Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Dec 22, 2007 10:51 am Заголовок сообщения: Транзисторное зажигание 12в |
|
|
Сегодня сделал маленькую доработку в системе зажигания выкинул конденсатор и поставил вот такую штуковину
Внутренности
Признаюсь чесно после установки при включении зажигания сильно испугался тонкого высокочастотного писка но поставив другое зажигание с которым получилось тоже самое понял что оно так работает итак привожу статистику:
Минусы:
1. Лишний вес (300г.)
2. Писк (При работе двигателя его не слышно)
Плюсы:
1. Отличная искра на растоянии 120мм.
2. Пуск с пол оборота в любом температурном диапазоне
3. Писк (Сигнализирует о включенном зажигании)
Как видите плюсов больше чем минусов
Кто заинтерисовался вот схема подключения
Напоминаю конденсатор фтопку |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Сб Dec 22, 2007 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зажигание это не транзисторное, а тиристорное (оно же конденсаторное). Пищит преобразователь напряжения (для работы такого зажигания нужно несколько сотен вольт).
Еще один крупный недостаток для владельцев Вяток - необходимо искать шестивольтовый вариант. Да и без аккумулятора оно не работает.
В общем, для Вятководов идеальный вариант - переход на схему зажигания Электрона. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Dec 22, 2007 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет названия спорить не буду потому как не знаю (хоть и учусь в ХИРЭ) транзисторным его мой батя называет.
А штука Класс! только что на Муравей поставил и заметил такую штуку двиг работает на почти на любом моменте зажигания.
Прикрепил я его под капотом над воздухоочистителем к борту, но вот боюсь что из за повышенной температуры быстро выйдут из строя транзы
Думаю выходом из положения мне послужит обычный компьютерный вентилятор |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2007 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какое основное применение этого блока, для какой техники он создан, как его купить?
Выдержит ли катушка увеличенную мощность, наверное нужно и катушку ставить автомобильную, расчитанную на электронное зажигание. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димон21083 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 30, 2007 Сообщения: 135 Откуда: г.Московский, Московская Область.
|
Добавлено: Пн Dec 24, 2007 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да меня это тоже заинтересовало!!! как я понел родное реле так и оставляем на месте!!!?? _________________ Чем старей тем красивей! |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Dec 25, 2007 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | Какое основное применение этого блока, для какой техники он создан, как его купить?
Выдержит ли катушка увеличенную мощность, наверное нужно и катушку ставить автомобильную, расчитанную на электронное зажигание. |
Применение: Для всех 12в систем зажигания с одной катушкой. Одну я спер у деда с ЗАЗа 968 Другую купил у себя в Харькове на разборке авторынка ЛОСК(на правах рекламмы ) по словах продавца стояло оно на москвиче 2140 и он понятия не имел что это такое.
на Туристе у меня стоит родная катушка, на Муравье автомобильная ведут они себя одинаково (Думал что они будут нагреваться но все мнормально)
Димон21083 писал(а): |
да меня это тоже заинтересовало!!! как я понел родное реле так и оставляем на месте!!!?? |
Ели ты имеешь ввиду реле регулятор то трогать его не надо как видно на схеме убираем только конденсатор.
П.С. В четверг постараюсь выложить фото способов крепления для Муравья и Туриста
Последний раз редактировалось: KraM (Вт Dec 25, 2007 6:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Dec 25, 2007 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот схема обычного подключения.
Надо б еще разработать систему быстрого переключения щас неохота |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Пт Dec 28, 2007 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если можно, то пришли схему или назови какая марка этого БСЗ.
БСЗ-бесконтактная система зажигания. Очень хорошая штука на мой взгляд. Увеличивает искру, зимой - хорошо заводиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Dec 28, 2007 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
схемы у меня нету марку тож не знаю ибо из опознавательных знаков присутствуют только цена 33р. год выпуска 0677г. и серийный номер 4266
Мож кто знает сие чудо по имени помогите установить личность |
|
Вернуться к началу |
|
|
KraM Дружинник
Зарегистрирован: Nov 15, 2007 Сообщения: 633 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Сб Dec 29, 2007 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обещанные способы крепления
Мравей
Турист
Сегодня спозаранку не вытерпел поехал испытывать
Проехал 90км максималку проверять не решился ибо холодно и трасса не внушает доверия, двигатель ведет себя отменно при холодном запуске пустился с первого раза (правда киком) без обогащения смеси, зарядка, катушка, провода ведут себя как и раньше нагревов катушки не замечено.
Топлива ушло на поездку 2,7л прежний расход был 3,4 3,5л на 100км
Думаю можно считать тест прошел успешно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cooler Интересующийся
Зарегистрирован: Jun 26, 2008 Сообщения: 33 Откуда: Набережные Челны
|
Добавлено: Сб Окт 11, 2008 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну хоть кто нибудь знает как называется этот девайс? Или хотя бы от чего он? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValeriyL Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2008 Сообщения: 27 Откуда: Тихорецк
|
Добавлено: Вс Окт 12, 2008 3:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это ЭЛЕКТРОНИКА 1М схема у меня есть, со сканирую если надо выложу. Себе я на Муравей сделал сам, простенькое всего 2 транзистора, 2 конденсатора 2диода и 6 резисторов. Работает отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motofan Интересующийся
Зарегистрирован: Dec 27, 2007 Сообщения: 70 Откуда: Беларусь, Брест
|
Добавлено: Пн Окт 13, 2008 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ValeriyL писал(а): | Это ЭЛЕКТРОНИКА 1М схема у меня есть, со сканирую если надо выложу. Себе я на Муравей сделал сам, простенькое всего 2 транзистора, 2 конденсатора 2диода и 6 резисторов. Работает отлично. |
А где взял трансформатор для инвертора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ValeriyL Интересующийся
Зарегистрирован: Aug 21, 2008 Сообщения: 27 Откуда: Тихорецк
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
То что я сам сделал не нуждается в трансформаторе, за что и понравилась эта схема. А насчет Электроники мотал сам правда это давно было. Не пойму как на этом форуме рисунки загружаются ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver Завсегдатай
Зарегистрирован: Mar 30, 2008 Сообщения: 179 Откуда: Ленинградская обл.
|
Добавлено: Вт Окт 14, 2008 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зайди в раздел "сайт" там подробно описано как рисунки загружать!! _________________ Вятка вп-150 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|