Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот чего не знаю того не знаю. Но на текстолит по-моему не похоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да это стеклотекстолит наврятли они это делали из гетинакса. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya-73 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 16, 2012 Сообщения: 27 Откуда: псков
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 5:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под свечку наливаю заводиться и глохнет никак не запустить.
Наверно надо всетаки клапан купить.попробовать.Ну если и тогда небудет то я не знаю,только остаеться пристрелить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мог бы и не мучать, без клапана он теоретически не заведется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если и с клапанном не заработает то проверь герметичность корпуса правого сальника очень часто в этом месте сечёт. Я для верности помимо прокладки промазываю герметиком, но тут надо очень осторожно чтобы не замазать отверстие для смазки подшибника, где это отверстие лудше вообще не мазать. Основная часть герметика кладётся по верху уже прикрученного корпуса в месте его соединения с картером разумеется. После высыхание стоит проверить герметичность чтоб больше не думать, перелить поплавковую камеру и хорошо покрутить киком и посмотреть нет ли каких либо подтёков в месте их соединения (картер сальник).
И ещё перед тем как мазать обязательно обезжирить спиртом или адиколоном ну или чем то ещё. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще для особо больных есть такая штука, называется что-то вроде "Формирователь прокладок", это дрянь в виде герметика, только специально для герметизации механизмов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya-73 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 16, 2012 Сообщения: 27 Откуда: псков
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Мог бы и не мучать, без клапана он теоретически не заведется. |
Так на видео я им пахал осенью.Теперь поменял коленвал(был люфт офигеный)и подшипники,должен же теперь еще лучше работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мистика... |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну сто пудов гдето не герметично если до ремонта работало, но клапан поставить надо. Бес клапанна работать будет но хреново и при определённой фазе луны проверенно.
Герметик красный бензостойкий, данный узел с современными прокладками не всегда хорошо герметезируется просто не раз с этим была засада потому и мажу для верности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу сказать что ездил на муравье 6 лет без клапана вовсе! только корпус был. Сейчас установил клапан- тяга на низах стала лучше, но я и Холл поставил сразу, поэтому сложно судить о клапане. Без него заводился с пол толчка всегда, никаких поблем ни разу небыло. Работал на всех режимах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я о том же работать должен просто у нас помимо клапанна было ещё до хрена других проблем это был ушатанный двигатель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya-73 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 16, 2012 Сообщения: 27 Откуда: псков
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Холл поставил . |
А как?Тоже может вместо магнето поставить Холл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это датчик электронного зажигание вам надо будет электрику наладить для этого. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
магнето... Магнето тоже стоит. Вы в нем винт на валу эксцентрика не отворачивали? если отворачивали, то из-за этого можете не завестись. Там нельзя росто так вращать эксцентрик. Холл ставил комплектом от Связь (на форуме есть ветка). Вместо магнето врядли поставите, так как придется всю электрику восстанавливать. справедливости ради хочу сказать. что даже самый ушатанный двиг с пробитым левым и подсасывающим правым сальником, с чугунным горшком и посаженными кольцами до компрессии 4атм можно завести плеснув нормального бензина под свечу, но дернуть нужно сразу один раз и интенсивно. карб при этом вообще не нужен. только чтоб зажигание было нормальным. Но БСЗреально оживляет двиг- это факт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostya-73 Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 16, 2012 Сообщения: 27 Откуда: псков
|
Добавлено: Чт Мар 01, 2012 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде не крутил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|