Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
165 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Как проверить уровень масла.И чего не хватает на фото?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вот чего не знаю того не знаю. Но на текстолит по-моему не похоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да это стеклотекстолит наврятли они это делали из гетинакса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostya-73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 16, 2012
Сообщения: 27
Откуда: псков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под свечку наливаю заводиться и глохнет никак не запустить. Crying or Very sad Sad
Наверно надо всетаки клапан купить.попробовать.Ну если и тогда небудет то я не знаю,только остаеться пристрелить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мог бы и не мучать, без клапана он теоретически не заведется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 6:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если и с клапанном не заработает то проверь герметичность корпуса правого сальника очень часто в этом месте сечёт. Я для верности помимо прокладки промазываю герметиком, но тут надо очень осторожно чтобы не замазать отверстие для смазки подшибника, где это отверстие лудше вообще не мазать. Основная часть герметика кладётся по верху уже прикрученного корпуса в месте его соединения с картером разумеется. После высыхание стоит проверить герметичность чтоб больше не думать, перелить поплавковую камеру и хорошо покрутить киком и посмотреть нет ли каких либо подтёков в месте их соединения (картер сальник).
И ещё перед тем как мазать обязательно обезжирить спиртом или адиколоном ну или чем то ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще для особо больных есть такая штука, называется что-то вроде "Формирователь прокладок", это дрянь в виде герметика, только специально для герметизации механизмов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostya-73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 16, 2012
Сообщения: 27
Откуда: псков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Мог бы и не мучать, без клапана он теоретически не заведется.

Так на видео я им пахал осенью.Теперь поменял коленвал(был люфт офигеный)и подшипники,должен же теперь еще лучше работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мистика...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну сто пудов гдето не герметично если до ремонта работало, но клапан поставить надо. Бес клапанна работать будет но хреново и при определённой фазе луны Smile проверенно.
Герметик красный бензостойкий, данный узел с современными прокладками не всегда хорошо герметезируется просто не раз с этим была засада потому и мажу для верности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу сказать что ездил на муравье 6 лет без клапана вовсе! только корпус был. Сейчас установил клапан- тяга на низах стала лучше, но я и Холл поставил сразу, поэтому сложно судить о клапане. Без него заводился с пол толчка всегда, никаких поблем ни разу небыло. Работал на всех режимах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я о том же работать должен просто у нас помимо клапанна было ещё до хрена других проблем это был ушатанный двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostya-73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 16, 2012
Сообщения: 27
Откуда: псков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Холл поставил .

А как?Тоже может вместо магнето поставить Холл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это датчик электронного зажигание вам надо будет электрику наладить для этого.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

магнето... Магнето тоже стоит. Вы в нем винт на валу эксцентрика не отворачивали? если отворачивали, то из-за этого можете не завестись. Там нельзя росто так вращать эксцентрик. Холл ставил комплектом от Связь (на форуме есть ветка). Вместо магнето врядли поставите, так как придется всю электрику восстанавливать. справедливости ради хочу сказать. что даже самый ушатанный двиг с пробитым левым и подсасывающим правым сальником, с чугунным горшком и посаженными кольцами до компрессии 4атм можно завести плеснув нормального бензина под свечу, но дернуть нужно сразу один раз и интенсивно. карб при этом вообще не нужен. только чтоб зажигание было нормальным. Но БСЗреально оживляет двиг- это факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kostya-73
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 16, 2012
Сообщения: 27
Откуда: псков

СообщениеДобавлено: Чт Мар 01, 2012 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде не крутил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды