|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
197 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу движка как ты его запускал, мне кажется ты банально не переполнил поплавковую камеру топливом, как твы это сделал, то все пришло в норму. У тебя движок на малых оборотах работает? или только на больших? И куда воздухан дел? если снимаешь воздухан или другого типа ставишь, например нулевик, то карб регулировать по любому. _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну про топливо согласен, т. к. до установки нормального выключателя зажигания двигатель глушился посредством закрытия топливного краника. Последний раз он завелся по циклу: заполнение камеры топливом-пять медленных пинков-заполнение камеры топливом-три пинка для запуска.
Работа движка нареканий не вызывает, обороты не плавают, работает и на холостых, и на повышенных. Вообще, когда на нем пытались первый раз проехать, мотор почти останавливался (по неопытности работы с механикой), но если вовремя успеть поддать обороты, он не глохнет.
Воздушный фильтр снял, его надо чистить и приводить в порядок, он с ним задыхается.
Я хочу поставить К-65 и, на него скорее всего нулевик. Там посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошла первая эйфория, начал возвращаться здравый смысл.
Прочитал сообщения, ужаснулся, почти все почистил
Прошу прощения у всех, кого мог ненароком обидеть.
Начинаю осознавать, ЧТО у меня за агрегат. Больше половины списка - фтопку. ТГ200 буду РЕСТАВРИРОВАТЬ.
И никакого биксенона.
Хотелось как лучше, а получилось как всегда...
Мои извинения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
interface Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 17, 2011 Сообщения: 392 Откуда: Тула - город Герой.
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не каждый способен признавать свои ошибки - уважуха! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 5:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во! Совсем другой разговор пошел =) Наши муравьи почти братья... а ты Биксенон... А лампочек в фару в любом тракторном магазине навалом...
Последний раз редактировалось: Dimas (Ср Авг 31, 2011 8:29 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, дело пойдёт веселей Начнётся период взаимопонимания _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда принимайте первые вопросы - где найти родной кузов? Ну хотя бы от ТГ 200. Мне не важно в каком состоянии, главное чтобы присутствовали борта и пол.
Я сначала хотел сделать алюминиевый кузов в раме из уголков, но это колхоз не лучше, чем тот кузов, который был на нем...
Хотя мне кажется, что это не совсем реально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Полазил по ссылкам, нашел две мертвых, сообщил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немножко оффтопа: На тулицах и первых Муравьях есть выключатель (или переключатель) правее щитка, закрывающего блок предохранителей (под фарой). За что он отвечает?
Не швыряйтесь тапками, если что-то перепутал
Вот тут: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 5:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Включатель габаритов (стояночного света) _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2011 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То есть тот самый загадочный "день-ночь"?
Понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинаю определятся с цветами окраски деталей
Кузовщинка - родной, бирюза, акрил
Рама - черный
Если стоит ? , значит я не уверен в "родстве" цвета.
Воздушный фильтр - черный
Рычаги кика и заднего хода - черный
Детали передней вилки - ???
Задняя подвеска - черный
Глушитель и выпускная труба - черный
Дно кузова ???
Педаль стояночного тормоза - черный ?
Колесные диски - белый ?
и колпаки
Еще вопросы:
Какие патроны стояли в фаре?
Был ли на ТГ-200 второго поколения рычаг обогащения смеси на руле?
И еще. В будущем есть желание участвовать в конкурсе года эдак 2012. Какие детали можно использовать неродные и какие нюансы соблюсти, дабы не было лишних вопросов на конкурсе?
Меня сейчас больше всего волнует фактически отсутствие кузова и капота.
Где можно "расставить сети" на них?
Жду ответов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 11:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Был ли на ТГ-200 второго поколения рычаг обогащения смеси на руле? |
Был на всех. Ищи на руле в качестве подтверждения дырочку
По цветам - не уверен насчет черного... Хотя... пусть тот, кто знает лучше меня скажет. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Major27 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2316 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Просто на болшинстве деталей есть остатки черной краски, других цветов вроде нет... Весь вопрос в том, родная ли она? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|