|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
157 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Ноя 16, 2013 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. Прочитал Но я такими варваровскими методами не пойду (имхо), к тому же двигатель уже располовинил. Завтра отосплюсь с работы и попробую нагреть феном, авось выскочат подшипники - нет, так буду мостырить самодельный съемник, благо сварочный под рукой и болтов с гайками навалом _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А ведь хотел сначала феном попробовать.... 2 часа делал самопальный съемник, который упорно не хотел цеплятся зацепами за подшипники, в итоге нагрел строительным феном и они вышли легко и непринужденно _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 4:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реально ли перематать диностартер дома? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Ноя 17, 2013 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Статор да, ротор нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roywalk Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 16, 2013 Сообщения: 183 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Снова нужна помощь Располовинил движок, поменял сальники, поставил назад подшипники, собираю на 4-й скорости, контрольные включения все проходят. Когда разбирал обнаружил, что нету никаких щайб на валах в картере, хотя по схеме там их должно быть 3, но обратил нимание что втулки имеют юбку, заменяющую шайбы и это меня успокоило. Но вот не задача - после сборки и не скрепления половинок винтами все крутится и переключается, но стоит притянуть заднюю часть, так сразу все встает колом и если валы еще и можно покрутить, то передачи не переключаются. Это получается, что не хватает зазора в валах? Там стояли старые бумажные прокладки с лаком, а теперь я ставлю обычную. Может она тоньше? Поставить 2 или 3 сразу? Два дня ковыряю, уже все шлицы съел плоскогубцами на валу переключения, лень надеть лапку _________________ Тулица 84 г.в. - в полном здравии. Леха. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Ноя 20, 2013 5:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Должна стоять одна прокладка толщиной примерно 0.5-0.8 мм. Нужно определить какой именно вал упирается. Для этого собираем половинки только с одним валом. И так по очереди со всеми тремя валами. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Ноя 21, 2013 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roywalk писал(а): | Снова нужна помощь Располовинил движок, поменял сальники, поставил назад подшипники, собираю на 4-й скорости, контрольные включения все проходят. Когда разбирал обнаружил, что нету никаких щайб на валах в картере, хотя по схеме там их должно быть 3, но обратил нимание что втулки имеют юбку, заменяющую шайбы и это меня успокоило. Но вот не задача - после сборки и не скрепления половинок винтами все крутится и переключается, но стоит притянуть заднюю часть, так сразу все встает колом и если валы еще и можно покрутить, то передачи не переключаются. Это получается, что не хватает зазора в валах? Там стояли старые бумажные прокладки с лаком, а теперь я ставлю обычную. Может она тоньше? Поставить 2 или 3 сразу? Два дня ковыряю, уже все шлицы съел плоскогубцами на валу переключения, лень надеть лапку |
Шайбы - регулировочные и ставятся по мере необходимости , т.е. не факт , что они должны там быть.
Обязательно посмотрите попадает ли РОЛИК фиксатора на фигурную шайбу после сборки половинок.
P.s. да и не торопитесь вы так , а то проблемы будут нарастать как снежный ком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexxxV Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 31, 2013 Сообщения: 1 Откуда: Ростовская обл с Генераль
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 1:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
riga-mini писал(а): | В Ростове никто не знает, когда работает рынок Алмаз? |
с воскресенья 22-00 до понедельника 13-00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 9:39 pm Заголовок сообщения: Кто подскажет ? |
|
|
Прошу совета.
На муравье прпала тяга - тоесть - еле розганяется до 4ой передачи. На 4ой едет метров 500 и скорость медленно снижается. Когда 2 человека то 3-4 передача, ехал загруженный - домой на 2 еле доехал.
Теперь немного о тех состоянии :
Новая поршневая - шлифована гильза и установлен поршень на 3 кольца, пробег после замены 650 км.Цилиндр с лепестковым клапаном. При движении гильза греется до 60-70 градусов.
Электронное зажигание уже 2 года - проблем нет. Зажигание делал и ранее и позднее - эффекта нет. Свечу менял на заведомо рабочую - ничего не дало ( зазор 0,8мм ). Воздушный фильтр новый и чистый. Бензин заливал 95-й с машины - тоже без изменений. Компрессию померять нет возможности, но стартер провернуть не может, приходится помогать кик-стартером.
Куда смотреть ? Даже на знаю. Хочу разобрать карбюратор - думаю может жиклер забился.
Заранее благодарю за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понятно. Тяга на муравье пропала каким образом? Вначале была и резко пропала? Если был перегрев при обкатке, могло лопнуть одно кольцо. Тяга ухудшается, но мотороллер работоспособен. Возможно некачественные детали, плохая шлифовка, элементарно притирают тормозные колодки - много всего влияет. Поэтому поэтапно сначала проверьте ходовую, потом подачу бензина, воздухофильтр, потом зажигание. И последнее-проверить поршневую. Как-то так.
P.S. Забыл обратить внимание на глушитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
За ходовую забыл написать - накат отличный, так что ходовка исключена.
Ситуация такая что Муравья эксплуатирую не я, а тесть . Я лишь в 2009-2010 его восстановил после десятилетнего простоя.
А вот когда в очередной раз пришлось зерно получать , тогда я и увидел и почувствовал что техника не так себя ведет, как я ее настроил.
После вопроса:
- Что случилось ?
Услышал:
-Да, я забыл сказать. Что-то он ехать не хочет.
Завтра поеду в село - буду смотреть. Как думаете лепестковый клапан мог отломится ??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пт Ноя 22, 2013 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С лепестковым клапаном не общался. Мой муравей постарше и попроще.
А почему не проворачивает после 650 км пробега? Плохой аккумулятор или слишком плотно забили поршень? |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет. АКБ 45АЧ. Подклиниваний поршня нету. Нагрев допустимый. Даже при езде на 3 -2 передаче ( потому что не тянет ) с загрузкой в 200 кг цилиндр не нагревается выше 100 гадусов.
По открывания дрос. заслонки слышно что открыто на всю, а эфекта нет, тоесть меняется только звук работы двигателя. Ни на половину открытия ни на всю - эффекта нет. На 2-3 передаче и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
slaw Человек с бульвара Капуцинов
Зарегистрирован: Nov 11, 2012 Сообщения: 841 Откуда: Украина
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Советую в первую очередь проверить отстойник краника бензобака, потом обратить внимание на воздухофильтр и глушитель. Вот в таком порядке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
zava24 Интересующийся
Зарегистрирован: Sep 29, 2009 Сообщения: 85 Откуда: Украина, Черкассы
|
Добавлено: Сб Ноя 23, 2013 2:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтра чистые. ППосле фильтра отстойника идет фильтр тонкой очистки. Когда нажимаю утопитель поплавка, то видно как в в фильтре тонкой очистки бодренько бежит бензин. Воздушный снимал и продувал. Пыли/грязи там не было.
Разберу сначала карб и посмотрю на лепестковый клапан. Думаю что там проблема. Если нет, то придется погонять без глушака чтобы проверить забит он или нет.
Спасибо всем, кто отозвался. Проблема локализована и устранена.
Проблема была в глушителе. Был забит. Это установил после того как открутил приемную трубу и проехался без глишителя. Первых 50 метров хватило чтобы понять что проблема именно в глушителе. Рев стоял "неплохой" - было слышно далеко
Пол дня выжигал глушитель, сажи высыпал грамм 300. После сборки установки "Мурик" не поехал, а побежал.
Общий пробег с завода не большой тыщь 17 и за это время глушак никто не чистил. Кроме всего прочего думаю что "загорел" он из-за повышенного уровня масла в бензине, так как лилось "на глазок" и всегда с запасом следуя поговорке про кашу и масло.
Еще раз спасибо людям за то, что есть такой прекрасный форум, где все можно найти.
Последний раз редактировалось: zava24 (Пн Ноя 25, 2013 9:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|