Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Транзисторное зажигание 12в
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2007 10:51 am    Заголовок сообщения: Транзисторное зажигание 12в Ответить с цитатой

Сегодня сделал маленькую доработку в системе зажигания выкинул конденсатор и поставил вот такую штуковину

Внутренности

Признаюсь чесно после установки при включении зажигания сильно испугался тонкого высокочастотного писка но поставив другое зажигание с которым получилось тоже самое понял что оно так работает итак привожу статистику:
Минусы:
1. Лишний вес (300г.) Smile
2. Писк (При работе двигателя его не слышно)
Плюсы:
1. Отличная искра на растоянии 120мм.
2. Пуск с пол оборота в любом температурном диапазоне
3. Писк Laughing (Сигнализирует о включенном зажигании)
Как видите плюсов больше чем минусов
Кто заинтерисовался вот схема подключения

Напоминаю конденсатор фтопку
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5837
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2007 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание это не транзисторное, а тиристорное (оно же конденсаторное). Пищит преобразователь напряжения (для работы такого зажигания нужно несколько сотен вольт).

Еще один крупный недостаток для владельцев Вяток - необходимо искать шестивольтовый вариант. Да и без аккумулятора оно не работает.
В общем, для Вятководов идеальный вариант - переход на схему зажигания Электрона. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Dec 22, 2007 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет названия спорить не буду потому как не знаю (хоть и учусь в ХИРЭ) транзисторным его мой батя называет.
А штука Класс! только что на Муравей поставил и заметил такую штуку двиг работает на почти на любом моменте зажигания.
Прикрепил я его под капотом над воздухоочистителем к борту, но вот боюсь что из за повышенной температуры быстро выйдут из строя транзы
Думаю выходом из положения мне послужит обычный компьютерный вентилятор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tracker
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 03, 2007
Сообщения: 345
Откуда: Н. Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое основное применение этого блока, для какой техники он создан, как его купить?
Выдержит ли катушка увеличенную мощность, наверное нужно и катушку ставить автомобильную, расчитанную на электронное зажигание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димон21083
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 30, 2007
Сообщения: 135
Откуда: г.Московский, Московская Область.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 24, 2007 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да меня это тоже заинтересовало!!! как я понел родное реле так и оставляем на месте!!!??
_________________
Чем старей тем красивей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2007 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tracker писал(а):
Какое основное применение этого блока, для какой техники он создан, как его купить?
Выдержит ли катушка увеличенную мощность, наверное нужно и катушку ставить автомобильную, расчитанную на электронное зажигание.

Применение: Для всех 12в систем зажигания с одной катушкой. Одну я спер у деда с ЗАЗа 968 Другую купил у себя в Харькове на разборке авторынка ЛОСК(на правах рекламмы Very Happy ) по словах продавца стояло оно на москвиче 2140 и он понятия не имел что это такое.
на Туристе у меня стоит родная катушка, на Муравье автомобильная ведут они себя одинаково (Думал что они будут нагреваться но все мнормально)
Димон21083 писал(а):

да меня это тоже заинтересовало!!! как я понел родное реле так и оставляем на месте!!!??

Ели ты имеешь ввиду реле регулятор то трогать его не надо как видно на схеме убираем только конденсатор.
П.С. В четверг постараюсь выложить фото способов крепления для Муравья и Туриста


Последний раз редактировалось: KraM (Вт Dec 25, 2007 6:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Dec 25, 2007 6:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот схема обычного подключения.

Надо б еще разработать систему быстрого переключения щас неохота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если можно, то пришли схему или назови какая марка этого БСЗ.
БСЗ-бесконтактная система зажигания. Очень хорошая штука на мой взгляд. Увеличивает искру, зимой - хорошо заводиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Dec 28, 2007 6:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схемы у меня нету марку тож не знаю ибо из опознавательных знаков присутствуют только цена 33р. год выпуска 0677г. и серийный номер 4266
Мож кто знает сие чудо по имени помогите установить личность
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Dec 29, 2007 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещанные способы крепления
Мравей

Турист


Сегодня спозаранку не вытерпел поехал испытывать
Проехал 90км максималку проверять не решился ибо холодно и трасса не внушает доверия, двигатель ведет себя отменно при холодном запуске пустился с первого раза (правда киком) без обогащения смеси, зарядка, катушка, провода ведут себя как и раньше нагревов катушки не замечено.
Топлива ушло на поездку 2,7л прежний расход был 3,4 3,5л на 100км
Думаю можно считать тест прошел успешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Cooler
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 26, 2008
Сообщения: 33
Откуда: Набережные Челны

СообщениеДобавлено: Сб Окт 11, 2008 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну хоть кто нибудь знает как называется этот девайс? Или хотя бы от чего он?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Вс Окт 12, 2008 3:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это ЭЛЕКТРОНИКА 1М схема у меня есть, со сканирую если надо выложу. Себе я на Муравей сделал сам, простенькое всего 2 транзистора, 2 конденсатора 2диода и 6 резисторов. Работает отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motofan
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 27, 2007
Сообщения: 70
Откуда: Беларусь, Брест

СообщениеДобавлено: Пн Окт 13, 2008 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ValeriyL писал(а):
Это ЭЛЕКТРОНИКА 1М схема у меня есть, со сканирую если надо выложу. Себе я на Муравей сделал сам, простенькое всего 2 транзистора, 2 конденсатора 2диода и 6 резисторов. Работает отлично.


А где взял трансформатор для инвертора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ValeriyL
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2008
Сообщения: 27
Откуда: Тихорецк

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 3:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что я сам сделал не нуждается в трансформаторе, за что и понравилась эта схема. А насчет Электроники мотал сам правда это давно было. Не пойму как на этом форуме рисунки загружаются ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
driver
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 30, 2008
Сообщения: 179
Откуда: Ленинградская обл.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 14, 2008 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зайди в раздел "сайт" там подробно описано как рисунки загружать!!
_________________
Вятка вп-150
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды