|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
213 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ВетальМ Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2011 Сообщения: 17 Откуда: Днепропетровск UA
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=2694 |
andrey_nik увидел, убедился. Скажу по чесноку (админ видя логи набрехать не даст), при первом входе, тупо переклацал без поиска все страницы этого раздела (посмотрев что их не много). Видимо просто пропустил указанную тему. Даю 100% что этой не создавал бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что Вам стоит продолжить эту тему, с иллюстрациями и изъяснениями. А флуд потом удалится, и многим будет она полезна. Я уже давно собирался создать такого рода разьяснения по редуктору, по сцеплению.. но пока нет на это времени- скорее всего зимой подготовлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если не снимается ступица (она же барабан тормоза) с полуоси, нужно
а. Изготовить съемник - уголок 75 мм или швеллер с отверстиями под шпильки барабана на концах, в середине в сквозное отверстие вварена гайка с резьбой от 14 мм. Надеваем уголок на шпильки, притягиваем колесными гайками, в вваренную гайку вворачиваем болт, который упирается в полуось и постепенно затягивая болт, грея газовой горелкой посадочное место барабана на полуоси (не до красного свечения, градусов до ста, может немного больше) и обстукивая молотком посадочное место барабана на полуоси снимаем барабан.
б. Воспользоваться предложенным в одном из предыдущих ответов способом с отворачиванием центральной гайки, только ее не обязательно свинчивать полностью, достаточно ослабить на 1 оборот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВетальМ Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2011 Сообщения: 17 Откуда: Днепропетровск UA
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 7:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот отреставрированная полуось. Не новье, но и не то что было. Что имеем то имеем, посмотрим, жизнь покажет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На снимке ниже проточенной поверхности, поверхность о которую трется сальник. Похоже, что это было давно и она заржавела. При контакте с новым сальником она быстро сделает его старым. Ее бы тоже отшлифовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВетальМ Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2011 Сообщения: 17 Откуда: Днепропетровск UA
|
Добавлено: Чт Июл 21, 2011 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker а ведь правильное замечание, блин побери, точно!
Ещё, нужны размеры/параметры втулки которая находится между внутренней обоймой внешнего подшипника, и регулировочными гайками. "Мастеряги" которые всучили туды шарикоподшипник, ту втулку просто выбросили! И теперь между осью и наружным сальником щель палец всунуть, и ничего не отрегулировать! Вот же мудаки...
Резюме: Подшипники - внешний был шариковым, внутренний роликовым сколльзящим по выработанной полуоси. Сальники - внутреннего небыло вообще и это действительно так, внешний как кусок резины был, но не работал из за отсутствия втулки, которая так же отсутствовала. При всем этом мотороллер отъездил почти год, вывозя по мере надобности бытовой мусор, а при строительстве вывез полностью строймусор после разборки коридора, и навозил песка в объеме половины ГАЗ-53! Жесть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВетальМ Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2011 Сообщения: 17 Откуда: Днепропетровск UA
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ниже выкладываю иллюстрации по сборке привода колеса.
Ремонт в принципе прошел успешно, у мотороллера появился легкий накат. Однако перед установкой подвески невольно заметил что вал выходящий с редуктора здорово люфтит. Это значит, что не за горами снова все разбирать, и теперь уже на череде редуктор. Так что andrey_nik х.з. кто первым приготовит материал по редуктору )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если болтаются шлицевые полуоси редуктора это хреново. Дело в том, что они сидят в отверстиях корпуса дифференциала, и тупо разбивают их. Но если болтаются не очень сильно, то это норма, и сальники, если не убитые, то должны держать масло. Чтобы убрать люфт - только втулить надо, но стенка металла маловата...
По поводу задней подвески : я, при сборке, набиваю полностью ступицы литолом, а потом, вставив полуось, лишний вылазит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВетальМ Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 14, 2011 Сообщения: 17 Откуда: Днепропетровск UA
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Если болтаются шлицевые полуоси редуктора это хреново. Дело в том, что они сидят в отверстиях корпуса дифференциала, и тупо разбивают их. Но если болтаются не очень сильно, то это норма, и сальники, если не убитые, то должны держать масло. Чтобы убрать люфт - только втулить надо, но стенка металла маловата... | обрадовал "ремонтопригодностью". Это что же получается, что после определенного износа менять редуктор?
Полуоси болтаются, и прилично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Сб Июл 23, 2011 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите личку.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пн Июл 25, 2011 12:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): |
По поводу задней подвески : я, при сборке, набиваю полностью ступицы литолом, а потом, вставив полуось, лишний вылазит. |
А я просверлил отверстие в корпусе подшипников и ввернул туда масленку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimas Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1920 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
просто так не прошприцевать- сальники выбьет!
Но именно так и было на первых муравьях. А еще масленки стояли на кротких и длинных рычахаг тормозов, и спереди на ступице и на переднем тормозном рычажке! А сейчас вообще нигде не ставят масленки |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 8:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошприцевал, не выбило, как сейчас не знаю я этот мотороллер другому человеку отдал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|