Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера, во время реставрации тросов управления обнаружен еще один интересный факт при сравнении рулей Электронов 1975 и 1978 г.в.
Электрон 1975 г.в. - руль на ручках имеет прорези. в данные прорези входит поперечный шпенек валов управления секторами переключения передач и дросселя. шпенек соединяет тягу и трубку самой ручки управления. в прорезь также вставляется бобышка с отверстием для центровки вала в руле и шлицом предохраняющим бобышку от проворачивания внутри руля (во я заумь написал!!!).
Электрон 1978 г.в. - РУЛЬ ПРОРЕЗЕЙ НЕ ИМЕЕТ!!!! внутреннее устройство ручек управления иное, валы управления толще, сектора переключения передач и дросселя монолитней.
фотки позже. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
то есть на электроне 75 г.в. руль имеет такое же устройство как на в150м |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
есть ещё одно отличие,правда очень незначительное
на электроне 78 года в этом месте крыло крепится одним болтом,и он расположен точно по центру пластины,а на элике 76 года двумя,и расположены они по краям пластины,к которой крыло прикручивается |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
MG-150 писал(а): | то есть на электроне 75 г.в. руль имеет такое же устройство как на в150м |
да, но на М-ке еще есть детали устройства светотехники. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет...
Последний раз редактировалось: SWED (Ср Окт 27, 2010 8:35 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Июл 02, 2010 11:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
так там поворотники просто вкручиватся,на электроне вместо них вкручены заглушки,а на поздних электронах торцы ручек вообще как будто запаяны |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
еще одно незначительное различие в дизайне Вятки В-150М различных годов выпуска
обратите внимание на боковину капота В-150М 1967 г.в., а именно на геометрию вентиляционных отверстий и расположенный ниже их декоративный молдинг
а теперь обратите внимание на капот на фото В-150М в Пашиной статье "Мото-Эмка"
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=4
на фото вентиляционные отверстия стилизованы под жалюзи. у меня такой дизайн на капоте М-ки 1973 г.в. к тому же на капоте М-ки 1973 г.в. декоративный молдинг совсем иной - не алюминиевый с пластиковыми вставками, а стальной в виде сплошной штампованной хромированной полосы (фото к сожалению не сделал). _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Июл 23, 2010 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня эмка 71 года,там тоже вентиляциооные отверстия как жалюзи,а молдинг алюминиевый на трёх заклёпках,есть ещё кожух от более старой эмки,там отверстия точно такие же как у вас на фото,а молдинги на обоих кожухах абсолютно одинаковые |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
на фото Вятка Электрон 1978 г.в.
у данного мотороллера корпус блока стопсигнала и крышка переднего бардачка хромированы. хром заводского исполнения.
на фото ниже - двигатель В-150М 1967 г.в.
между пусковым стаканом и рычагом кикстартера стоит проставка заводского исполнения. КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБОСНОВАТЬ ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ?
на фото ниже - двигатель В-150М 1968 г.в.
Проставки нет.и не было.хозяин это помнит. кстати, видно резкое различие в изгибе рычагов кикстартера. Кроме того, в 1967-1968 г.в. катушка зажигания ставилась на двигатель. В 1969 г. катушку стали ставить на кронштейн подрамника.
Тот же движок от ЭМКИ 1967 г.в.. но с другой стороны
На фото крышечку ревизионного отверстия цепи в закрытом положении держит специальная защелка. сама крышечка не каплевидной, а круглой формы. в наличии есть редуктор от ЭМКИ 1968 г.в. На нем такой защелки нет как и отверстия для ее монтажа. а крышечка каплевидная, точно также как и на Электронах. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет...
Последний раз редактировалось: SWED (Чт Окт 28, 2010 8:52 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 9:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): |
между пусковым стаканом и рычагом кикстартера стоит проставка заводского исполнения. КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБОСНОВАТЬ ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ? |
Вероятно чтобы рычаг кика вывести чуть в сторону из-под полика |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
наверное для этого. все будет понятно когда я начну реставрацию своей эмки. пока я не решил за какой год выпуска мне уцепиться. _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
пора тебе и тульскую технику приобретать,чтобы провести такие же изыскания _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 12:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
снaчaлa двa по 150М a тaм видно будeт.
А чё,тe кто тульской тeхникой влaдeeт сeли и ножки свeсили?у нaс сколько тaких,a?гдe фрaнцуз,лeомоторс,рeaнимaтор,зунд и ижe присныe?ГДЕ ДИМА ЮДИЧЕВ,А?вaм что,скaзaть нeчeго о признaкaх стaрых тул?сколько нa форумe вопросов о том откудa этa вот хрeнь,почeму нa вот этом дeтaль нe тaкaя,a?дохрeнa.a вся полeмикa сводится к вопросу:колхоз или нeт?я тул 200х в глaзa нe видeл.a у вaс они в гaрaжaх прeют.или,кaк говорится-помeр мaксим,дa и х.. с ним? _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
SWED Первопечатник
Зарегистрирован: Sep 16, 2009 Сообщения: 2785 Откуда: Город Воинской Слaвы Архангельск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я недоволен _________________ сначала по 150М, а потом видно будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
stalker_WoronoW Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2010 Сообщения: 284 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | SWED писал(а): |
между пусковым стаканом и рычагом кикстартера стоит проставка заводского исполнения. КТО-НИБУДЬ МОЖЕТ ОБОСНОВАТЬ ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ? |
Вероятно чтобы рычаг кика вывести чуть в сторону из-под полика | или еще одна версия: чтобы при резком соскоке ноги с рычага и наверно вынесли за тем чтобы рычаг не бился об полик. у меня на эмке рычаг не возвращается до конца из-за поликаи поэтому рся его кромка отбита!!! http://s49.radikal.ru/i125/1009/b5/228125b37303.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SWED писал(а): | на фото Вятка Электрон 1978 г.в.
у данного мотороллера корпус блока стопсигнала и крышка переднего бардачка хромированы. хром заводского исполнения.
|
Может и заводского, но явно не завода "Молот".
Во-первых это удорожает производство, а все остальные изменения имели целью его удешевить.
Во-вторых ни на одном из виденных мной Электронов последних лет выпуска (в т.ч. 1979) хрома в этих местах не было и близко. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|