Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
281 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 16, 2013 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Прочитал Smile Но я такими варваровскими методами не пойду (имхо), к тому же двигатель уже располовинил. Завтра отосплюсь с работы и попробую нагреть феном, авось выскочат подшипники - нет, так буду мостырить самодельный съемник, благо сварочный под рукой и болтов с гайками навалом Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ведь хотел сначала феном попробовать.... 2 часа делал самопальный съемник, который упорно не хотел цеплятся зацепами за подшипники, в итоге нагрел строительным феном и они вышли легко и непринужденно Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально ли перематать диностартер дома?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 17, 2013 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статор да, ротор нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Roywalk
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 16, 2013
Сообщения: 183
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова нужна помощь Very Happy Располовинил движок, поменял сальники, поставил назад подшипники, собираю на 4-й скорости, контрольные включения все проходят. Когда разбирал обнаружил, что нету никаких щайб на валах в картере, хотя по схеме там их должно быть 3, но обратил нимание что втулки имеют юбку, заменяющую шайбы и это меня успокоило. Но вот не задача - после сборки и не скрепления половинок винтами все крутится и переключается, но стоит притянуть заднюю часть, так сразу все встает колом и если валы еще и можно покрутить, то передачи не переключаются. Это получается, что не хватает зазора в валах? Там стояли старые бумажные прокладки с лаком, а теперь я ставлю обычную. Может она тоньше? Поставить 2 или 3 сразу? Два дня ковыряю, уже все шлицы съел плоскогубцами на валу переключения, лень надеть лапку Very Happy
_________________
Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 20, 2013 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должна стоять одна прокладка толщиной примерно 0.5-0.8 мм. Нужно определить какой именно вал упирается. Для этого собираем половинки только с одним валом. И так по очереди со всеми тремя валами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2013 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roywalk писал(а):
Снова нужна помощь Very Happy Располовинил движок, поменял сальники, поставил назад подшипники, собираю на 4-й скорости, контрольные включения все проходят. Когда разбирал обнаружил, что нету никаких щайб на валах в картере, хотя по схеме там их должно быть 3, но обратил нимание что втулки имеют юбку, заменяющую шайбы и это меня успокоило. Но вот не задача - после сборки и не скрепления половинок винтами все крутится и переключается, но стоит притянуть заднюю часть, так сразу все встает колом и если валы еще и можно покрутить, то передачи не переключаются. Это получается, что не хватает зазора в валах? Там стояли старые бумажные прокладки с лаком, а теперь я ставлю обычную. Может она тоньше? Поставить 2 или 3 сразу? Два дня ковыряю, уже все шлицы съел плоскогубцами на валу переключения, лень надеть лапку Very Happy


Шайбы - регулировочные и ставятся по мере необходимости , т.е. не факт , что они должны там быть.
Обязательно посмотрите попадает ли РОЛИК фиксатора на фигурную шайбу после сборки половинок.
P.s. да и не торопитесь вы так , а то проблемы будут нарастать как снежный ком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexxxV
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 31, 2013
Сообщения: 1
Откуда: Ростовская обл с Генераль

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

riga-mini писал(а):
В Ростове никто не знает, когда работает рынок Алмаз?

с воскресенья 22-00 до понедельника 13-00
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 9:39 pm    Заголовок сообщения: Кто подскажет ? Ответить с цитатой

