Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
guitara56 Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-то подскажет. Разбирается ли спидометр от Тулы или Вятки. Их ставили на эти роллеры двух типов. На Туле стоит старого типа и на нём стрелка поржавела. Я его осмотрел, мне показалось, что он не разборной. Может, кто-то разбирал? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hakuna Отец основатель

Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6450 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала аккуратно отгибаются лепестки, удерживающие хромированный декоративный ободок и он снимается вместе со стеклом.
Ну а дальше всё тривиально. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yakoff Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 9:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): | Для начала аккуратно отгибаются лепестки, удерживающие хромированный декоративный ободок и он снимается вместе со стеклом.
Ну а дальше всё тривиально. |
Только лепестки эти хрупкие очень, ломаются легко! Дров не наломай...  _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Major27 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Major27 писал(а): | Опять про К65Г. Разбирая дроссель, неаккуратно выдернул корректор - и вот что стало
Я так понимаю, на "гвозде" была специальная шайбочка, а в болту - углубление. И вот эта шайбочка распиралась в углублении и не давала выскакивать "гвоздю". А я его выдрал, так, что шайба осталась внутри болта.
Судя по ощущениям, часть, обведенная красным на следущем фото, выкручивается. Но как это сделать, мне невдомек.
Как запихнуть обратно? |
Никто разве не сталкивался с таким? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
guitara56 Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я понял. Нужно снять ободок, а если сломаются лепестки, то от чего можно взять ободок, ведь ему уже больше 50 лет, кто знает, как он себя поведёт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Major27 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде на всех спидометрах такого диаметра стояли одинаковые ободки, разница только в форме этих ушек. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
guitara56 Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 30, 2011 Сообщения: 226 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спадут морозы пойду в гараж, буду пробовать. Хотелось бы сохранить родной спидометр 58года. На Вятке стоит другой 64года цветной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лимон Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 26, 2010 Сообщения: 242 Откуда: Ярославль
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 7:43 pm Заголовок сообщения: подскажите |
|
|
Вятка вп-150 ,шпонки корзины сцепления и маховика магдино разные по твердости,шпонка корзины сцепления из стали 3,подскажите из какой стали шпонка корзины сцепления? Заранее спасибо. _________________ "Скромней начало-звездней путь чувак!" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
василич Завсегдатай

Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
nik Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 22, 2008 Сообщения: 1004 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
шпонка сцепления тверже шпонки маховика.из какой конкретно стали-незнаю.но если самому точить думаю можно из напильника  _________________ дурная голова рукам покоя не дает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yakoff Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Много было сказано про втулки переднего и заднего маятников, но так и не понятна процедура разборки.
Какой порядок разборки?
Насколько легко должна вращаться втука, а то у меня все мертво стоит, но оси не сточены... _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yakoff Завсегдатай

Зарегистрирован: Oct 11, 2008 Сообщения: 378 Откуда: Г. Оренбург
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я имею ввиду если по маленькой втулке с одной стороны бить, то они полезут с другой? _________________ Мотороллер Турист 1972 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nor Узбекский милиАрдер

Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3804 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 7:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
От чего колпаки?
 _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dimas Завсегдатай

Зарегистрирован: Nov 02, 2010 Сообщения: 1925 Откуда: Москва ЗАО
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 7:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про винт удержания дросселя- навинтить снузу 2 гайки, расконтрить, удерживая за внутреннюю или за обе отвернуть верхняя одинарную. А шпильку можно заострить и с нескольких попыток снова воткнуть в кольцо. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Major27 Завсегдатай

Зарегистрирован: Aug 03, 2011 Сообщения: 2314 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dimas писал(а): | Про винт удержания дросселя- навинтить снузу 2 гайки, расконтрить, удерживая за внутреннюю или за обе отвернуть верхняя одинарную. А шпильку можно заострить и с нескольких попыток снова воткнуть в кольцо. |
Я ничего не понял, но уже все сделали путем вытаскивания этой латунной пробки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|