Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
307 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200 1959г. г. Москва
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 11:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот именно такая люлька, как у Goggo, смотрится отпадно. Чистая фирма. Очень красиво и полная гармония, как по мне, с мотороллером. Быть может в то время на заводе не хотели заморачиваться на производстве каляски и они втулили её от К750. Потому получился такой колхоз. Тула окрруглая - люлька квадратная. Обычному обывателю видно, что у немцев всё получилось. А у нас, как всегда. Я так думаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 7:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

guitara56 писал(а):
Вот именно такая люлька, как у Goggo, смотрится отпадно. Чистая фирма. Очень красиво и полная гармония, как по мне, с мотороллером. Быть может в то время на заводе не хотели заморачиваться на производстве каляски и они втулили её от К750. Потому получился такой колхоз. Тула окрруглая - люлька квадратная. Обычному обывателю видно, что у немцев всё получилось. А у нас, как всегда. Я так думаю!

Эта люлька не "завода изготовителя моторолллеров" а "завода например смежника"
А так похоже!






_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, все три люльки (похожие на люльки грузовых мотоциклов) - "колхоз", самоделка. Ижевские люльки все известны - таких среди них не значится. Да и эти - все разные.

Вмятина в месте крепления одной из опор растяжек - не заводская.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
ИМХО, все три люльки (похожие на люльки грузовых мотоциклов) - "колхоз", самоделка. Ижевские люльки все известны - таких среди них не значится. Да и эти - все разные.

Вмятина в месте крепления одной из опор растяжек - не заводская.


http://s018.radikal.ru/i518/1202/b8/688bccb5478d.jpg

http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i518/1202/b8/688bccb5478d.jpg.html

А Вот подобные коляски изготавливались из подвесных баков для самолетов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нащёт баков я задумавался особенно если его укоротить соединить переднию и заднию часть на которой есть оперение будет смотрется класно. У нас на даче у многих на участках подвешенны такие баки используют в качестве водонапорных ёмкостей. У меня к сожелению такого нету зато был авиционный провод из него сделал проводку в туле очень надёжно с ним получилось.
П.С. дачи давали в советское время от академии Жуковского от туда и провод и баки Smile .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно с коляской всё ясно. Скорей всего действительно самоделка.
То что её т.е. мою люльку делали заводы смежники это точно и такие ставели на ранние тулы до ракеты и она не от тяжолого мото я видел не одну коляску от м72 к750 и др. они не такие более моссивные ну и т.д.
Но есть одно но, а именно точное совподение родного заводского цвета мотороллера и коляски. Вмятину на переднем щите мотороллера сделать не повредив завотской краски помойму невозможно хотя более не где я таких вмятин не видел ведь кронштейн имел выступ.
Ну и конечно ступица колеса коляски сто процентов заводская ну это подтверждает только что коляска была сделана заводом смежником для тулы, но не для моей тулы наверно ктото её нашёл и приципил к моей Т200, но выше перечисленное застовляет во всяком случае меня сомниватся как в том что она изначально была, так и втом что её небыло.

Ладно извеняюсь что запудрил всем мозги своими размышлениями.
Всёравно я её буду делать. Кстати буду разбирать коляску может что и прояснится летом будет фотоотчёт если конечно время будит и я таки добирусь до неё.
П.С. а что не кто ни чего не скажет по поводу родной расцветки которую я описал очень она странная особенно полоски Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2012 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстате толко заметил на этой туле такоежее крепление задней оттяжки в середине капота и тупо в трубу подрамника бес кронштейна при помощи болта у которого вместо шляпки кольцо (мотоциклетное крепление).

Да иколяска похожа на мою с той лиш разницой у моей другая рама бес амортизатора и рессоры что ещё раз потверждает что она не от тяжёлого мотоцикла. [/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 17, 2012 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, пока ничего, кроме "родной краски" не доказывает, что люлька - от Т-200. Smile Более того, только подтверждает, что это самоделка.

Я не говорил что эти люльки на фото - от тяжелых мотоциклов. Они самодельные, сделаны по их подобию. А раму сварить целиком заново - не особая проблема. Я находил (но не успел увидеть собственными глазами) "Туристы" с люльками. И есть у меня люлька от... "Электрона" Smile Во всех трех случаях они были изготовлены самостоятельно. О, а еще очень интересную "ракету", восьмигранную (!) коляску с фарой (!!!) по центру сам приобретал. И стояла эта коляска на "Ковровце-175". Никак не заводское исполнение, а сделана изящней всех вышеперечисленных.

Переделать раму от ижевской коляски (там корыто стоит на пружине) - также не проблема. А боковые прицепы были в почете (пор необходимости возить родню и картошку Smile ).

В оригинале на известных нам точно оригинальных Т-200К задняя растяжка коляски крепится через отверстие в капоте. К трубе рамы приварена накладка с двумя отверстиями. Это как раз для кронштейна.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо что помогли разобратся с люлькой действительно скорей всего самоделка, но так как это не совсем рестоврация как вы считаете будит ли надёжно крепление как на гогго т.е. только с передней оттяжкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):

В оригинале на известных нам точно оригинальных Т-200К задняя растяжка коляски крепится через отверстие в капоте. К трубе рамы приварена накладка с двумя отверстиями. Это как раз для кронштейна.

фото есть где что приварено и как крепилось? и отверстие что бы мозжно было сравнивать
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут ктото восстонавливал настоящую т200к есть гдето сдесь тема там много фотографий было дал бы ссылку но с телефона не удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 2:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приборка зачет, покраска зачет, зажигане зачет! Расскажи- при таком кривом положении поплавковой камеры- нормально работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С поплавковой камерой всё нормально работает.
А криво в каком смысле не совсем понял то что камера под углом наклонена это имели в веду.
П.С. спасибо что оценили покраску до этого компрессором не разу не красил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да- именно то, что под углом. Там топливо входит получается не на том уровне, на котром положено. И вообще ни разу не видел, чтоб так под углом игольчатая камера стояла- она всегда вертикально везде стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PaVel
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 03, 2012
Сообщения: 2738
Откуда: Москва САО

СообщениеДобавлено: Сб Фев 18, 2012 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вобщем вроде должна стоять ровно, но у меня чтото ей мешало вроде шланг упирался в тягу крана. А работает всё хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 2 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды