Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
210 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 19??г. г. Воскресенск
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 18, 2011 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ещё разбрызгиватель накрылся, походу от бензина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там внутри на болт этот надето 2 втулки каленые по краям и такая же по диаметру но длинная распорная труба- вот она-то и прикипела.

просверли снизу рычага отверстие как под масленку, переверни раму и заливай в него керосин (купи на рынке или в магазине) для керосиновых ламп. и жди- через пару дней болт выйдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Пн Dec 19, 2011 12:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas
Я думаю сами втулки прикипели. Я чёт не очень понял про распорную трубу. В переднем маятнике её не видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Dec 20, 2011 7:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В библиотеке есть цветные картинки с разрезами в разныз местах- там и резьбовая оська есть и передний маятник и задний- там эти втулки все видно!. Если на словах, то маятник что передний, что задний от поперечного смещения удерживается боковыми гранями. от смещения вперед-назад- втулками. Но втулки имеют на себе пазы под смазку и сами по себе втулки каленые и короткие. Чтобю эти втулки не убежали в середину маятника там стоит такая же по диаметрам, но длинная обычная трубка, из черного металла, вся такая шероховатая- обычно она прикисает, так как нагрузку на себе не несет (как маленькие втулки) и её ничего не разбивает. Поэтому надо сверлить и отмачивать маятник изнутри.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера купил растворитель ржавчины, думаю ось обработать, может выйдет после обработки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Ср Dec 21, 2011 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь вопрос. Я кидал картинку с размерами поршней. Так вот, разница поршня к цилиндру с лепестковым клапаном и без в длине (за ширину не помню) продувочного окна. Разница это около 5 мм. Сам поршень я в магазине подобрал. Повлияют ли эти лишние 5 мм на работу двигателя? Сейчас нет возможности завести его, но думаю тут уже обсуждалась подобная проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так кто пробовал ставить такой поршень ? Отпишитесь, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton95 писал(а):
Так кто пробовал ставить такой поршень ? Отпишитесь, пожалуйста.

Что конкретно не понятно??
Вообще поршень с отверстием третьего продувочного окна был двух видов : с клапанного цилиндра и с бесклапанного. На том, что с бесклапанного мотора отверстие короче (говоря на Вашем языке)), и само отверстие расположено выше по сравнению с клапанным. А на клапанном отверстие длиннее, но вырезано ниже.
Если поставить на бесклапанный цилиндр поршень с клапанного, то в нижней мёртвой точке отверстие будет выглядывать из впускного окна, что нежелательно.
А насчёт длины (ширины) самого отверстия, так это не существенно. Если ширина маленькая, то можно круглым напильником распилить... Обрати внимание на ширину третьего перепускного канала в гильзе (что между двумя сквозными малыми впускными окнами). Так вот ширина отверстия в поршне не должна быть больше ширины этого перепускного канала.
П.С. только что увидел, что у тебя бесклапанный цилиндр... Тогда как установишь поршень, одень цилиндр и обрати внимание на то, не проглядывается ли это овальное отверстие из впускного окна в нижней мёртвой точке. Если отверстие появится, то это не совсем гуд, но многие ездят и так. Просто немного нарушится продувка только и всего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

Что конкретно не понятно??
Вообще поршень с отверстием третьего продувочного окна был двух видов : с клапанного цилиндра и с бесклапанного. На том, что с бесклапанного мотора отверстие короче (говоря на Вашем языке)), и само отверстие расположено выше по сравнению с клапанным. А на клапанном отверстие длиннее, но вырезано ниже.
Если поставить на бесклапанный цилиндр поршень с клапанного, то в нижней мёртвой точке отверстие будет выглядывать из впускного окна, что нежелательно.
А насчёт длины (ширины) самого отверстия, так это не существенно. Если ширина маленькая, то можно круглым напильником распилить... Обрати внимание на ширину третьего перепускного канала в гильзе (что между двумя сквозными малыми впускными окнами). Так вот ширина отверстия в поршне не должна быть больше ширины этого перепускного канала.

Так вот у меня отверстие в поршне больше отверстия в цилиндре (но за кромку не выходит (очень маленькое расстояние остаётся), если смотреть со стороны карбюратора. На 1 фотке это видно (обвел красным, нужно увеличивать, что бы посмотреть)

Меня интересует, будет ли работать с таким поршнем или нужно другой искать (у нас таких не видел)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если за кромку не выходит, то работать будет нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Если за кромку не выходит, то работать будет нормально.

А, ну хорошо. Меня это и интересовало. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Dec 22, 2011 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В бесклапанном цилиндре должен стоять поршень, показанный справа. Если поставить поршень от клапанного цилиндра, то в нижней точке продувочное окно будет выходить во впускное окно при положении в НМТ, а это для бесклапанного мотора плохо. Если нет нужного поршня, то лучше поставить трехкольцовый, у которого вообще нет окна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Сб Dec 24, 2011 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё, я сегодня пошел на крайние меры. Резьба и гайка были сорваны, а удары по остаткам оси были безрезультатны. Я взял и распилил ось в 2 местах. Маятник снялся. Средство (фото выше) очень хорошее, т.к. ржавчина сошла моментом, но увы, оно не взяло ржавчину внутри маятника (вымыла, но этого мало, я и так почти весь флакон туда влил). Ну что ещё сказать, керосином на ночь залил. А, вот ещё что, 1 втулка расколота, видно, давно. Я и за дрель сегодня брался, но сверло не берет ось. Теперь думаю как дальше ковырять. Ещё за соляркой сходил, печку заправил. Теперь в гараже тепло =) Только жрет, зараза, много. На раме под заднюю вилку просто сделано усиление (фотку лень залить, может потом закину). Ну что, у кого какие мысли ? Ось чуть ходит, но во что то упирается и дальше не идёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Греть газовой горелкой. Не до красна, но чтобы деревяшка при касании обугливалась, потом выбивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton95
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 01, 2011
Сообщения: 121
Откуда: г.Воскресенск (московская область)

СообщениеДобавлено: Вс Dec 25, 2011 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker
Сам маятник ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 4 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды