Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
39 гостей и 5 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Россия. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ. КАЛЬКУЛЯТОР.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей-из-Новоросса
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 05, 2010
Сообщения: 33
Откуда: Новороссийск, Краснодарский Край

СообщениеДобавлено: Пт Май 07, 2010 11:39 pm    Заголовок сообщения: Россия. ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ. КАЛЬКУЛЯТОР. Ответить с цитатой

Вот нашел: http://www.glavbukh.ru/calc/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.

Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.

Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.

Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.

Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).

«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.

По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.

Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.

Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».

Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!

Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.

Новость на сайте «Ведомостей»
одно слово-ПИИИИИИИИИИИИИ
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уроды. Не дает им покоя транспортный налог. Лишь бы выцыганить из людей деньги. Предлагали наши калининградские (и не только) митингующие снизить транспортный налог и включить часть его в стоимость бензина, а стоимость бензина требовали снизить. Так нет же - и стоимость топлива растет, и акциз в его стоимость включили. Теперь еще и поднять ТН хотят - ведь машин с Евро-4 у нас не так-то и много.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВСЁ НА БЛАГО БОГАТЫМ,УРА Very Happy СКОЛЬКО ЖЕ ЕЩЁ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАРОДОМ.
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Уроды. Н Так нет же - и стоимость топлива растет, и акциз в его стоимость включили. Теперь еще и поднять ТН хотят - ведь машин с Евро-4 у нас не так-то и много.

Калининград до европы подать рукой ))) 2008 года и моложе ))) евро 4 идут... просто автохлам европейский нам сливали и сливают пока что, а про то что выцыганить деньги все правильно делают, любишь кататься люби и платить, что народ не занимался фигней. Имеешь ТС, значит у тебя есть на хлеб и ты не бедный человек, а если нет денег даже на налог, то машину и подавно не сможешь купить ...
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да только хлеб стоит 30р.,а сколько стоит авто "евро4"а?а в скорых,в автобусных парках и прочих автобазах много ТС "евро4",вот и получиться,что увеличение транспортного налога,повлечёт за собой увеличение цен на всё остальное,а зарплата у нас ооочень медленно растёт,вот и получиться что страдает обычный народ
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 1:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу по пунктам.
1. Калининград от Европы отделяет граница. она сложнее, чем 1000 км пути. Smile
2. В Калининград не завозили частным порядком иномарки с Евро4. Это было невыгодно. Брали в основном 10-летки и старше. Машины Евро4 - это в основном из автосалонов.
3. По поводу "правильно делают". Неправильно. Я не согласен. Поясняю:
а) наши люди ездят "на автохламе" не от большого богатства. наоборот - мы вынуждены ездить на стрых машинах. Наше правительство делает ли что-то, чтобы страна встала на ноги? Путин и олигархи продают нефть и газ, лес и рыбу. Страна не развивается. Сельское хозяйство в ..опе: едешь по Польше - ночью трактора землю пашут, всё засеяно. А в России бурьян по полям...

А был бы народ не беден - были бы и дорогие машины. И нормативы Евро4 были бы оправданы.

б)
Цитата:
Имеешь ТС, значит у тебя есть на хлеб и ты не бедный человек

Как меня такое мнение раздражает! железяка на 4 колесах стоит в России дороже, чем в США. Сравните европейские, американские и российские цены. Но там, в США (и у нас, кстати), в Конституции записано о праве на свободу передвижения. Личный автотранспорт в Америке и в Европе - гарантия этого права. А у нас - показатель статуса (!). Это неправильно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1024
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел абсолютно с тобой согласен,в стране богатой нефтью,газом,алмазами и прочим-нищий народ,у нас одно жульё!
а машину то можно пригнать из европы,только к примеру во сколько обойдётся растаможка с двух литровым мотором?
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 1:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне приятель из Швеции написал, мол, готов тебе за 500 евро продать минивэн Шевроле 1999 или 2000 года. Они стоят там чуть подороже, но мне он планировал уступить. Посчитали вместе растаможку - 8 тыщ баксов! Shocked Мотор не помню какого объема, кажется, 2,5 литра.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 2:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, машина старше 50 лет за нее ненадо платить налог, интересно за мотоцикл так можно?
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5904
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну-ну. Это в каждом регионе по-своему.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sobol84 писал(а):
да только хлеб стоит 30р.,а сколько стоит авто "евро4"а?а в скорых,в автобусных парках и прочих автобазах много ТС "евро4",вот и получиться,что увеличение транспортного налога,повлечёт за собой увеличение цен на всё остальное,а зарплата у нас ооочень медленно растёт,вот и получиться что страдает обычный народ

НУ разнылся блин .... на зарплату ваще машины не купишь ни фига !!!! Повторюсь!!! Если денег нету или мало, то машину не сможешь купить в принципе или автохлам, который будет ломаться пердеть коптеь шуметь и просто бесполезен!!!! Лучше уж никак, вместо как нибудь. укаждого свой калым!! кто барыжит, кто получает калым, кто бутылки собирает ...
ПРавильный налог!
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 3:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Мне приятель из Швеции написал, мол, готов тебе за 500 евро продать минивэн Шевроле 1999 или 2000 года. Они стоят там чуть подороже, но мне он планировал уступить. Посчитали вместе растаможку - 8 тыщ баксов! Shocked Мотор не помню какого объема, кажется, 2,5 литра.

Тебе на Вятке плохо ездится чтоль? а??? Француз фанат двух колес и не ноет!!!!
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7917
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завёлся, дрын-дын-дын-дын
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
kosty
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 17, 2010
Сообщения: 619
Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 14, 2010 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вобще нет машины. Меня мототехника устраевает.
_________________
Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды