Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
320 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 7:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странный дефект выполз. Разгоняюсь на 4-й до 60 км/ч, чуть добавляю ещё газу и мотор глохнет, но обороты чуть падают и он снова сам заводится (видимо от инерция ротора династартера). Если держать ровный газ то движение происходит рывками ( заглох-завелся-снова захлох-завелся). Специально попробовал раскрутить двигатель до повышенных оборотов на 2-й и 3-й передаче - всё тоже самое. Особенно проявляется при движении на спуске. Уровень топлива в карбе (к28г) - как по инструкции. Бензин - почти полный бак. Прерыватель - оптический (от Николая). Совсем недавно легко разгонялся до 80-ти, а тут 60 и всё.

Может есть у кого опыт по такой ситуации? Может быть проблема в позднем зажигании (примерно 2,5 мм до ВМТ)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щётки смотри ,они зависают ,рр скорее всего релейный и переключаться не успевает вот питание то и выключается с перерывом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РР 121 родной. А как "смотреть щетки"? Прилегание нормальное, ход без заеданий. Правда проверял я их перед сезоном.
Вот ещё что вспомнил: когда обороты большие, лампочка указателя передач тухнет! Видимо, синдромы взаимосвязаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arckot
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 04, 2009
Сообщения: 493
Откуда: гжельская область

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

щётки могут заедать, смотри провода может от вибрации кз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, надо ротор снимать, чистить. Заодно провода на статор проверить (их паял при ремонте). Щетки новые иметь под рукой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 6:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера снимал ротор. Ничего "криминального" там не увидел. Правда, есть один момент. На сгибе медных проводов по периметру ротора есть пара зазубрин, как будто ротор за что-то задел. Кроме головки винта, немного расковыряной отверткой, ничего не вызвало сомнений.
На РР заметил ослабленный провод реле стартера (в последнюю попытку пуска стартер вообще отказался крутить). Может быть дело в этом было?
Всё почистил/помыл и собрал обратно. Попробовать не успел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 10:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробовал вчера. Показалось, что стало чуть лучше, но это только показалось. Нормальный разгон до 70-ти км и снова провал Sad
Скорость чуть снижается- мотор начинает работать как ни в чем не бывало. Пытаюсь снова разогнаться, теперь получается уже только до 60-ти.
Короче, нормальная езда получается только до 60 км/ч. И если на других передачах не выкручивать двигатель.
Почистил отстойник в кранике (там было немного мусора), мотор остывал минут 30, потом попытался ехать - сразу провалы начались (на низких оборотах), правда потом прокашлялся. От основной проблемы провалов так и не избавился. А возможно такое, что на больших оборотах не хватает бензина в поплавковой камере? Или всё же электрику дальше смотреть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно что действительно мало бензина в поплавковой камере или поплавок с замка на игле соскочил.

Последний раз редактировалось: PaVel (Вт Июл 10, 2012 3:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Alex_Sh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Есть в наличии грузовой Муравей 2М 02. Не эксплуатировался несколько лет. Первые попытки завести окончились ничем. С заливки работал секунды 2-3 и глох. В результате были заменены все сальники, поставлены новые кольца и ремкомплект на карбюратор К65Г (Пекар). Что имеем на данный момент. Мотороллер заводится с кика почти с полпинка, на холостых может работать пока не заглушишь. Стоит только добавить газу двигатель начинает глохнуть, причем не сразу, а снижает обороты ниже холостых и работает в таком режиме, если ручку газа отпустить, опять набирает холостые. Иногда реакция на ручку газа нормальная, повышает обороты, но длится это недолго, сек 2-3, потом снижает обороты ниже холостых. Игла в карбюраторе переставлялась и вверх и вниз, зажигание (родное) выставлено по инструкции 3 мм до ВМТ. Что еще копать ума не приложу, ни у кого не было ничего подобного?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манетка обогатителя на руле имеется если да, то её надо закрыть возможно заливает обогатитель и попробуйте завернуть винт возле топлевного штуцера.

А самое главное с чего стоит начать проверку это с уровня топлива в поплавковой камере, возможно что топлива не хватает для работы на высоких оборотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Alex_Sh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Манетка обогатителя на руле имеется если да, то её надо закрыть возможно заливает обогатитель и попробуйте завернуть винт возле топлевного штуцера.

А самое главное с чего стоит начать проверку это с уровня топлива в поплавковой камере, возможно что топлива не хватает для работы на высоких оборотах.


Обогатитель перекрыт, поплавок 13 мм между серединой поплавка и линией прокладки, заворачивание винта х.х. ничего не дает на высоких оборотах, воздушный фильтр снят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расстояния попловка за которое вы сказали у всех получается разное, тут подбирать надо.
А после того как заглохнит сразу заводится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Alex_Sh
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 10, 2012
Сообщения: 3
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
Расстояния попловка за которое вы сказали у всех получается разное, тут подбирать надо.
А после того как заглохнит сразу заводится?


Если заглушить (наконечник сдернуть или газом заглушить), то да. Если заглох сам, то может не завестись сразу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 8:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должно ли что то вытаскиваться из туристо-тулицевского глушителя, у меня при отворачивании болта в торце только крышечка снимается...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2012 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Должно ли что то вытаскиваться из туристо-тулицевского глушителя, у меня при отворачивании болта в торце только крышечка снимается...

После снятия крышки, задняя часть должна отсоединяться.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 111, 112, 113  След.
Страница 24 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды