Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
259 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Наконец она моя... Тулица 02М
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NITROUS
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 13, 2007
Сообщения: 951
Откуда: г. Киев

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зазор в кольцах нормальный, но посмотри на свет плотно ли они прилегают к цилиндру, а то я недавно обжегся на этом. Меряю зазор - 0.3, а мотор не заводится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Сегодня после работы мудрил с коробкой... Обнаружил смещение вала вилок примерно на 2мм, думаю это много, подложил шайбу под вал (там где зубчатый сектор) так, что бы люфт был еле слышен, но обязательно был (люфт). Без шайбы на нейтрали, при проворачивании, муфта 1й-3й передачи чуть цепляла кулачками за шестерню 3й передачи. С валами вопрос открыт, вроде всё включается..., но шайба (которая была на валу переключения передач (не на валу вилок)), уж больно по размеру подходит на вторичный вал, между 1й и подшипником. Чешу репу...

п.с. Зазор в поршневых кольцах: верхнее-0.4, нижнее 0.3. Вроде как нормально по букварю, ваше мнение?


В книге Волкова на чертеже регулировочные шайбы стоят на первичном валу. И барабане переключения справа , на вторичном валу и переключения слева. Кстати, на фото в правом нижнем углу хорошо видно , что от герметика толку ноль , а вот если - пардонте, такая вот "сопля" упадет в картер, то в итоге может потянуть на новую тему в форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот если б "сопля" была чугуниевая, то да А так нет)))
А по поводу регулировки, обрати внимание на вторую скорость (раз она выделывалась), как там что цепляется и как люфтит. И наверное надо заменить вилку на хорошую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Вот если б "сопля" была чугуниевая, то да А так нет)))
А по поводу регулировки, обрати внимание на вторую скорость (раз она выделывалась), как там что цепляется и как люфтит. И наверное надо заменить вилку на хорошую.


Если бы "чугуниевая" , то возможно ремонт картера, а так - описываю ситуацию.
Правильно собранная коробка вращается от руки без заеданий. Достаточно капельке размером в половину спичечной головки попасть между зубьев и уже не вращается Wink ! Причем собираешь в левой половине - проверяешь - все работает. Соединяешь половинки - не крутится. И так досыта - веселуха Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну дак не крутится потому, что или прокладки нет, или она тонкая, или шайба регулировачная на валу лишняя...Ну, или половинки не родные, а с разных моторов - несоосны..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Машинист
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 21, 2009
Сообщения: 190
Откуда: Московская обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Машинист писал(а):
Не надо там ничего сверлить. Нужно всегда устранять причину, а не маскировать ее.
Проверьте наличие резинового шланга, он идет от заливной пробки бака до кожуха вентилятора. Благодаря этому в баке при работающем двигателе всегда поддерживается давление чуть больше атмосферного. Вся эта система довольно надежно работает. Желаю успехов. Сам являюсь счастливым владельцем такого же аппарата, и то же красного цвета. Smile


Ухты.... а я то думал наига у меня штуцер на воздуховоде..... А вот на баке и на пробке никаких штуцеров не обнаружил =( фотки нету?

Если в ближайшие выходные попаду на дачу, сфотографирую.
А у тебя тоже Тулица есть? Или только мотоцикл( Тула)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Ну дак не крутится потому, что или прокладки нет, или она тонкая, или шайба регулировачная на валу лишняя...Ну, или половинки не родные, а с разных моторов - несоосны..


Андрей, невнимательно читаете. Достаточно маленькой капельки герметика между зубьев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):

Если в ближайшие выходные попаду на дачу, сфотографирую.
А у тебя тоже Тулица есть? Или только мотоцикл( Тула)?


У меня Муравей ТГ200, Мотоцикл Тула 5.952 с передней вилкой от 951 модели. И теперь вот Турист с коробчатым глушителем, чугунным карбюратором. Но от него пока что только куча металлолома, так как я купил его только зимой и сейчас перебираю... Раму вот только зашкурил на 50%... Про штуцер мне уже показали- меня нет такого входа на бензобаке.... Если только медную трубку в него впаять... Но вдруг бензин будет туда попадать и прям на вентилятор, а оттуда на горшок горячий и привет пожар!!! Там лапан какой-то должен стоять...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машинист писал(а):
Не надо там ничего сверлить. Нужно всегда устранять причину, а не маскировать ее.
Проверьте наличие резинового шланга, он идет от заливной пробки бака до кожуха вентилятора. Благодаря этому в баке при работающем двигателе всегда поддерживается давление чуть больше атмосферного. Вся эта система довольно надежно работает. Желаю успехов. Сам являюсь счастливым владельцем такого же аппарата, и то же красного цвета. Smile


Есть сомнения по поводу пользы данной системы. Поскольку все двигатели с принудительным воздушным охлаждением можно считать "пылесосами", то следовательно в бак должна попадать пыль. Или наоборот, так как "ниппель" на воздуховоде стоит перпендикулярно потоку воздуха , может по принципу эжекции происходит отсос из бака . Если например в баке два литра бензина и ты едешь в гору - весь бензин скатывается в угол и оголяет краник - какая разница есть давление в баке или нет. Кстати, есть лишний бак с бонкой для шланга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 9:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Ну всем спасибо за советы.... И поскольку эта тема так всех взбудоражила, спешу сообщить, что я её таки взял за 3000...... УРА!!!!!!!!!
Состояние конечно уже не такое как на предыдущих фото, да и когда я её увидел мне было уже плевать.... Радует то, что комплектная. Выпуск 1988г., на спидометре 1120км. Движок шепчет, но проблема с карбюратором, подсосал, завёл, работает, потом сам глохнет, опять подсос (утопителем поплавка), завёл, короче бенза по каким-то причинам не хватает, карб разобрал, краник смотрел, вроде всё нормально..., не думаю чтобы это было из-за отсутствия воздушной трубки в баке, нет зарядки..., порезан капот слева, передние амортизаторы дохлые. Но я на ней 20 метров всё таки прокатился, ощущение не передать!!!
Теперь уже у меня дома.
[URL=http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/
i309/1012/3e/7a691a3d7671.jpg.html][/URL]



Была у меня такая же Тулица и "обследовал" пять штук подобных , а сейчас посмотрел фото, у Вас та же засада. Цепь пилит задний кронштейн крепления двигателя. Я нарастил "уши" кронштейна (приподнял повыше) , ну а чехол, конечно , под замену.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу валов: на первичном возможно должна быть шайба, так как вал в собранном виде (половинки стянуты) имеет осевое смещение, но опять же, под барабаном сцепления стоит шайба, и при затягивании корзины вал подтягивается влево. Думаю надо будет ещё раз собрать коробку, и поставить корзину, и тогда уже точно будет видно смещение. Вторичный вал стоит мёртво без люфта, поэтому думаю нет смысла туда пихать шайбы.

Илья, ну не знаю, кожух конечно в начале треснул по шву, но там где вы говорите не протёрт, и на кронштейне вроде никаких следов, может плохо смотрел..., а может когда водитель садится, цепь поднимается..., потом подробней гляну. Спасибо за подсказку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 20, 2011 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да. Регулировка этого вала к тому и сводится. Мы знаем, что при заворачивании гайки корзины вал смещается до упора влево.Поэтому мы смотрим на положение шестерён при затянутой гайке, и при необходимости кидаем шайбу, чтобы сместить вал вправо на необходимую величину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):



Была у меня такая же Тулица и "обследовал" пять штук подобных , а сейчас посмотрел фото, у Вас та же засада. Цепь пилит задний кронштейн крепления двигателя. Я нарастил "уши" кронштейна (приподнял повыше) , ну а чехол, конечно , под замену.

и куда ты её дел?
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пт Янв 21, 2011 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
Илья писал(а):



Была у меня такая же Тулица и "обследовал" пять штук подобных , а сейчас посмотрел фото, у Вас та же засада. Цепь пилит задний кронштейн крепления двигателя. Я нарастил "уши" кронштейна (приподнял повыше) , ну а чехол, конечно , под замену.

и куда ты её дел?


Дело было больше 15 лет назад, продал хорошему человеку , которого , к сожалению, уже нет. Родственники мотор поменяли на огненную воду, а остальное отдали одному челу на хранение. Пытался у него выкупить , но он загнул такой ценник!!! Такая вот Санта Барбара. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 7:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я решил вопрос с глушителем.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24  След.
Страница 3 из 24

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды