Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
226 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто-то подскажет. Разбирается ли спидометр от Тулы или Вятки. Их ставили на эти роллеры двух типов. На Туле стоит старого типа и на нём стрелка поржавела. Я его осмотрел, мне показалось, что он не разборной. Может, кто-то разбирал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала аккуратно отгибаются лепестки, удерживающие хромированный декоративный ободок и он снимается вместе со стеклом.
Ну а дальше всё тривиально.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Для начала аккуратно отгибаются лепестки, удерживающие хромированный декоративный ободок и он снимается вместе со стеклом.
Ну а дальше всё тривиально.

Только лепестки эти хрупкие очень, ломаются легко! Дров не наломай... Wink
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Major27 писал(а):
Опять про К65Г. Разбирая дроссель, неаккуратно выдернул корректор - и вот что стало

Я так понимаю, на "гвозде" была специальная шайбочка, а в болту - углубление. И вот эта шайбочка распиралась в углублении и не давала выскакивать "гвоздю". А я его выдрал, так, что шайба осталась внутри болта.

Судя по ощущениям, часть, обведенная красным на следущем фото, выкручивается. Но как это сделать, мне невдомек.

Как запихнуть обратно?


Никто разве не сталкивался с таким?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 9:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понял. Нужно снять ободок, а если сломаются лепестки, то от чего можно взять ободок, ведь ему уже больше 50 лет, кто знает, как он себя поведёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде на всех спидометрах такого диаметра стояли одинаковые ободки, разница только в форме этих ушек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
guitara56
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 30, 2011
Сообщения: 226
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Фев 10, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спадут морозы пойду в гараж, буду пробовать. Хотелось бы сохранить родной спидометр 58года. На Вятке стоит другой 64года цветной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Лимон
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 26, 2010
Сообщения: 242
Откуда: Ярославль

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 7:43 pm    Заголовок сообщения: подскажите Ответить с цитатой

Вятка вп-150 ,шпонки корзины сцепления и маховика магдино разные по твердости,шпонка корзины сцепления из стали 3,подскажите из какой стали шпонка корзины сцепления? Заранее спасибо.
_________________
"Скромней начало-звездней путь чувак!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Муравье СП131 на нем лепестки
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120220/2TgYxV67.jpg
Ремонтировал из 3 один вышел
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120220/xVVVaa28.jpg
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 19, 2012 10:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шпонка сцепления тверже шпонки маховика.из какой конкретно стали-незнаю.но если самому точить думаю можно из напильника Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много было сказано про втулки переднего и заднего маятников, но так и не понятна процедура разборки.
Какой порядок разборки?
Насколько легко должна вращаться втука, а то у меня все мертво стоит, но оси не сточены...
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yakoff
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 11, 2008
Сообщения: 378
Откуда: Г. Оренбург

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я имею ввиду если по маленькой втулке с одной стороны бить, то они полезут с другой?
_________________
Мотороллер Турист 1972 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От чего колпаки?

_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про винт удержания дросселя- навинтить снузу 2 гайки, расконтрить, удерживая за внутреннюю или за обе отвернуть верхняя одинарную. А шпильку можно заострить и с нескольких попыток снова воткнуть в кольцо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Major27
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 03, 2011
Сообщения: 2316
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 21, 2012 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Про винт удержания дросселя- навинтить снузу 2 гайки, расконтрить, удерживая за внутреннюю или за обе отвернуть верхняя одинарную. А шпильку можно заострить и с нескольких попыток снова воткнуть в кольцо.

Я ничего не понял, но уже все сделали путем вытаскивания этой латунной пробки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 99, 100, 101, 102, 103  След.
Страница 100 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды