастер сам определяет, под какой поршень годится цилиндр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_rasul_ Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 14, 2012 Сообщения: 328 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
rabotaga писал(а): | ... главный вопрос остался: какой искать поршень 2х или 3х кольцовый? |
на этот цилиндр 2-х кольцовый поршень нужен. 3-х кольцовый только для чугунного цилиндра |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе лучше двухкольцовый, греться будет меньше. Но и трехкольцовый я думаю может работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rabotaga Завсегдатай
Зарегистрирован: May 17, 2012 Сообщения: 583 Откуда: Переславль-Залесский
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
второй вопрос: поршни есть для цилиндров с л/к и без них как у меня, как их различить (поршни) или подойдут оба? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новодельные двухкольцовые идут под клапанный цилиндр. Под бесклапанный нужно искать совдеп. Отличаются они формой и расположением овального отверстия . На клапанном оно ниже и длиннее чем на бесклапанном. Но работать будет с любым поршнем, даже с трехкольцовым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Тулица с алюминиевым цилиндром без лепесткового клапана,так вот я себе поставил поршень на три кольца от чугунка,отъездил на нем два сезона=3000 км,все нормально, ничего не греется,тянет олично,заводится прекрасно(причем поршень поставил современный вместе с кольцами).
На наши цилиндры поршни не делают на данный момент,так что от лепесткового цилиндра ставить поршень нельзя так как у него продувочное окно под наш цилиндр неподходит и соответственно мотор работать небудет(проверенно почти на личном опыте). _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Окт 19, 2013 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sanuch писал(а): | ничего не греется,тянет олично,заводится прекрасно |
Ой ли? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|