|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
110 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 7:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странный дефект выполз. Разгоняюсь на 4-й до 60 км/ч, чуть добавляю ещё газу и мотор глохнет, но обороты чуть падают и он снова сам заводится (видимо от инерция ротора династартера). Если держать ровный газ то движение происходит рывками ( заглох-завелся-снова захлох-завелся). Специально попробовал раскрутить двигатель до повышенных оборотов на 2-й и 3-й передаче - всё тоже самое. Особенно проявляется при движении на спуске. Уровень топлива в карбе (к28г) - как по инструкции. Бензин - почти полный бак. Прерыватель - оптический (от Николая). Совсем недавно легко разгонялся до 80-ти, а тут 60 и всё.
Может есть у кого опыт по такой ситуации? Может быть проблема в позднем зажигании (примерно 2,5 мм до ВМТ)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Щётки смотри ,они зависают ,рр скорее всего релейный и переключаться не успевает вот питание то и выключается с перерывом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
РР 121 родной. А как "смотреть щетки"? Прилегание нормальное, ход без заеданий. Правда проверял я их перед сезоном.
Вот ещё что вспомнил: когда обороты большие, лампочка указателя передач тухнет! Видимо, синдромы взаимосвязаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arckot Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 04, 2009 Сообщения: 493 Откуда: гжельская область
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
щётки могут заедать, смотри провода может от вибрации кз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2012 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, надо ротор снимать, чистить. Заодно провода на статор проверить (их паял при ремонте). Щетки новые иметь под рукой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Пн Июл 09, 2012 6:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера снимал ротор. Ничего "криминального" там не увидел. Правда, есть один момент. На сгибе медных проводов по периметру ротора есть пара зазубрин, как будто ротор за что-то задел. Кроме головки винта, немного расковыряной отверткой, ничего не вызвало сомнений.
На РР заметил ослабленный провод реле стартера (в последнюю попытку пуска стартер вообще отказался крутить). Может быть дело в этом было?
Всё почистил/помыл и собрал обратно. Попробовать не успел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim52 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 19, 2010 Сообщения: 263 Откуда: ННовгород
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал вчера. Показалось, что стало чуть лучше, но это только показалось. Нормальный разгон до 70-ти км и снова провал
Скорость чуть снижается- мотор начинает работать как ни в чем не бывало. Пытаюсь снова разогнаться, теперь получается уже только до 60-ти.
Короче, нормальная езда получается только до 60 км/ч. И если на других передачах не выкручивать двигатель.
Почистил отстойник в кранике (там было немного мусора), мотор остывал минут 30, потом попытался ехать - сразу провалы начались (на низких оборотах), правда потом прокашлялся. От основной проблемы провалов так и не избавился. А возможно такое, что на больших оборотах не хватает бензина в поплавковой камере? Или всё же электрику дальше смотреть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно что действительно мало бензина в поплавковой камере или поплавок с замка на игле соскочил.
Последний раз редактировалось: PaVel (Вт Июл 10, 2012 3:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_Sh Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2012 Сообщения: 3 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Есть в наличии грузовой Муравей 2М 02. Не эксплуатировался несколько лет. Первые попытки завести окончились ничем. С заливки работал секунды 2-3 и глох. В результате были заменены все сальники, поставлены новые кольца и ремкомплект на карбюратор К65Г (Пекар). Что имеем на данный момент. Мотороллер заводится с кика почти с полпинка, на холостых может работать пока не заглушишь. Стоит только добавить газу двигатель начинает глохнуть, причем не сразу, а снижает обороты ниже холостых и работает в таком режиме, если ручку газа отпустить, опять набирает холостые. Иногда реакция на ручку газа нормальная, повышает обороты, но длится это недолго, сек 2-3, потом снижает обороты ниже холостых. Игла в карбюраторе переставлялась и вверх и вниз, зажигание (родное) выставлено по инструкции 3 мм до ВМТ. Что еще копать ума не приложу, ни у кого не было ничего подобного? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Манетка обогатителя на руле имеется если да, то её надо закрыть возможно заливает обогатитель и попробуйте завернуть винт возле топлевного штуцера.
А самое главное с чего стоит начать проверку это с уровня топлива в поплавковой камере, возможно что топлива не хватает для работы на высоких оборотах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_Sh Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2012 Сообщения: 3 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Манетка обогатителя на руле имеется если да, то её надо закрыть возможно заливает обогатитель и попробуйте завернуть винт возле топлевного штуцера.
А самое главное с чего стоит начать проверку это с уровня топлива в поплавковой камере, возможно что топлива не хватает для работы на высоких оборотах. |
Обогатитель перекрыт, поплавок 13 мм между серединой поплавка и линией прокладки, заворачивание винта х.х. ничего не дает на высоких оборотах, воздушный фильтр снят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Расстояния попловка за которое вы сказали у всех получается разное, тут подбирать надо.
А после того как заглохнит сразу заводится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex_Sh Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 10, 2012 Сообщения: 3 Откуда: Владимир
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 5:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | Расстояния попловка за которое вы сказали у всех получается разное, тут подбирать надо.
А после того как заглохнит сразу заводится? |
Если заглушить (наконечник сдернуть или газом заглушить), то да. Если заглох сам, то может не завестись сразу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Должно ли что то вытаскиваться из туристо-тулицевского глушителя, у меня при отворачивании болта в торце только крышечка снимается... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2012 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Должно ли что то вытаскиваться из туристо-тулицевского глушителя, у меня при отворачивании болта в торце только крышечка снимается... |
После снятия крышки, задняя часть должна отсоединяться. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|