|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
72 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2018 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чтож. В общем сегодня сгстоялся разбор мотора. Интересно получилось. В целом был удивлен тому, что на вторичнгм валу полностьб срезало шлицы, и они остались в звезде, первый раз видел, чтоб их так ровно срезало. Второе- поршень стоял задом наперед. Коленвал в нгш имеет очень большую выработку, шатун уверенно цепляется за блины коленвала, но при работе я никаких посторонних звуков не заметил. На корпусе датчика нейтрали раньше стояли болтики с шестигранной головкой, есть смысл в той самой стопорной пластинке, котграя удерживает их от отворачивания, а позде в этом месте поставили винтики под плоскую отвертку. Мотор до меня похоже ни разу не кололи, разобрался с большим трудом, пришлось высверливать два винта, закисли. Диски сцепления как новые, хотя при запуске оно буксовало- подозреваю, что слишком хорошее масло было залито.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxx Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2018 9:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
это компрессия до разбора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2018 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, но для чугунка она нормальная |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2018 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил чуть продолжить. Вот так выглядит старый рычаг выжима сцепления. Трос касается карбюратора, но рычаг в него не упирается. Я даже помню, что в некоторых инструкциях было сказано, что при настройке надо упереть рычаг в бобышку на карбе и завинтить винт на корзине счепления на сколько то оборотов, затем выбрать свободный ход троса и готово. Но я всё же сменил рычаг на рычаг нового образца. Также заметил, что переднее крепление двс перетирает провода династартера своим уголком, подправил данную оплошность контрукторов молотком, пусть и не аутентичнг, зато логично. В целом скоро повторный запуск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2018 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После пррпборки и замены колец компрессия пока чуть меньше 6 очков. Сегодня многократно пытался настроить зажигание на кулачках, но нп сиотря на достаточное количество китай кулачков, плюнул и поставил плату от Николая. С ней всё сразу заработало. Очень нрааится, что при включенном зажигании не греется катушка- супер!. Раьота, тоже очень хорошая. Платы ещё первых ввпусков млужат на других моторах верой и правдой.
Как должно выглядеть окончание глушителя туриста? У меня нрт этой заглушки, пробки или как его там.
https://youtu.be/awHpjotxCRI
https://youtu.be/r8ItR75BkrY
https://youtu.be/Q9be-iidDBY |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вс Авг 26, 2018 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Фото
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2018 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного обкатываю моторчик, пргчистил контакты реле регулятора. Зарядка идет правильная и начинается тоже хорошо.
https://youtu.be/Y0RC00XaMBQ
Немного не понимаю разницы в настройке 65вместо 62-ого карба. Вроде как на 65ом заслонка полностью перекрывает диффузор, а на 62-ом должна оставаться щель 2-3мм. А у меня и на 65-ом щель, иначе глохнет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxx Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2018 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
почему компрессия уменьшилась? я все жду когда покрасите.)) видео хорошие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2018 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Стоят новый поршень и кольца. Вот и уменьшилась. Красить я этот именно не буду, я делаю в нем только механическую и лектрическую часть. Новый хозяин сам красить будет. А вот свой второй туристик я красить буду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxx Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2018 7:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так от нового поршня и колец должна подняться компрессия)) а фото второго? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2018 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новые колца хотяб через 100км прмрутся, цилиндр то не новый и не после расточки. Поршень стоял задом наперед, оломило немногоодно кольцо, но поршень был поменян из за болтащегося пальца. Фото в начае темы есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Пт Окт 12, 2018 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. Доделал электрику. Установил самопальные зажимы акб, починил рулевые переключатели света и поворотов. Выяснил, что в ранних версиях переключалок передний контактный подпружиненный боченок был 4,5мм, а на более поздних(по моим догадкам) стал тоньше- 4мм ровно, видимо связано с толщиной стенки на почти пластиковом рычажке. Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|