Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
220 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
От чего колпаки?


Может на Вятку встанут? Wink Попробуй поколхозить Very Happy
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):


Может на Вятку встанут? Wink Попробуй поколхозить Very Happy

НЕ мои это! но мне кажется от мотороллера! На автобае продают!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yakoff писал(а):
Много было сказано про втулки переднего и заднего маятников, но так и не понятна процедура разборки.
Какой порядок разборки?
Насколько легко должна вращаться втука, а то у меня все мертво стоит, но оси не сточены...
Я имею ввиду если по маленькой втулке с одной стороны бить, то они полезут с другой?

мужики сраницу перелиснули, поэтому повторюсь тут...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бить по оси, должна выйти, Если сильно приржавела и не выходит, тогда или кислоту пытаться залить, что малоэффективно, или греть градусов до 200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колпаки, кажется, ставились на ось коляски БП. У меня была коляска БП-56 (на ИЖ-56). Там что-то крайне похожее было. На мотороллер не встанет. Крепление хитрое надо придумать.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Zhenya
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2010
Сообщения: 182
Откуда: Украина Хаьков

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 6:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и есть-это колпаки от колясок ВПМЗ!У меня на коляске БП 65 та что присоединялась к ИЖ 2,точно такой же стоит!
_________________
Мотороллеры:Вятки:ВП-150,В-150М,Электрон,Тульские:Тула -Турист,Турист-М,Тулица,Тулица2,Муравей ТГА 200-01К,Муравей-2 ТМЗ-5.402-01,Чехословатские СEZETA 502,и разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 8:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Если бить по оси, должна выйти, Если сильно приржавела и не выходит, тогда или кислоту пытаться залить, что малоэффективно, или греть градусов до 200.

ось вынута. Мне нужно вынуть втулки...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вставить во втулку болт шляпкой внутрь, приварить шляпку к внутренней поверхности втулки и выбивать - или болт зажать в тисках и по вилке бить, или гайку навернуть и бить по ней через надетый на болт накидной ключ меньшего размера. Или что-то еще придумать аналогичное. Это если остались только втулки большого диаметра, если малые втулки не вынуты - сначала их греть и выбивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Вставить во втулку болт шляпкой внутрь, приварить шляпку к внутренней поверхности втулки и выбивать - или болт зажать в тисках и по вилке бить, или гайку навернуть и бить по ней через надетый на болт накидной ключ меньшего размера. Или что-то еще придумать аналогичное. Это если остались только втулки большого диаметра, если малые втулки не вынуты - сначала их греть и выбивать.

И еще мне не совсем понятно: зачем все кто разбирает маятник, выпресовывают большие короткие втулки (те которые и должны мертво сидеть)??? Ведь достаточно убрать ржу и почистить сопряжение большой и малой коротких втулок? или я чего-то не понял?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, какие лучше амортизаторы будут на Тулицу?
Например из вот этих
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_mototsikly_mopedy_snegohody_amortizatory_dlya_moto_izh_ural._yava_voshod_minsk_47268014
и какие вперед, а какие назад лучше?
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kapral
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 03, 2010
Сообщения: 26
Откуда: Волгоград

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Refat писал(а):
Подскажите, какие лучше амортизаторы будут на Тулицу?

и какие вперед, а какие назад лучше?

C переменным шагом навивки(прогрессией)-лучше,на перёд лучше помягче задних и по длинноходнее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых нужно выбирать по межосевому расстоянию. Ижевские длиннее тульских. Я как-то на перед на муравье явовские ставил, но они жёсткие. А если поставить на перёд с ижа, то при повороте руля чем больше угол поворота тем сильнее начинает "тянуть" руль в сторону поворота. А когда руль повёрнут до упора, то нужно приложить хорошее усилие чтоб вернуть руль обратно. Такова конструкция вилки.
Сейчас у меня стоят на передке с ижа, но я переваривал "уши" на вилке.
Что касается прогрессивной навивки, то это идея хорошая. Такая пружина мягкая в начале сжатия, и при наращивании усилия сжатия прогрессивно сопротивляется сжатию. Но для такой конструкции желателен увеличенный ход штока (подвески)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Refat
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 19, 2011
Сообщения: 146
Откуда: Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 7:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а по длине какие лучше? (ИЖ, Урал. Ява, Восход, Минск) и кстати какая длина у родных амортизаторов?
_________________
Турист 1967 г.в., Тулица 1983 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrey_nik писал(а):
Во-первых нужно выбирать по межосевому расстоянию. Ижевские длиннее тульских. Я как-то на перед на муравье явовские ставил, но они жёсткие. А если поставить на перёд с ижа, то при повороте руля чем больше угол поворота тем сильнее начинает "тянуть" руль в сторону поворота. А когда руль повёрнут до упора, то нужно приложить хорошее усилие чтоб вернуть руль обратно. Такова конструкция вилки.
Сейчас у меня стоят на передке с ижа, но я переваривал "уши" на вилке.
Что касается прогрессивной навивки, то это идея хорошая. Такая пружина мягкая в начале сжатия, и при наращивании усилия сжатия прогрессивно сопротивляется сжатию. Но для такой конструкции желателен увеличенный ход штока (подвески)

Анрей! Ты же разбирал. И даже переделывал помойму, неужели не знаешь?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shkiper
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 25, 2011
Сообщения: 68
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: Ср Фев 22, 2012 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если поставить с какого-нибудь скутера? Лично у меня муравей 2м и японский скутер Yamaha, так вот присматривал, если поставить два задних амортизатора скутера на переднюю вилку мотороллера, по длине почти одинаковы, думаю мягче будет. Тем более есть регулируемые. А какой ход у амортизаторов на передней вилке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 100, 101, 102, 103  След.
Страница 101 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды