|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
66 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yanychar писал(а): |
Может на Вятку встанут? Попробуй поколхозить |
НЕ мои это! но мне кажется от мотороллера! На автобае продают! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yakoff писал(а): | Много было сказано про втулки переднего и заднего маятников, но так и не понятна процедура разборки.
Какой порядок разборки?
Насколько легко должна вращаться втука, а то у меня все мертво стоит, но оси не сточены...
Я имею ввиду если по маленькой втулке с одной стороны бить, то они полезут с другой? |
мужики сраницу перелиснули, поэтому повторюсь тут... _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бить по оси, должна выйти, Если сильно приржавела и не выходит, тогда или кислоту пытаться залить, что малоэффективно, или греть градусов до 200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Колпаки, кажется, ставились на ось коляски БП. У меня была коляска БП-56 (на ИЖ-56). Там что-то крайне похожее было. На мотороллер не встанет. Крепление хитрое надо придумать. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zhenya Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 12, 2010 Сообщения: 182 Откуда: Украина Хаьков
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 6:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так и есть-это колпаки от колясок ВПМЗ!У меня на коляске БП 65 та что присоединялась к ИЖ 2,точно такой же стоит! _________________ Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 8:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | Если бить по оси, должна выйти, Если сильно приржавела и не выходит, тогда или кислоту пытаться залить, что малоэффективно, или греть градусов до 200. |
ось вынута. Мне нужно вынуть втулки... _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вставить во втулку болт шляпкой внутрь, приварить шляпку к внутренней поверхности втулки и выбивать - или болт зажать в тисках и по вилке бить, или гайку навернуть и бить по ней через надетый на болт накидной ключ меньшего размера. Или что-то еще придумать аналогичное. Это если остались только втулки большого диаметра, если малые втулки не вынуты - сначала их греть и выбивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | Вставить во втулку болт шляпкой внутрь, приварить шляпку к внутренней поверхности втулки и выбивать - или болт зажать в тисках и по вилке бить, или гайку навернуть и бить по ней через надетый на болт накидной ключ меньшего размера. Или что-то еще придумать аналогичное. Это если остались только втулки большого диаметра, если малые втулки не вынуты - сначала их греть и выбивать. |
И еще мне не совсем понятно: зачем все кто разбирает маятник, выпресовывают большие короткие втулки (те которые и должны мертво сидеть)??? Ведь достаточно убрать ржу и почистить сопряжение большой и малой коротких втулок? или я чего-то не понял? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kapral Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 03, 2010 Сообщения: 26 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Refat писал(а): | Подскажите, какие лучше амортизаторы будут на Тулицу?
и какие вперед, а какие назад лучше? |
C переменным шагом навивки(прогрессией)-лучше,на перёд лучше помягче задних и по длинноходнее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey_nik Главный муравьевод
Зарегистрирован: May 06, 2010 Сообщения: 1649 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых нужно выбирать по межосевому расстоянию. Ижевские длиннее тульских. Я как-то на перед на муравье явовские ставил, но они жёсткие. А если поставить на перёд с ижа, то при повороте руля чем больше угол поворота тем сильнее начинает "тянуть" руль в сторону поворота. А когда руль повёрнут до упора, то нужно приложить хорошее усилие чтоб вернуть руль обратно. Такова конструкция вилки.
Сейчас у меня стоят на передке с ижа, но я переваривал "уши" на вилке.
Что касается прогрессивной навивки, то это идея хорошая. Такая пружина мягкая в начале сжатия, и при наращивании усилия сжатия прогрессивно сопротивляется сжатию. Но для такой конструкции желателен увеличенный ход штока (подвески) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Refat Завсегдатай
Зарегистрирован: May 19, 2011 Сообщения: 146 Откуда: Оренбург
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 7:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а по длине какие лучше? (ИЖ, Урал. Ява, Восход, Минск) и кстати какая длина у родных амортизаторов? _________________ Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakoff Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
andrey_nik писал(а): | Во-первых нужно выбирать по межосевому расстоянию. Ижевские длиннее тульских. Я как-то на перед на муравье явовские ставил, но они жёсткие. А если поставить на перёд с ижа, то при повороте руля чем больше угол поворота тем сильнее начинает "тянуть" руль в сторону поворота. А когда руль повёрнут до упора, то нужно приложить хорошее усилие чтоб вернуть руль обратно. Такова конструкция вилки.
Сейчас у меня стоят на передке с ижа, но я переваривал "уши" на вилке.
Что касается прогрессивной навивки, то это идея хорошая. Такая пружина мягкая в начале сжатия, и при наращивании усилия сжатия прогрессивно сопротивляется сжатию. Но для такой конструкции желателен увеличенный ход штока (подвески) |
Анрей! Ты же разбирал. И даже переделывал помойму, неужели не знаешь? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shkiper Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 25, 2011 Сообщения: 68 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если поставить с какого-нибудь скутера? Лично у меня муравей 2м и японский скутер Yamaha, так вот присматривал, если поставить два задних амортизатора скутера на переднюю вилку мотороллера, по длине почти одинаковы, думаю мягче будет. Тем более есть регулируемые. А какой ход у амортизаторов на передней вилке? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|