Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Различия в конструкции мотороллеров по годам выпуска.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера, во время реставрации тросов управления обнаружен еще один интересный факт при сравнении рулей Электронов 1975 и 1978 г.в.

Электрон 1975 г.в. - руль на ручках имеет прорези. в данные прорези входит поперечный шпенек валов управления секторами переключения передач и дросселя. шпенек соединяет тягу и трубку самой ручки управления. в прорезь также вставляется бобышка с отверстием для центровки вала в руле и шлицом предохраняющим бобышку от проворачивания внутри руля (во я заумь написал!!!).

Электрон 1978 г.в. - РУЛЬ ПРОРЕЗЕЙ НЕ ИМЕЕТ!!!! Shocked внутреннее устройство ручек управления иное, валы управления толще, сектора переключения передач и дросселя монолитней.

фотки позже.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1061
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть на электроне 75 г.в. руль имеет такое же устройство как на в150мSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1061
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть ещё одно отличие,правда очень незначительное

на электроне 78 года в этом месте крыло крепится одним болтом,и он расположен точно по центру пластины,а на элике 76 года двумя,и расположены они по краям пластины,к которой крыло прикручивается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MG-150 писал(а):
то есть на электроне 75 г.в. руль имеет такое же устройство как на в150мSmile


да, но на М-ке еще есть детали устройства светотехники.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...


Последний раз редактировалось: SWED (Ср Окт 27, 2010 8:35 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1061
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 02, 2010 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так там поворотники просто вкручиватся,на электроне вместо них вкручены заглушки,а на поздних электронах торцы ручек вообще как будто запаяны
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще одно незначительное различие в дизайне Вятки В-150М различных годов выпуска

обратите внимание на боковину капота В-150М 1967 г.в., а именно на геометрию вентиляционных отверстий и расположенный ниже их декоративный молдинг



а теперь обратите внимание на капот на фото В-150М в Пашиной статье "Мото-Эмка"
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=4

на фото вентиляционные отверстия стилизованы под жалюзи. у меня такой дизайн на капоте М-ки 1973 г.в. к тому же на капоте М-ки 1973 г.в. декоративный молдинг совсем иной - не алюминиевый с пластиковыми вставками, а стальной в виде сплошной штампованной хромированной полосы (фото к сожалению не сделал).
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MG-150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2010
Сообщения: 1061
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июл 23, 2010 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня эмка 71 года,там тоже вентиляциооные отверстия как жалюзи,а молдинг алюминиевый на трёх заклёпках,есть ещё кожух от более старой эмки,там отверстия точно такие же как у вас на фото,а молдинги на обоих кожухах абсолютно одинаковые
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на фото Вятка Электрон 1978 г.в.

у данного мотороллера корпус блока стопсигнала и крышка переднего бардачка хромированы. хром заводского исполнения.
на фото ниже - двигатель В-150М 1967 г.в.

между пусковым стаканом и рычагом кикстартера стоит проставка заводского исполнения. КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБОСНОВАТЬ ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ?
на фото ниже - двигатель В-150М 1968 г.в.

Проставки нет.и не было.хозяин это помнит. кстати, видно резкое различие в изгибе рычагов кикстартера. Кроме того, в 1967-1968 г.в. катушка зажигания ставилась на двигатель. В 1969 г. катушку стали ставить на кронштейн подрамника.
Тот же движок от ЭМКИ 1967 г.в.. но с другой стороны


На фото крышечку ревизионного отверстия цепи в закрытом положении держит специальная защелка. сама крышечка не каплевидной, а круглой формы. в наличии есть редуктор от ЭМКИ 1968 г.в. На нем такой защелки нет как и отверстия для ее монтажа. а крышечка каплевидная, точно также как и на Электронах.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...


Последний раз редактировалось: SWED (Чт Окт 28, 2010 8:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
VP-150
Веселый флудер


Зарегистрирован: Feb 18, 2007
Сообщения: 1331

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 9:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):

между пусковым стаканом и рычагом кикстартера стоит проставка заводского исполнения. КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБОСНОВАТЬ ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ?

Вероятно чтобы рычаг кика вывести чуть в сторону из-под полика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверное для этого. все будет понятно когда я начну реставрацию своей эмки. пока я не решил за какой год выпуска мне уцепиться.
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1002
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пора тебе и тульскую технику приобретать,чтобы провести такие же изыскания
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 12:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снaчaлa двa по 150М a тaм видно будeт.
А чё,тe кто тульской тeхникой влaдeeт сeли и ножки свeсили?у нaс сколько тaких,a?гдe фрaнцуз,лeомоторс,рeaнимaтор,зунд и ижe присныe?ГДЕ ДИМА ЮДИЧЕВ,А?вaм что,скaзaть нeчeго о признaкaх стaрых тул?сколько нa форумe вопросов о том откудa этa вот хрeнь,почeму нa вот этом дeтaль нe тaкaя,a?дохрeнa.a вся полeмикa сводится к вопросу:колхоз или нeт?я тул 200х в глaзa нe видeл.a у вaс они в гaрaжaх прeют.или,кaк говорится-помeр мaксим,дa и х.. с ним?
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
SWED
Первопечатник


Зарегистрирован: Sep 16, 2009
Сообщения: 2804
Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я недоволен
_________________
сначала по 150М, а потом видно будет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
stalker_WoronoW
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2010
Сообщения: 284
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VP-150 писал(а):
SWED писал(а):

между пусковым стаканом и рычагом кикстартера стоит проставка заводского исполнения. КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБОСНОВАТЬ ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ?

Вероятно чтобы рычаг кика вывести чуть в сторону из-под полика
или еще одна версия: чтобы при резком соскоке ноги с рычага и наверно вынесли за тем чтобы рычаг не бился об полик. у меня на эмке рычаг не возвращается до конца из-за поликаи поэтому рся его кромка отбита!!! http://s49.radikal.ru/i125/1009/b5/228125b37303.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5200
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 27, 2010 3:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SWED писал(а):
на фото Вятка Электрон 1978 г.в.

у данного мотороллера корпус блока стопсигнала и крышка переднего бардачка хромированы. хром заводского исполнения.

Может и заводского, но явно не завода "Молот". Smile
Во-первых это удорожает производство, а все остальные изменения имели целью его удешевить.
Во-вторых ни на одном из виденных мной Электронов последних лет выпуска (в т.ч. 1979) хрома в этих местах не было и близко.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Справочные материалы по узлам и деталям мотороллеров Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Страница 3 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.18 секунды