|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
185 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такую хрень, у меня выдаёт,404 Not Found _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года;
Последний раз редактировалось: anatoliy-70 (Вс Ноя 29, 2015 7:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Точка вконце была лишняя, поправил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хоть я и дилетант в этой теме но, мне кажется что теперь у многих форумчан которые хотят переделать реле с механического на электронное, возможно будет меньше вопросов по этому поводу, хотя бы потому что есть видео ролик предоставленный Анатолием Skyline, который внесёт ясность по многим вопросам и компонентам которые нужны для этой переделки, и что самое важное, ранее все обсуждения велись в слепую, на пальцах так сказать и большинство не до конца понимали о чём идёт речь, и не всё, понимали даже те, которые хоть что нибудь петрят в этой теме, не говоря уже о таких как я.
Хотя у меня есть ещё несколько вопросов. Я так понял из увиденного, что после переделки останется только припаять провод и присоединить его к замку зажигания, подскажите к какой клемме из четырёх. И ещё, вся остальная проводка присоединяется по старой схеме или как. Спасибо. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Под рукой нет фотки жгута проводов с диностартера. Чуть позже нарисую схему "на пальцах" что куда подключать. Это уже совсем не сложно |
|
Вернуться к началу |
|
|
anatoliy-70 Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 08, 2013 Сообщения: 756 Откуда: Одесская.обл. с. Кремидовка
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Под рукой нет фотки жгута проводов с диностартера. Чуть позже нарисую схему "на пальцах" что куда подключать. Это уже совсем не сложно |
Схема у меня есть, мне главное знать, все провода подсоединять как раньше или будут какие то изменения. _________________ Вятка-ВП150 1963года,Турист-М 1977года, Муравей ТГА-200 1981года; |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Ноя 28, 2015 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Реле стартера, провод стартера и аккумулятор подсоединяются как раньше. Белый толстый с генератора подключается теперь на правую нижнюю клемму. Тонкий длинный черный провод подключается справа сверху, а тонкий коротки и дополнительный провод реле на замок зажигания (средний болтик на колодке под крышкой)
Ещё провод лампочки зарядки подключить к белому толстому проводу генератора, я не помню какого цвета он. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | я не помню какого цвета он. | Синий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2015 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тем кто умеет паять могу предложить такой вариант переделки РР121
На моем мотороллере работает, не один год.
Поддерживает напряжение напряжение 14,1в. с точностью 0,05в
Если поставить детали в делителе по номиналу, настройки не потребуется.
Силовой диод и диод шунтирования тока индукции, на плате.
Внешний вид.
Последний раз редактировалось: Николай (Вт Dec 01, 2015 4:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2015 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати да, запуск обмотки возбуждения только после включения передачи хорошая идея!
ТL431 легендарная штука |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Вт Dec 01, 2015 1:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Кстати да, запуск обмотки возбуждения только после включения передачи хорошая идея!
.
ТL431 легендарная штука :D | А стоит от 2руб. я покупаю по 15руб.
или добываю из радио мусора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TamerlanIduxi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Вт Dec 08, 2015 2:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Николай, неможете подсказать ответ на такой вопрос: От реле регулятора зависит или нет такой непонятный, возникающий эфект? Который заключается в том, что при включении зажигания (+ через лампочку показывающую работу генератора приходит на клемму ЯШ (откуда + идёт через короткий чёрный тонкий провод на шунтовую обмотку и на генераторный провод уходя через щётку на (-)) без замыкания стартерного реле, двигатель начинает заводится (как будто стартерное реле включено. В чём причина и как её ликвидировать сможете подсказать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вт Dec 08, 2015 2:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
перечитал несколько раз, замудрил так замудрил) через лампочку 5 ватт мало что завести можно. А вот закороченное реле стартера вполне способно например. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Чт Dec 10, 2015 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
TamerlanIduxi писал(а): | ... В чём причина и как её ликвидировать сможете подсказать? | Через лампочку на обмотку практически ничего не идет, она (лампочка) сама горит, так как клемма ЯШ на остановленном двигателе имеет потенциал 0,0вольт
(Сопротивление рабочей обмотки очень мало)
Если даже на клемму ЯШ с аккумулятора напрямую подать напряжение ничего не закрутится. Так что причина точно не здесь.
Смотрите где стартерный провод замыкает на плюс аккумулятора.
Отключите провода с клемм С и Б РР121 и прозвоните омметром должно показать обрыв цепи (бесконечность) ели показывает 0,0 ом ищите где замыкает, других причин быть не должно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TamerlanIduxi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Чт Dec 10, 2015 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | TamerlanIduxi писал(а): | ... В чём причина и как её ликвидировать сможете подсказать? | Через лампочку на обмотку практически ничего не идет, она (лампочка) сама горит, так как клемма ЯШ на остановленном двигателе имеет потенциал 0,0вольт
(Сопротивление рабочей обмотки очень мало)
Если даже на клемму ЯШ с аккумулятора напрямую подать напряжение ничего не закрутится. Так что причина точно не здесь.
Смотрите где стартерный провод замыкает на плюс аккумулятора.
Отключите провода с клемм С и Б РР121 и прозвоните омметром должно показать обрыв цепи (бесконечность) ели показывает 0,0 ом ищите где замыкает, других причин быть не должно. |
Спасибо за ответ попробую. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TamerlanIduxi Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 12, 2015 Сообщения: 9 Откуда: Северодвинск
|
Добавлено: Вс Dec 27, 2015 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такая схема (с предохранителями ) уменя на данный момент собрана на каракате. Она работает но есть одно но: 1) по штатной схеме предохранители должны быть на 8 ампер, но так-как уменя поставлены штатные автомобильные гнёзда (расчитанные на 30 амперную нагрузку), то самый близкий к 8 А номинал, это 7,5А. По факту 7,5А сгорает в течении минуты.
2) предохранительна 10А стоит чуть дольше.
3) в итоге, цепь работает (идёт зарядка аккумулятора) при намотанном на предохранитель жуке из медной проволоки.
Создаётся вопрос, что требуется сделать для гарантированной работы данной схемы, если династор исправен, релерегулятор рабочий, а генератор выдаёт напряжение превышающее стандартные параметры? Просто замерить сколько ампер выдаёт генератор и подобрать соответствующий предохранитель, или будут другие рекомендации? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|