|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
146 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | звук похож на звук заднего моста, при движении задним ходом "жигулей" . |
Тогда мне кажется коробка..., как я писал выше, у меня после замены шестерни на 4й так выл. Но может быть и подшипник. В любом случае так быть не должно. Коль, ослабь цепь главной передачи, и посмотри люфт вала, точнее подшипника вала, на котором ведущая звезда сидит (только втулку с него сними), может он... И ещё, вой этот на всех передачах? _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 6:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело что на всех.
Разбирался как работает коробка передач, похоже там нет общей зубчатой шестерни, на каждой передаче работает своя пара, правда все они крутятся постоянно, это не хорошо, шестерни постоянно месят масло, лишний расход энергии, но такая уж конструкция.
На подшипники я не грешу Советские хорошего качества, пробег 10000км всегда с маслом, а вот точность изготовления шестерен и сборка в эпоху махрового социализма никуда не годились.
Если все таки шестерни, то сразу вопрос: Подойдут ли шестерни от "Тула200" лючок сцепления коробки передач овальный, на "Тулицу" с круглым лючком?
Подшипник проверю:
Значит, ослабить цепь достаточно или все таки снимать звездочку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для снятия коробки достаточно отвернуть гайку корзины сепления. ведущая звезда коленвала с самим коленвалом могут оставаться га месте. Обычно шумит первая передача из-за изношенной втулки- у меня рычала на всю округу, сменил втулку и как передачи не стало- тишина.. остальных передач я не слышал никогда... Не должны они шуметь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NITROUS Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На Муравье может шуметь редуктор, особенно при езде на 4-й передаче. На Тулице особо не прислушивался, но шум бывает при переключении передач и при езде с низким уровнем масла - тогда на всех предачах шумит. Может масло слишком жидкое, не смазывает совсем, при работе коробки его просто выдавливает из-под зубьев шестерен и поэтому слышен звук коробки. _________________ Тулица 1979 г., Тулица 1980 г., Тулица 1982 г., Муравей 2М01 1989 г., Муравей 2М02 1990 г., Электрон 1978 г., Cezeta 502/00 1962 г.; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Значит, ослабить цепь достаточно или все таки снимать звездочку? |
Если просто ослабить, то втулка в сальнике может не дать почувствовать люфт, желательно конечно снять звезду и втулку.
Ну согласитесь, что не могут быть все шестерни (имею ввиду на всех передачах) с выработкой, или одновременно выйти из строя. Шумит то, что под нагрузкой, шестерни в коробке не все одновременно под нагрузкой, хотя и крутятся. А вот подшипники всегда под нагрузкой. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июл 27, 2013 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | остальных передач я не слышал никогда... Не должны они шуметь. |
Шума как такового нет. Есть общий фон . Если речь именно о шуме, то шум проявляется особенно сильно если несвоевременно на повышенных оборотах переключиться со второй на первую. Вот тогда вопрос Николаю: если так сделать, то это похоже на Ваш шум? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 7:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="andrey_nik"] Dimas писал(а): | .... Если речь именно о шуме, то шум проявляется особенно сильно если несвоевременно на повышенных оборотах переключиться со второй на первую. Вот тогда вопрос Николаю: если так сделать, то это похоже на Ваш шум? |
Скажем так, жужжат шестерни как на старых автобусах марки ГЗА-651
Остался вопрос:
Подойдут ли шестерни от "Тула200" лючок сцепления коробки передач овальный, на "Тулицу" с круглым лючком? |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
На данный момент не могу сказать точно. Но знаю точно, что на старых движках диаметр посадочный одного из валов отличается (там стоИт роликовый подшипник). Но сами шестерни одинаковые. Надо сравнивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 9:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валы и шестерни от КПП старого (левая крышка КПП типа капелька, как на Т200) и нового (круглый люк напротив корзины сцепления) образца не взаимозаменяемые. Я не говорю что не подходят, есть нюансы и очень существенные. Валик переключения передач разный, посадка шестерен, длина валов, различаются. _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вс Июл 28, 2013 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там только один вал разный (не помню какой из двух), и только одна (шейка противоположная от шейки со шлицами), следовательно и диаметр бронзовой втулки в шестерне будет другой. Димас как-то рассказывал про отличия валов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 7:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Там только один вал разный (не помню какой из двух), и только одна (шейка противоположная от шейки со шлицами), следовательно и диаметр бронзовой втулки в шестерне будет другой. Димас как-то рассказывал про отличия валов. |
В старом движке Т200 отличается от нового вторичный вал из-за роликового подшипника (он толще) и шестерёнка если не ошибаюсь 1ой передачи она как раз за этим подшипником стоит. Отличается и валик с вилкам со стороны где стоит датчик нейтрали он тоньше менять вместе с его втулкой безполезно она толще. Всё остальное взаимозаменяемо.
Просто сам пытался собрать старую КПП в новом картере.
Фото без размеров, но видны отличия.
Верхний от Т200, шейка со стороны роликового подшипника толще
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 8:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
PaVel писал(а): | ......... | Все понятно по заменяемости, спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Dimas писал(а): | остальных передач я не слышал никогда... Не должны они шуметь. |
Шума как такового нет. Есть общий фон . Если речь именно о шуме, то шум проявляется особенно сильно если несвоевременно на повышенных оборотах переключиться со второй на первую. Вот тогда вопрос Николаю: если так сделать, то это похоже на Ваш шум? |
Если так сделать, а я так делал не раз, то звук был ну ооочень слышным! После ремонта он пропал- просто дергает и все, и щетки слышно как шуршат |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Июл 29, 2013 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу взаимозаменяемости. Встречал в одном из журналов, что они меняли ээпередаточное число 4-ой передачи, толи на тулице, толи на мотоцикле тула. Точно уже не помню. Итог- нужно сравнивать количество зубьев. А еще точно помню когда Трицикл делал- на старых моторах шестерня 2-ой передачи значительно толще (на первичном валу которая кажется) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|