Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
272 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 111, 112, 113  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
звук похож на звук заднего моста, при движении задним ходом "жигулей" .

Тогда мне кажется коробка..., как я писал выше, у меня после замены шестерни на 4й так выл. Но может быть и подшипник. В любом случае так быть не должно. Коль, ослабь цепь главной передачи, и посмотри люфт вала, точнее подшипника вала, на котором ведущая звезда сидит (только втулку с него сними), может он... И ещё, вой этот на всех передачах?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что на всех.
Разбирался как работает коробка передач, похоже там нет общей зубчатой шестерни, на каждой передаче работает своя пара, правда все они крутятся постоянно, это не хорошо, шестерни постоянно месят масло, лишний расход энергии, но такая уж конструкция.
На подшипники я не грешу Советские хорошего качества, пробег 10000км всегда с маслом, а вот точность изготовления шестерен и сборка в эпоху махрового социализма никуда не годились.
Если все таки шестерни, то сразу вопрос: Подойдут ли шестерни от "Тула200" лючок сцепления коробки передач овальный, на "Тулицу" с круглым лючком?
Подшипник проверю:
Значит, ослабить цепь достаточно или все таки снимать звездочку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для снятия коробки достаточно отвернуть гайку корзины сепления. ведущая звезда коленвала с самим коленвалом могут оставаться га месте. Обычно шумит первая передача из-за изношенной втулки- у меня рычала на всю округу, сменил втулку и как передачи не стало- тишина.. остальных передач я не слышал никогда... Не должны они шуметь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Муравье может шуметь редуктор, особенно при езде на 4-й передаче. На Тулице особо не прислушивался, но шум бывает при переключении передач и при езде с низким уровнем масла - тогда на всех предачах шумит. Может масло слишком жидкое, не смазывает совсем, при работе коробки его просто выдавливает из-под зубьев шестерен и поэтому слышен звук коробки.
_________________
Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 9:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
Значит, ослабить цепь достаточно или все таки снимать звездочку?

Если просто ослабить, то втулка в сальнике может не дать почувствовать люфт, желательно конечно снять звезду и втулку.
Ну согласитесь, что не могут быть все шестерни (имею ввиду на всех передачах) с выработкой, или одновременно выйти из строя. Шумит то, что под нагрузкой, шестерни в коробке не все одновременно под нагрузкой, хотя и крутятся. А вот подшипники всегда под нагрузкой.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 27, 2013 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
остальных передач я не слышал никогда... Не должны они шуметь.

Шума как такового нет. Есть общий фон . Если речь именно о шуме, то шум проявляется особенно сильно если несвоевременно на повышенных оборотах переключиться со второй на первую. Вот тогда вопрос Николаю: если так сделать, то это похоже на Ваш шум?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 7:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="andrey_nik"]
Dimas писал(а):
.... Если речь именно о шуме, то шум проявляется особенно сильно если несвоевременно на повышенных оборотах переключиться со второй на первую. Вот тогда вопрос Николаю: если так сделать, то это похоже на Ваш шум?

Скажем так, жужжат шестерни как на старых автобусах марки ГЗА-651
Остался вопрос:
Подойдут ли шестерни от "Тула200" лючок сцепления коробки передач овальный, на "Тулицу" с круглым лючком?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 9:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент не могу сказать точно. Но знаю точно, что на старых движках диаметр посадочный одного из валов отличается (там стоИт роликовый подшипник). Но сами шестерни одинаковые. Надо сравнивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валы и шестерни от КПП старого (левая крышка КПП типа капелька, как на Т200) и нового (круглый люк напротив корзины сцепления) образца не взаимозаменяемые. Я не говорю что не подходят, есть нюансы и очень существенные. Валик переключения передач разный, посадка шестерен, длина валов, различаются.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2013 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там только один вал разный (не помню какой из двух), и только одна (шейка противоположная от шейки со шлицами), следовательно и диаметр бронзовой втулки в шестерне будет другой. Димас как-то рассказывал про отличия валов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 5:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С заменяемостью понятно, а звук мотороллера такой
http://zalil.ru/34649732
http://zalil.ru/34649737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Там только один вал разный (не помню какой из двух), и только одна (шейка противоположная от шейки со шлицами), следовательно и диаметр бронзовой втулки в шестерне будет другой. Димас как-то рассказывал про отличия валов.

В старом движке Т200 отличается от нового вторичный вал из-за роликового подшипника (он толще) и шестерёнка если не ошибаюсь 1ой передачи она как раз за этим подшипником стоит. Отличается и валик с вилкам со стороны где стоит датчик нейтрали он тоньше менять вместе с его втулкой безполезно она толще. Всё остальное взаимозаменяемо.
Просто сам пытался собрать старую КПП в новом картере.
Фото без размеров, но видны отличия.

Верхний от Т200, шейка со стороны роликового подшипника толще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

PaVel писал(а):
.........
Все понятно по заменяемости, спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Dimas писал(а):
остальных передач я не слышал никогда... Не должны они шуметь.

Шума как такового нет. Есть общий фон . Если речь именно о шуме, то шум проявляется особенно сильно если несвоевременно на повышенных оборотах переключиться со второй на первую. Вот тогда вопрос Николаю: если так сделать, то это похоже на Ваш шум?

Если так сделать, а я так делал не раз, то звук был ну ооочень слышным! После ремонта он пропал- просто дергает и все, и щетки слышно как шуршат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 29, 2013 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу взаимозаменяемости. Встречал в одном из журналов, что они меняли ээпередаточное число 4-ой передачи, толи на тулице, толи на мотоцикле тула. Точно уже не помню. Итог- нужно сравнивать количество зубьев. А еще точно помню когда Трицикл делал- на старых моторах шестерня 2-ой передачи значительно толще (на первичном валу которая кажется)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 111, 112, 113  След.
Страница 81 из 113

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды