Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
211 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Дневники муравьевода
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу движка как ты его запускал, мне кажется ты банально не переполнил поплавковую камеру топливом, как твы это сделал, то все пришло в норму. У тебя движок на малых оборотах работает? или только на больших? И куда воздухан дел? если снимаешь воздухан или другого типа ставишь, например нулевик, то карб регулировать по любому.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну про топливо согласен, т. к. до установки нормального выключателя зажигания двигатель глушился посредством закрытия топливного краника. Последний раз он завелся по циклу: заполнение камеры топливом-пять медленных пинков-заполнение камеры топливом-три пинка для запуска.
Работа движка нареканий не вызывает, обороты не плавают, работает и на холостых, и на повышенных. Вообще, когда на нем пытались первый раз проехать, мотор почти останавливался (по неопытности работы с механикой), но если вовремя успеть поддать обороты, он не глохнет.
Воздушный фильтр снял, его надо чистить и приводить в порядок, он с ним задыхается.
Я хочу поставить К-65 и, на него скорее всего нулевик. Там посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2011 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошла первая эйфория, начал возвращаться здравый смысл.
Прочитал сообщения, ужаснулся, почти все почистил Embarassed
Прошу прощения у всех, кого мог ненароком обидеть.
Начинаю осознавать, ЧТО у меня за агрегат. Больше половины списка - фтопку. ТГ200 буду РЕСТАВРИРОВАТЬ.
И никакого биксенона.

Хотелось как лучше, а получилось как всегда...


Мои извинения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
interface
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 17, 2011
Сообщения: 392
Откуда: Тула - город Герой.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не каждый способен признавать свои ошибки - уважуха! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во! Совсем другой разговор пошел =) Наши муравьи почти братья... а ты Биксенон... А лампочек в фару в любом тракторном магазине навалом...

Последний раз редактировалось: Dimas (Ср Авг 31, 2011 8:29 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 8:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, дело пойдёт веселей Smile Начнётся период взаимопонимания Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну тогда принимайте первые вопросы - где найти родной кузов? Ну хотя бы от ТГ 200. Мне не важно в каком состоянии, главное чтобы присутствовали борта и пол.
Я сначала хотел сделать алюминиевый кузов в раме из уголков, но это колхоз не лучше, чем тот кузов, который был на нем...
Хотя мне кажется, что это не совсем реально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написал в Ретрошину, оказывается, у них есть размер 4.00-10!
Конечно, кому-то по 2 000 за покрышку может показаться жирно, но лично мне она понравилась по 2 причинам - made in Korea и вполне сносный рисунок протектора.
Вот страничка на Ретрошине: http://retroshina.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=47&category_id=1&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=27
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полазил по ссылкам, нашел две мертвых, сообщил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немножко оффтопа: На тулицах и первых Муравьях есть выключатель (или переключатель) правее щитка, закрывающего блок предохранителей (под фарой). За что он отвечает?
Не швыряйтесь тапками, если что-то перепутал Embarassed
Вот тут:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Включатель габаритов (стояночного света)
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Авг 31, 2011 5:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То есть тот самый загадочный "день-ночь"?
Понятно. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинаю определятся с цветами окраски деталей
Кузовщинка - родной, бирюза, акрил
Рама - черный
Если стоит ? , значит я не уверен в "родстве" цвета.
Воздушный фильтр - черный
Рычаги кика и заднего хода - черный
Детали передней вилки - ???
Задняя подвеска - черный
Глушитель и выпускная труба - черный
Дно кузова ???
Педаль стояночного тормоза - черный ?
Колесные диски - белый ?
и колпаки

Еще вопросы:
Какие патроны стояли в фаре?
Был ли на ТГ-200 второго поколения рычаг обогащения смеси на руле?

И еще. В будущем есть желание участвовать в конкурсе года эдак 2012. Какие детали можно использовать неродные и какие нюансы соблюсти, дабы не было лишних вопросов на конкурсе?

Меня сейчас больше всего волнует фактически отсутствие кузова и капота.
Где можно "расставить сети" на них?
Жду ответов Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 02, 2011 11:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Был ли на ТГ-200 второго поколения рычаг обогащения смеси на руле?

Был на всех. Ищи на руле в качестве подтверждения дырочку Smile

По цветам - не уверен насчет черного... Хотя... пусть тот, кто знает лучше меня скажет.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 03, 2011 8:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто на болшинстве деталей есть остатки черной краски, других цветов вроде нет... Весь вопрос в том, родная ли она?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 3 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды