Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
69 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 2
На страницу 1, 2, 3 ... 101, 102, 103  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6066
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Вопрос/Ответ 2 Ответить с цитатой

Поскольку количество сообщений в предыдущей теме уже подбирается к пределу возможностей форума, та тема закрыта, а вместо неё открыта новая.
Прошу не стесняться и продолжать здесь Smile

Ссылка на старую тему:
http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=856


Все вопросы из этой темы обработаны и выложены в FAQ (см. слева, в панели Навигация)
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!


Последний раз редактировалось: Hakuna (Пт Ноя 29, 2013 9:21 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
ursus
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 17, 2009
Сообщения: 249
Откуда: Riga,Latvija

СообщениеДобавлено: Пт Сен 17, 2010 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЕСОГЛАСЕН, всё было в одном месте.

хотя? ме пофиг Wink найду финовного Wink
_________________
Suzuki Burgman 400AN,Vjatka-elik-,JAWA-360,634.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 4:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

костя!по моему у тебя проблема с поршнем.или колечки залегли или юбке ж..па .проверь компрессию.
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия фиговая на той недели была лучше.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вобще можно сделать из мало оборотистого мотороллера в много оборотистый? (просто интерисуюсь)
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да.это называется форсировка!
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 8:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как это делается? Shocked
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ТЫ ПОПРОБУЙ РОТОР ВЫКИНЬ И БУДЕТ ОБОРОТИСТЫЙ.ТОКА ТЯНУТЬ НЕ БУДЕТ.А НА МЕСТЕ КАК ГАЗАНЕШЬ - ВСЕ ОСТАТКИ ПОРШНЯ В ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ПОВЫЛЕТАЮТ Laughing А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО:ЗАЧЕМ ТЕБЕ ОБОРОТЫ?МОТОРОЛЛЕР ТЕХНИКА СПОКОЙНАЯ.ХОШЬ ПОЛЕТАТЬ - КУПИ ЯВУ ИЛЬ ИЖ ПС.ОНИ ОБОРОТИСТЫЕ.А БУДЕШЬ ПЫТАТЬСЯ МОТОРОЛЛЕР ГОНЯТЬ КАК ЯВУ - РАЗОРИШЬСЯ НА ПОРШНЯХ. Laughing
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полностью согласен.
а вообше форсировка-дело не легкое.

увеличение степени сжатия,уменьшение обьема картера,полировка всех каналов,раннее зажигание!
и,конечно,выкинуть 5ти килаграмовый маховик Laughing
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 111
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только этим намного уменьшишь ресурс мотора. Лучше убрать все огрехи в двигателя и этим довести мощность хотя бы до заводской. Разобрав свой двигатель на Муравье, я с удивлением обнаружил неподход по окнам 2-2,5 мм.
П.С. На Яве двигатель тоже не особо оборотистый, там коленвал тоже килограмм 5 наверно весит. Да и сама конструкция не располагает к высоким оборотам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я просто спрашиваю, и я не собираюсь форсиравать двигатель.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
мишель
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 13, 2010
Сообщения: 587
Откуда: Город Маркс (64RUS) СССР

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 5:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОСТЬ!А ТЫ ТАК И НЕ СКАЗАЛ:ЧТО Ж С ТВОИМ ДВИГАТЕЛЕМ?ПОРШЕНЬ ТО ЦЕЛ? Wink
_________________
С УВАЖЕНИЕМ МИХАИЛ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть там не большая лопинка.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dinamik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2010
Сообщения: 111
Откуда: Великий Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2010 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Запустил я сегодня двигатель своего Муравья и сразу возникло 2 вопроса.
1. Зарядка поработала минут 15, все как положено, лампочка тухнет при повышени оборотов, на холостых горит. Потом бах!... И больше она не тухла, был момент, когда она тухла на средних оборотах, при повышении опять загоралась. Что это? Щетки?
2. Двигатель работает только на 1/3 обогатетеля, убираешь- растут обороты, добавляешь- пытается заглохнуть. На 1/3 работает идеально. Подсос воздуха?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на тахометр на яву точно трос идет?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 101, 102, 103  След.
Страница 1 из 103

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды