Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
246 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ремонт задней ходовой "МУРАВЕЙ 2М"
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2694

andrey_nik увидел, убедился. Скажу по чесноку (админ видя логи набрехать не даст), при первом входе, тупо переклацал без поиска все страницы этого раздела (посмотрев что их не много). Видимо просто пропустил указанную тему. Даю 100% что этой не создавал бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 19, 2011 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что Вам стоит продолжить эту тему, с иллюстрациями и изъяснениями. А флуд потом удалится, и многим будет она полезна. Я уже давно собирался создать такого рода разьяснения по редуктору, по сцеплению.. но пока нет на это времени- скорее всего зимой подготовлю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июл 20, 2011 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не снимается ступица (она же барабан тормоза) с полуоси, нужно
а. Изготовить съемник - уголок 75 мм или швеллер с отверстиями под шпильки барабана на концах, в середине в сквозное отверстие вварена гайка с резьбой от 14 мм. Надеваем уголок на шпильки, притягиваем колесными гайками, в вваренную гайку вворачиваем болт, который упирается в полуось и постепенно затягивая болт, грея газовой горелкой посадочное место барабана на полуоси (не до красного свечения, градусов до ста, может немного больше) и обстукивая молотком посадочное место барабана на полуоси снимаем барабан.
б. Воспользоваться предложенным в одном из предыдущих ответов способом с отворачиванием центральной гайки, только ее не обязательно свинчивать полностью, достаточно ослабить на 1 оборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 7:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот отреставрированная полуось. Не новье, но и не то что было. Что имеем то имеем, посмотрим, жизнь покажет.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На снимке ниже проточенной поверхности, поверхность о которую трется сальник. Похоже, что это было давно и она заржавела. При контакте с новым сальником она быстро сделает его старым. Ее бы тоже отшлифовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2011 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker а ведь правильное замечание, блин побери, точно!

Ещё, нужны размеры/параметры втулки которая находится между внутренней обоймой внешнего подшипника, и регулировочными гайками. "Мастеряги" которые всучили туды шарикоподшипник, ту втулку просто выбросили! И теперь между осью и наружным сальником щель палец всунуть, и ничего не отрегулировать! Вот же мудаки...

Резюме: Подшипники - внешний был шариковым, внутренний роликовым сколльзящим по выработанной полуоси. Сальники - внутреннего небыло вообще и это действительно так, внешний как кусок резины был, но не работал из за отсутствия втулки, которая так же отсутствовала. При всем этом мотороллер отъездил почти год, вывозя по мере надобности бытовой мусор, а при строительстве вывез полностью строймусор после разборки коридора, и навозил песка в объеме половины ГАЗ-53! Жесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ниже выкладываю иллюстрации по сборке привода колеса.

















Ремонт в принципе прошел успешно, у мотороллера появился легкий накат. Однако перед установкой подвески невольно заметил что вал выходящий с редуктора здорово люфтит. Это значит, что не за горами снова все разбирать, и теперь уже на череде редуктор. Так что andrey_nik х.з. кто первым приготовит материал по редуктору ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 8:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если болтаются шлицевые полуоси редуктора это хреново. Дело в том, что они сидят в отверстиях корпуса дифференциала, и тупо разбивают их. Но если болтаются не очень сильно, то это норма, и сальники, если не убитые, то должны держать масло. Чтобы убрать люфт - только втулить надо, но стенка металла маловата...
По поводу задней подвески : я, при сборке, набиваю полностью ступицы литолом, а потом, вставив полуось, лишний вылазит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
ВетальМ
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 14, 2011
Сообщения: 17
Откуда: Днепропетровск UA

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Если болтаются шлицевые полуоси редуктора это хреново. Дело в том, что они сидят в отверстиях корпуса дифференциала, и тупо разбивают их. Но если болтаются не очень сильно, то это норма, и сальники, если не убитые, то должны держать масло. Чтобы убрать люфт - только втулить надо, но стенка металла маловата...
обрадовал "ремонтопригодностью". Это что же получается, что после определенного износа менять редуктор?

Полуоси болтаются, и прилично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 23, 2011 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите личку..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2011 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):

По поводу задней подвески : я, при сборке, набиваю полностью ступицы литолом, а потом, вставив полуось, лишний вылазит.

А я просверлил отверстие в корпусе подшипников и ввернул туда масленку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто так не прошприцевать- сальники выбьет!
Но именно так и было на первых муравьях. А еще масленки стояли на кротких и длинных рычахаг тормозов, и спереди на ступице и на переднем тормозном рычажке! А сейчас вообще нигде не ставят масленки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2011 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошприцевал, не выбило, как сейчас не знаю я этот мотороллер другому человеку отдал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды