|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
133 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Вс Dec 18, 2011 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ещё разбрызгиватель накрылся, походу от бензина. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Dec 19, 2011 6:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Там внутри на болт этот надето 2 втулки каленые по краям и такая же по диаметру но длинная распорная труба- вот она-то и прикипела.
просверли снизу рычага отверстие как под масленку, переверни раму и заливай в него керосин (купи на рынке или в магазине) для керосиновых ламп. и жди- через пару дней болт выйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Пн Dec 19, 2011 12:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas
Я думаю сами втулки прикипели. Я чёт не очень понял про распорную трубу. В переднем маятнике её не видел. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Dec 20, 2011 7:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
В библиотеке есть цветные картинки с разрезами в разныз местах- там и резьбовая оська есть и передний маятник и задний- там эти втулки все видно!. Если на словах, то маятник что передний, что задний от поперечного смещения удерживается боковыми гранями. от смещения вперед-назад- втулками. Но втулки имеют на себе пазы под смазку и сами по себе втулки каленые и короткие. Чтобю эти втулки не убежали в середину маятника там стоит такая же по диаметрам, но длинная обычная трубка, из черного металла, вся такая шероховатая- обычно она прикисает, так как нагрузку на себе не несет (как маленькие втулки) и её ничего не разбивает. Поэтому надо сверлить и отмачивать маятник изнутри. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Ср Dec 21, 2011 8:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера купил растворитель ржавчины, думаю ось обработать, может выйдет после обработки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Ср Dec 21, 2011 8:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь вопрос. Я кидал картинку с размерами поршней. Так вот, разница поршня к цилиндру с лепестковым клапаном и без в длине (за ширину не помню) продувочного окна. Разница это около 5 мм. Сам поршень я в магазине подобрал. Повлияют ли эти лишние 5 мм на работу двигателя? Сейчас нет возможности завести его, но думаю тут уже обсуждалась подобная проблема. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Чт Dec 22, 2011 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так кто пробовал ставить такой поршень ? Отпишитесь, пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Dec 22, 2011 9:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Anton95 писал(а): | Так кто пробовал ставить такой поршень ? Отпишитесь, пожалуйста. |
Что конкретно не понятно??
Вообще поршень с отверстием третьего продувочного окна был двух видов : с клапанного цилиндра и с бесклапанного. На том, что с бесклапанного мотора отверстие короче (говоря на Вашем языке)), и само отверстие расположено выше по сравнению с клапанным. А на клапанном отверстие длиннее, но вырезано ниже.
Если поставить на бесклапанный цилиндр поршень с клапанного, то в нижней мёртвой точке отверстие будет выглядывать из впускного окна, что нежелательно.
А насчёт длины (ширины) самого отверстия, так это не существенно. Если ширина маленькая, то можно круглым напильником распилить... Обрати внимание на ширину третьего перепускного канала в гильзе (что между двумя сквозными малыми впускными окнами). Так вот ширина отверстия в поршне не должна быть больше ширины этого перепускного канала.
П.С. только что увидел, что у тебя бесклапанный цилиндр... Тогда как установишь поршень, одень цилиндр и обрати внимание на то, не проглядывается ли это овальное отверстие из впускного окна в нижней мёртвой точке. Если отверстие появится, то это не совсем гуд, но многие ездят и так. Просто немного нарушится продувка только и всего... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Чт Dec 22, 2011 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): |
Что конкретно не понятно??
Вообще поршень с отверстием третьего продувочного окна был двух видов : с клапанного цилиндра и с бесклапанного. На том, что с бесклапанного мотора отверстие короче (говоря на Вашем языке)), и само отверстие расположено выше по сравнению с клапанным. А на клапанном отверстие длиннее, но вырезано ниже.
Если поставить на бесклапанный цилиндр поршень с клапанного, то в нижней мёртвой точке отверстие будет выглядывать из впускного окна, что нежелательно.
А насчёт длины (ширины) самого отверстия, так это не существенно. Если ширина маленькая, то можно круглым напильником распилить... Обрати внимание на ширину третьего перепускного канала в гильзе (что между двумя сквозными малыми впускными окнами). Так вот ширина отверстия в поршне не должна быть больше ширины этого перепускного канала. |
Так вот у меня отверстие в поршне больше отверстия в цилиндре (но за кромку не выходит (очень маленькое расстояние остаётся), если смотреть со стороны карбюратора. На 1 фотке это видно (обвел красным, нужно увеличивать, что бы посмотреть)
Меня интересует, будет ли работать с таким поршнем или нужно другой искать (у нас таких не видел) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Dec 22, 2011 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если за кромку не выходит, то работать будет нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Чт Dec 22, 2011 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Если за кромку не выходит, то работать будет нормально. |
А, ну хорошо. Меня это и интересовало. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
Добавлено: Чт Dec 22, 2011 11:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В бесклапанном цилиндре должен стоять поршень, показанный справа. Если поставить поршень от клапанного цилиндра, то в нижней точке продувочное окно будет выходить во впускное окно при положении в НМТ, а это для бесклапанного мотора плохо. Если нет нужного поршня, то лучше поставить трехкольцовый, у которого вообще нет окна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Сб Dec 24, 2011 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, я сегодня пошел на крайние меры. Резьба и гайка были сорваны, а удары по остаткам оси были безрезультатны. Я взял и распилил ось в 2 местах. Маятник снялся. Средство (фото выше) очень хорошее, т.к. ржавчина сошла моментом, но увы, оно не взяло ржавчину внутри маятника (вымыла, но этого мало, я и так почти весь флакон туда влил). Ну что ещё сказать, керосином на ночь залил. А, вот ещё что, 1 втулка расколота, видно, давно. Я и за дрель сегодня брался, но сверло не берет ось. Теперь думаю как дальше ковырять. Ещё за соляркой сходил, печку заправил. Теперь в гараже тепло =) Только жрет, зараза, много. На раме под заднюю вилку просто сделано усиление (фотку лень залить, может потом закину). Ну что, у кого какие мысли ? Ось чуть ходит, но во что то упирается и дальше не идёт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вс Dec 25, 2011 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Греть газовой горелкой. Не до красна, но чтобы деревяшка при касании обугливалась, потом выбивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton95 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 01, 2011 Сообщения: 121 Откуда: г.Воскресенск (московская область)
|
Добавлено: Вс Dec 25, 2011 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker
Сам маятник ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|