Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист Dimas'a
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Авг 17, 2018 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чтож. В общем сегодня сгстоялся разбор мотора. Интересно получилось. В целом был удивлен тому, что на вторичнгм валу полностьб срезало шлицы, и они остались в звезде, первый раз видел, чтоб их так ровно срезало. Второе- поршень стоял задом наперед. Коленвал в нгш имеет очень большую выработку, шатун уверенно цепляется за блины коленвала, но при работе я никаких посторонних звуков не заметил. На корпусе датчика нейтрали раньше стояли болтики с шестигранной головкой, есть смысл в той самой стопорной пластинке, котграя удерживает их от отворачивания, а позде в этом месте поставили винтики под плоскую отвертку. Мотор до меня похоже ни разу не кололи, разобрался с большим трудом, пришлось высверливать два винта, закисли. Диски сцепления как новые, хотя при запуске оно буксовало- подозреваю, что слишком хорошее масло было залито.

























Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2018 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это компрессия до разбора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Авг 18, 2018 2:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, но для чугунка она нормальная
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Авг 20, 2018 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил чуть продолжить. Вот так выглядит старый рычаг выжима сцепления. Трос касается карбюратора, но рычаг в него не упирается. Я даже помню, что в некоторых инструкциях было сказано, что при настройке надо упереть рычаг в бобышку на карбе и завинтить винт на корзине счепления на сколько то оборотов, затем выбрать свободный ход троса и готово. Но я всё же сменил рычаг на рычаг нового образца. Также заметил, что переднее крепление двс перетирает провода династартера своим уголком, подправил данную оплошность контрукторов молотком, пусть и не аутентичнг, зато логично. В целом скоро повторный запуск.

















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2018 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После пррпборки и замены колец компрессия пока чуть меньше 6 очков. Сегодня многократно пытался настроить зажигание на кулачках, но нп сиотря на достаточное количество китай кулачков, плюнул и поставил плату от Николая. С ней всё сразу заработало. Очень нрааится, что при включенном зажигании не греется катушка- супер!. Раьота, тоже очень хорошая. Платы ещё первых ввпусков млужат на других моторах верой и правдой.

Как должно выглядеть окончание глушителя туриста? У меня нрт этой заглушки, пробки или как его там.

https://youtu.be/awHpjotxCRI

https://youtu.be/r8ItR75BkrY

https://youtu.be/Q9be-iidDBY
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2018 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото













Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного обкатываю моторчик, пргчистил контакты реле регулятора. Зарядка идет правильная и начинается тоже хорошо.

https://youtu.be/Y0RC00XaMBQ

Немного не понимаю разницы в настройке 65вместо 62-ого карба. Вроде как на 65ом заслонка полностью перекрывает диффузор, а на 62-ом должна оставаться щель 2-3мм. А у меня и на 65-ом щель, иначе глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

почему компрессия уменьшилась? я все жду когда покрасите.)) видео хорошие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоят новый поршень и кольца. Вот и уменьшилась. Красить я этот именно не буду, я делаю в нем только механическую и лектрическую часть. Новый хозяин сам красить будет. А вот свой второй туристик я красить буду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так от нового поршня и колец должна подняться компрессия)) а фото второго?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Сен 04, 2018 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новые колца хотяб через 100км прмрутся, цилиндр то не новый и не после расточки. Поршень стоял задом наперед, оломило немногоодно кольцо, но поршень был поменян из за болтащегося пальца. Фото в начае темы есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. Доделал электрику. Установил самопальные зажимы акб, починил рулевые переключатели света и поворотов. Выяснил, что в ранних версиях переключалок передний контактный подпружиненный боченок был 4,5мм, а на более поздних(по моим догадкам) стал тоньше- 4мм ровно, видимо связано с толщиной стенки на почти пластиковом рычажке. Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды