Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Реле-регулятор 2903.3702
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 58, 59, 60  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 808
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2015 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Заключительная часть для тех кто все же интересуется
https://youtu.be/2XEGa4vPwGI


Вот такую хрень, у меня выдаёт,404 Not Found
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;


Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Вс Ноя 29, 2015 7:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2015 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точка вконце была лишняя, поправил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 808
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2015 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоть я и дилетант в этой теме но, мне кажется что теперь у многих форумчан которые хотят переделать реле с механического на электронное, возможно будет меньше вопросов по этому поводу, хотя бы потому что есть видео ролик предоставленный Анатолием Skyline, который внесёт ясность по многим вопросам и компонентам которые нужны для этой переделки, и что самое важное, ранее все обсуждения велись в слепую, на пальцах так сказать и большинство не до конца понимали о чём идёт речь, и не всё, понимали даже те, которые хоть что нибудь петрят в этой теме, не говоря уже о таких как я. Rolling Eyes

Хотя у меня есть ещё несколько вопросов. Я так понял из увиденного, что после переделки останется только припаять провод и присоединить его к замку зажигания, подскажите к какой клемме из четырёх. И ещё, вся остальная проводка присоединяется по старой схеме или как. Спасибо. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2015 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под рукой нет фотки жгута проводов с диностартера. Чуть позже нарисую схему "на пальцах" что куда подключать. Это уже совсем не сложно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
anatoliy-70
Завсегдатай


Зарегистрирован: Dec 08, 2013
Сообщения: 808
Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2015 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Под рукой нет фотки жгута проводов с диностартера. Чуть позже нарисую схему "на пальцах" что куда подключать. Это уже совсем не сложно Smile


Схема у меня есть, мне главное знать, все провода подсоединять как раньше или будут какие то изменения. Wink
_________________
Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 28, 2015 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле стартера, провод стартера и аккумулятор подсоединяются как раньше. Белый толстый с генератора подключается теперь на правую нижнюю клемму. Тонкий длинный черный провод подключается справа сверху, а тонкий коротки и дополнительный провод реле на замок зажигания (средний болтик на колодке под крышкой)

Ещё провод лампочки зарядки подключить к белому толстому проводу генератора, я не помню какого цвета он.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
я не помню какого цвета он.
Синий.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тем кто умеет паять могу предложить такой вариант переделки РР121
На моем мотороллере работает, не один год.
Поддерживает напряжение напряжение 14,1в. с точностью 0,05в
Если поставить детали в делителе по номиналу, настройки не потребуется.
Силовой диод и диод шунтирования тока индукции, на плате.

Внешний вид.


Последний раз редактировалось: Николай (Вт Dec 01, 2015 4:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати да, запуск обмотки возбуждения только после включения передачи хорошая идея!

ТL431 легендарная штука Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 01, 2015 1:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Кстати да, запуск обмотки возбуждения только после включения передачи хорошая идея!
.
ТL431 легендарная штука :D
А стоит от 2руб. я покупаю по 15руб.
или добываю из радио мусора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TamerlanIduxi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай, неможете подсказать ответ на такой вопрос: От реле регулятора зависит или нет такой непонятный, возникающий эфект? Который заключается в том, что при включении зажигания (+ через лампочку показывающую работу генератора приходит на клемму ЯШ (откуда + идёт через короткий чёрный тонкий провод на шунтовую обмотку и на генераторный провод уходя через щётку на (-)) без замыкания стартерного реле, двигатель начинает заводится (как будто стартерное реле включено. В чём причина и как её ликвидировать сможете подсказать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Dec 08, 2015 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перечитал несколько раз, замудрил так замудрил) через лампочку 5 ватт мало что завести можно. А вот закороченное реле стартера вполне способно например.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1307
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TamerlanIduxi писал(а):
... В чём причина и как её ликвидировать сможете подсказать?
Через лампочку на обмотку практически ничего не идет, она (лампочка) сама горит, так как клемма ЯШ на остановленном двигателе имеет потенциал 0,0вольт
(Сопротивление рабочей обмотки очень мало)
Если даже на клемму ЯШ с аккумулятора напрямую подать напряжение ничего не закрутится. Так что причина точно не здесь.

Смотрите где стартерный провод замыкает на плюс аккумулятора.
Отключите провода с клемм С и Б РР121 и прозвоните омметром должно показать обрыв цепи (бесконечность) ели показывает 0,0 ом ищите где замыкает, других причин быть не должно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TamerlanIduxi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Чт Dec 10, 2015 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай писал(а):
TamerlanIduxi писал(а):
... В чём причина и как её ликвидировать сможете подсказать?
Через лампочку на обмотку практически ничего не идет, она (лампочка) сама горит, так как клемма ЯШ на остановленном двигателе имеет потенциал 0,0вольт
(Сопротивление рабочей обмотки очень мало)
Если даже на клемму ЯШ с аккумулятора напрямую подать напряжение ничего не закрутится. Так что причина точно не здесь.

Смотрите где стартерный провод замыкает на плюс аккумулятора.
Отключите провода с клемм С и Б РР121 и прозвоните омметром должно показать обрыв цепи (бесконечность) ели показывает 0,0 ом ищите где замыкает, других причин быть не должно.


Спасибо за ответ попробую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TamerlanIduxi
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 12, 2015
Сообщения: 9
Откуда: Северодвинск

СообщениеДобавлено: Вс Dec 27, 2015 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вот такая схема (с предохранителями ) уменя на данный момент собрана на каракате. Она работает но есть одно но: 1) по штатной схеме предохранители должны быть на 8 ампер, но так-как уменя поставлены штатные автомобильные гнёзда (расчитанные на 30 амперную нагрузку), то самый близкий к 8 А номинал, это 7,5А. По факту 7,5А сгорает в течении минуты.
2) предохранительна 10А стоит чуть дольше.
3) в итоге, цепь работает (идёт зарядка аккумулятора) при намотанном на предохранитель жуке из медной проволоки.

Создаётся вопрос, что требуется сделать для гарантированной работы данной схемы, если династор исправен, релерегулятор рабочий, а генератор выдаёт напряжение превышающее стандартные параметры? Просто замерить сколько ампер выдаёт генератор и подобрать соответствующий предохранитель, или будут другие рекомендации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 58, 59, 60  След.
Страница 55 из 60

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды