|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
154 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
guitara56 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Фев 15, 2012 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно такая люлька, как у Goggo, смотрится отпадно. Чистая фирма. Очень красиво и полная гармония, как по мне, с мотороллером. Быть может в то время на заводе не хотели заморачиваться на производстве каляски и они втулили её от К750. Потому получился такой колхоз. Тула окрруглая - люлька квадратная. Обычному обывателю видно, что у немцев всё получилось. А у нас, как всегда. Я так думаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
guitara56 писал(а): | Вот именно такая люлька, как у Goggo, смотрится отпадно. Чистая фирма. Очень красиво и полная гармония, как по мне, с мотороллером. Быть может в то время на заводе не хотели заморачиваться на производстве каляски и они втулили её от К750. Потому получился такой колхоз. Тула окрруглая - люлька квадратная. Обычному обывателю видно, что у немцев всё получилось. А у нас, как всегда. Я так думаю! |
Эта люлька не "завода изготовителя моторолллеров" а "завода например смежника"
А так похоже!
_________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 9:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, все три люльки (похожие на люльки грузовых мотоциклов) - "колхоз", самоделка. Ижевские люльки все известны - таких среди них не значится. Да и эти - все разные.
Вмятина в месте крепления одной из опор растяжек - не заводская. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нащёт баков я задумавался особенно если его укоротить соединить переднию и заднию часть на которой есть оперение будет смотрется класно. У нас на даче у многих на участках подвешенны такие баки используют в качестве водонапорных ёмкостей. У меня к сожелению такого нету зато был авиционный провод из него сделал проводку в туле очень надёжно с ним получилось.
П.С. дачи давали в советское время от академии Жуковского от туда и провод и баки . |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно с коляской всё ясно. Скорей всего действительно самоделка.
То что её т.е. мою люльку делали заводы смежники это точно и такие ставели на ранние тулы до ракеты и она не от тяжолого мото я видел не одну коляску от м72 к750 и др. они не такие более моссивные ну и т.д.
Но есть одно но, а именно точное совподение родного заводского цвета мотороллера и коляски. Вмятину на переднем щите мотороллера сделать не повредив завотской краски помойму невозможно хотя более не где я таких вмятин не видел ведь кронштейн имел выступ.
Ну и конечно ступица колеса коляски сто процентов заводская ну это подтверждает только что коляска была сделана заводом смежником для тулы, но не для моей тулы наверно ктото её нашёл и приципил к моей Т200, но выше перечисленное застовляет во всяком случае меня сомниватся как в том что она изначально была, так и втом что её небыло.
Ладно извеняюсь что запудрил всем мозги своими размышлениями.
Всёравно я её буду делать. Кстати буду разбирать коляску может что и прояснится летом будет фотоотчёт если конечно время будит и я таки добирусь до неё.
П.С. а что не кто ни чего не скажет по поводу родной расцветки которую я описал очень она странная особенно полоски |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2012 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстате толко заметил на этой туле такоежее крепление задней оттяжки в середине капота и тупо в трубу подрамника бес кронштейна при помощи болта у которого вместо шляпки кольцо (мотоциклетное крепление).
Да иколяска похожа на мою с той лиш разницой у моей другая рама бес амортизатора и рессоры что ещё раз потверждает что она не от тяжёлого мотоцикла. [/quote] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, пока ничего, кроме "родной краски" не доказывает, что люлька - от Т-200. Более того, только подтверждает, что это самоделка.
Я не говорил что эти люльки на фото - от тяжелых мотоциклов. Они самодельные, сделаны по их подобию. А раму сварить целиком заново - не особая проблема. Я находил (но не успел увидеть собственными глазами) "Туристы" с люльками. И есть у меня люлька от... "Электрона" Во всех трех случаях они были изготовлены самостоятельно. О, а еще очень интересную "ракету", восьмигранную (!) коляску с фарой (!!!) по центру сам приобретал. И стояла эта коляска на "Ковровце-175". Никак не заводское исполнение, а сделана изящней всех вышеперечисленных.
Переделать раму от ижевской коляски (там корыто стоит на пружине) - также не проблема. А боковые прицепы были в почете (пор необходимости возить родню и картошку ).
В оригинале на известных нам точно оригинальных Т-200К задняя растяжка коляски крепится через отверстие в капоте. К трубе рамы приварена накладка с двумя отверстиями. Это как раз для кронштейна. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 11:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо что помогли разобратся с люлькой действительно скорей всего самоделка, но так как это не совсем рестоврация как вы считаете будит ли надёжно крепление как на гогго т.е. только с передней оттяжкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): |
В оригинале на известных нам точно оригинальных Т-200К задняя растяжка коляски крепится через отверстие в капоте. К трубе рамы приварена накладка с двумя отверстиями. Это как раз для кронштейна. |
фото есть где что приварено и как крепилось? и отверстие что бы мозжно было сравнивать _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут ктото восстонавливал настоящую т200к есть гдето сдесь тема там много фотографий было дал бы ссылку но с телефона не удобно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Приборка зачет, покраска зачет, зажигане зачет! Расскажи- при таком кривом положении поплавковой камеры- нормально работает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С поплавковой камерой всё нормально работает.
А криво в каком смысле не совсем понял то что камера под углом наклонена это имели в веду.
П.С. спасибо что оценили покраску до этого компрессором не разу не красил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да- именно то, что под углом. Там топливо входит получается не на том уровне, на котром положено. И вообще ни разу не видел, чтоб так под углом игольчатая камера стояла- она всегда вертикально везде стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
PaVel Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 03, 2012 Сообщения: 2738 Откуда: Москва САО
|
Добавлено: Сб Фев 18, 2012 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вобщем вроде должна стоять ровно, но у меня чтото ей мешало вроде шланг упирался в тягу крана. А работает всё хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|