 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
63 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NITROUS Завсегдатай

Зарегистрирован: Feb 13, 2007 Сообщения: 951 Откуда: г. Киев
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 10:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зазор в кольцах нормальный, но посмотри на свет плотно ли они прилегают к цилиндру, а то я недавно обжегся на этом. Меряю зазор - 0.3, а мотор не заводится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Сегодня после работы мудрил с коробкой... Обнаружил смещение вала вилок примерно на 2мм, думаю это много, подложил шайбу под вал (там где зубчатый сектор) так, что бы люфт был еле слышен, но обязательно был (люфт). Без шайбы на нейтрали, при проворачивании, муфта 1й-3й передачи чуть цепляла кулачками за шестерню 3й передачи. С валами вопрос открыт, вроде всё включается..., но шайба (которая была на валу переключения передач (не на валу вилок)), уж больно по размеру подходит на вторичный вал, между 1й и подшипником. Чешу репу...
п.с. Зазор в поршневых кольцах: верхнее-0.4, нижнее 0.3. Вроде как нормально по букварю, ваше мнение? |
В книге Волкова на чертеже регулировочные шайбы стоят на первичном валу. И барабане переключения справа , на вторичном валу и переключения слева. Кстати, на фото в правом нижнем углу хорошо видно , что от герметика толку ноль , а вот если - пардонте, такая вот "сопля" упадет в картер, то в итоге может потянуть на новую тему в форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот если б "сопля" была чугуниевая, то да А так нет)))
А по поводу регулировки, обрати внимание на вторую скорость (раз она выделывалась), как там что цепляется и как люфтит. И наверное надо заменить вилку на хорошую. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Вот если б "сопля" была чугуниевая, то да А так нет)))
А по поводу регулировки, обрати внимание на вторую скорость (раз она выделывалась), как там что цепляется и как люфтит. И наверное надо заменить вилку на хорошую. |
Если бы "чугуниевая" , то возможно ремонт картера, а так - описываю ситуацию.
Правильно собранная коробка вращается от руки без заеданий. Достаточно капельке размером в половину спичечной головки попасть между зубьев и уже не вращается ! Причем собираешь в левой половине - проверяешь - все работает. Соединяешь половинки - не крутится. И так досыта - веселуха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дак не крутится потому, что или прокладки нет, или она тонкая, или шайба регулировачная на валу лишняя...Ну, или половинки не родные, а с разных моторов - несоосны.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Машинист Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 21, 2009 Сообщения: 190 Откуда: Московская обл.
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Машинист писал(а): | Не надо там ничего сверлить. Нужно всегда устранять причину, а не маскировать ее.
Проверьте наличие резинового шланга, он идет от заливной пробки бака до кожуха вентилятора. Благодаря этому в баке при работающем двигателе всегда поддерживается давление чуть больше атмосферного. Вся эта система довольно надежно работает. Желаю успехов. Сам являюсь счастливым владельцем такого же аппарата, и то же красного цвета.  |
Ухты.... а я то думал наига у меня штуцер на воздуховоде..... А вот на баке и на пробке никаких штуцеров не обнаружил =( фотки нету? |
Если в ближайшие выходные попаду на дачу, сфотографирую.
А у тебя тоже Тулица есть? Или только мотоцикл( Тула)? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 8:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Ну дак не крутится потому, что или прокладки нет, или она тонкая, или шайба регулировачная на валу лишняя...Ну, или половинки не родные, а с разных моторов - несоосны.. |
Андрей, невнимательно читаете. Достаточно маленькой капельки герметика между зубьев. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): |
Если в ближайшие выходные попаду на дачу, сфотографирую.
А у тебя тоже Тулица есть? Или только мотоцикл( Тула)? |
У меня Муравей ТГ200, Мотоцикл Тула 5.952 с передней вилкой от 951 модели. И теперь вот Турист с коробчатым глушителем, чугунным карбюратором. Но от него пока что только куча металлолома, так как я купил его только зимой и сейчас перебираю... Раму вот только зашкурил на 50%... Про штуцер мне уже показали- меня нет такого входа на бензобаке.... Если только медную трубку в него впаять... Но вдруг бензин будет туда попадать и прям на вентилятор, а оттуда на горшок горячий и привет пожар!!! Там лапан какой-то должен стоять... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Машинист писал(а): | Не надо там ничего сверлить. Нужно всегда устранять причину, а не маскировать ее.
Проверьте наличие резинового шланга, он идет от заливной пробки бака до кожуха вентилятора. Благодаря этому в баке при работающем двигателе всегда поддерживается давление чуть больше атмосферного. Вся эта система довольно надежно работает. Желаю успехов. Сам являюсь счастливым владельцем такого же аппарата, и то же красного цвета.  |
Есть сомнения по поводу пользы данной системы. Поскольку все двигатели с принудительным воздушным охлаждением можно считать "пылесосами", то следовательно в бак должна попадать пыль. Или наоборот, так как "ниппель" на воздуховоде стоит перпендикулярно потоку воздуха , может по принципу эжекции происходит отсос из бака . Если например в баке два литра бензина и ты едешь в гору - весь бензин скатывается в угол и оголяет краник - какая разница есть давление в баке или нет. Кстати, есть лишний бак с бонкой для шланга. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 9:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Ну всем спасибо за советы.... И поскольку эта тема так всех взбудоражила, спешу сообщить, что я её таки взял за 3000...... УРА!!!!!!!!!
Состояние конечно уже не такое как на предыдущих фото, да и когда я её увидел мне было уже плевать.... Радует то, что комплектная. Выпуск 1988г., на спидометре 1120км. Движок шепчет, но проблема с карбюратором, подсосал, завёл, работает, потом сам глохнет, опять подсос (утопителем поплавка), завёл, короче бенза по каким-то причинам не хватает, карб разобрал, краник смотрел, вроде всё нормально..., не думаю чтобы это было из-за отсутствия воздушной трубки в баке, нет зарядки..., порезан капот слева, передние амортизаторы дохлые. Но я на ней 20 метров всё таки прокатился, ощущение не передать!!!
Теперь уже у меня дома.
[URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/
i309/1012/3e/7a691a3d7671.jpg.html] [/URL]
   |
Была у меня такая же Тулица и "обследовал" пять штук подобных , а сейчас посмотрел фото, у Вас та же засада. Цепь пилит задний кронштейн крепления двигателя. Я нарастил "уши" кронштейна (приподнял повыше) , ну а чехол, конечно , под замену. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу валов: на первичном возможно должна быть шайба, так как вал в собранном виде (половинки стянуты) имеет осевое смещение, но опять же, под барабаном сцепления стоит шайба, и при затягивании корзины вал подтягивается влево. Думаю надо будет ещё раз собрать коробку, и поставить корзину, и тогда уже точно будет видно смещение. Вторичный вал стоит мёртво без люфта, поэтому думаю нет смысла туда пихать шайбы.
Илья, ну не знаю, кожух конечно в начале треснул по шву, но там где вы говорите не протёрт, и на кронштейне вроде никаких следов, может плохо смотрел..., а может когда водитель садится, цепь поднимается..., потом подробней гляну. Спасибо за подсказку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrey_nik Главный муравьевод

Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1650 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Чт Янв 20, 2011 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Регулировка этого вала к тому и сводится. Мы знаем, что при заворачивании гайки корзины вал смещается до упора влево.Поэтому мы смотрим на положение шестерён при затянутой гайке, и при необходимости кидаем шайбу, чтобы сместить вал вправо на необходимую величину. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sobol84 Завсегдатай

Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Илья писал(а): |
Была у меня такая же Тулица и "обследовал" пять штук подобных , а сейчас посмотрел фото, у Вас та же засада. Цепь пилит задний кронштейн крепления двигателя. Я нарастил "уши" кронштейна (приподнял повыше) , ну а чехол, конечно , под замену. |
и куда ты её дел? _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья Завсегдатай

Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Пт Янв 21, 2011 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | Илья писал(а): |
Была у меня такая же Тулица и "обследовал" пять штук подобных , а сейчас посмотрел фото, у Вас та же засада. Цепь пилит задний кронштейн крепления двигателя. Я нарастил "уши" кронштейна (приподнял повыше) , ну а чехол, конечно , под замену. |
и куда ты её дел? |
Дело было больше 15 лет назад, продал хорошему человеку , которого , к сожалению, уже нет. Родственники мотор поменяли на огненную воду, а остальное отдали одному челу на хранение. Пытался у него выкупить , но он загнул такой ценник!!! Такая вот Санта Барбара.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Labuh Завсегдатай

Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2971 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 7:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так я решил вопрос с глушителем.

  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|