Прошу совета.
На муравье прпала тяга - тоесть - еле розганяется до 4ой передачи. На 4ой едет метров 500 и скорость медленно снижается. Когда 2 человека то 3-4 передача, ехал загруженный - домой на 2 еле доехал.
Теперь немного о тех состоянии :
Новая поршневая - шлифована гильза и установлен поршень на 3 кольца, пробег после замены 650 км.Цилиндр с лепестковым клапаном. При движении гильза греется до 60-70 градусов.
Электронное зажигание уже 2 года - проблем нет. Зажигание делал и ранее и позднее - эффекта нет. Свечу менял на заведомо рабочую - ничего не дало ( зазор 0,8мм ). Воздушный фильтр новый и чистый. Бензин заливал 95-й с машины - тоже без изменений. Компрессию померять нет возможности, но стартер провернуть не может, приходится помогать кик-стартером.
Куда смотреть ? Даже на знаю. Хочу разобрать карбюратор - думаю может жиклер забился.
Заранее благодарю за советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понятно. Тяга на муравье пропала каким образом? Вначале была и резко пропала? Если был перегрев при обкатке, могло лопнуть одно кольцо. Тяга ухудшается, но мотороллер работоспособен. Возможно некачественные детали, плохая шлифовка, элементарно притирают тормозные колодки - много всего влияет. Поэтому поэтапно сначала проверьте ходовую, потом подачу бензина, воздухофильтр, потом зажигание. И последнее-проверить поршневую. Как-то так.
P.S. Забыл обратить внимание на глушитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За ходовую забыл написать - накат отличный, так что ходовка исключена.

Ситуация такая что Муравья эксплуатирую не я, а тесть Smile . Я лишь в 2009-2010 его восстановил после десятилетнего простоя. Smile
А вот когда в очередной раз пришлось зерно получать , тогда я и увидел и почувствовал что техника не так себя ведет, как я ее настроил.
После вопроса:
- Что случилось ?
Услышал:
-Да, я забыл сказать. Что-то он ехать не хочет.
Завтра поеду в село - буду смотреть. Как думаете лепестковый клапан мог отломится ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2013 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С лепестковым клапаном не общался. Мой муравей постарше и попроще.
А почему не проворачивает после 650 км пробега? Плохой аккумулятор или слишком плотно забили поршень?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нет. АКБ 45АЧ. Подклиниваний поршня нету. Нагрев допустимый. Даже при езде на 3 -2 передаче ( потому что не тянет ) с загрузкой в 200 кг цилиндр не нагревается выше 100 гадусов.
По открывания дрос. заслонки слышно что открыто на всю, а эфекта нет, тоесть меняется только звук работы двигателя. Ни на половину открытия ни на всю - эффекта нет. На 2-3 передаче и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
slaw
Человек с бульвара Капуцинов


Зарегистрирован: Nov 11, 2012
Сообщения: 841
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Советую в первую очередь проверить отстойник краника бензобака, потом обратить внимание на воздухофильтр и глушитель. Вот в таком порядке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zava24
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 29, 2009
Сообщения: 85
Откуда: Украина, Черкассы

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2013 2:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фильтра чистые. ППосле фильтра отстойника идет фильтр тонкой очистки. Когда нажимаю утопитель поплавка, то видно как в в фильтре тонкой очистки бодренько бежит бензин. Воздушный снимал и продувал. Пыли/грязи там не было.
Разберу сначала карб и посмотрю на лепестковый клапан. Думаю что там проблема. Если нет, то придется погонять без глушака чтобы проверить забит он или нет.


Спасибо всем, кто отозвался. Проблема локализована и устранена.
Проблема была в глушителе. Был забит. Это установил после того как открутил приемную трубу и проехался без глишителя. Первых 50 метров хватило чтобы понять что проблема именно в глушителе. Рев стоял "неплохой" - было слышно далеко Very Happy
Пол дня выжигал глушитель, сажи высыпал грамм 300. После сборки установки "Мурик" не поехал, а побежал. Smile
Общий пробег с завода не большой тыщь 17 и за это время глушак никто не чистил. Кроме всего прочего думаю что "загорел" он из-за повышенного уровня масла в бензине, так как лилось "на глазок" и всегда с запасом следуя поговорке про кашу и масло. Smile
Еще раз спасибо людям за то, что есть такой прекрасный форум, где все можно найти.


Последний раз редактировалось: zava24 (Пн Ноя 25, 2013 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 111, 112, 113  След.
Страница 94 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды