|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
156 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей-из-Новоросса Интересующийся
Зарегистрирован: May 05, 2010 Сообщения: 33 Откуда: Новороссийск, Краснодарский Край
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
С 2011 г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа (см. документ на www.vedomosti.ru). Министерство предлагает определить для каждого класса коэффициент, который будет уменьшать или увеличивать базовую ставку транспортного налога — в зависимости от стандарта автомобиля, пишет замминистра промышленности Андрей Дементьев.
Для владельцев автомобилей класса «Евро-4» Минпромторг предлагает оставить налог неизменным, базовая ставка составит от 2,5 до 15 руб. за 1 л. с. — в зависимости от мощности. На машины класса «Евро-3» базовая ставка налога может быть повышена в 1,2 раза, «Евро-2» — в 1,6 раза.
Снизится налог для автомобилей классов «Евро-5» и выше, базовую ставку для них предложено уменьшить на 30%. Для автомобилей, выпущенных до 1 января 2006 г. (до введения в России стандарта «Евро-2», см. врез), налог вырастет вдвое.
Дифференцированные коэффициенты будут стимулировать население покупать автомобили более высоких экологических стандартов, объясняет Дементьев. За регионами останется право повышать базовую ставку налога — максимум в 10 раз — или снижать ее до нуля для машин мощностью менее 150 л. с.
Директор департамента Минэкономразвития Сергей Беляков поддерживает привязку ставки к экологическому классу машины и предлагает увязать ее с другими мерами поддержки автопрома: нужно стимулировать не только потребителей покупать более экологически чистые машины, но и компании — производить их. Минфин предлагает оставить право устанавливать коэффициенты, соответствующие экологическим классам, за регионами, пишет в отзыве замминистра Сергей Шаталов (копия есть у «Ведомостей»).
«Это просто беспредел: чиновники обещали отменить транспортный налог в качестве компенсации роста акцизов на бензин, а вместо этого предлагают фактически двойное налогообложение автовладельцев», — возмущен лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков: более половины машин в стране старше пяти лет.
По данным «Автостата», в России лишь 28% легковых автомобилей находится в эксплуатации меньше пяти лет. На Дальнем Востоке их доля составляет всего 2,6%, в Сибири — 12,2%, в остальных регионах страны — 25–35%.
Экологические стандарты действуют в России с 2006 г., объясняет чиновник Минпромторга: для этого в паспорте транспортного средства была введена специальная графа «экологический класс». На автомобили, приобретенные до 2006 г., эти требования не распространялись, фактически эти машины не принадлежат ни к одному из классов, поэтому на них должен быть самый высокий налог. Но их владельцы могут пройти сертификацию в специальном центре, где автомобилю присвоят определенный класс, и ставка налога может быть уменьшена, заключает он.
Большинство новых импортных автомобилей соответствуют стандарту «Евро-4», на российских заводах иностранных автоконцернов также в основном производятся автомобили этого класса, говорит глава российского представительства компании JATO Dynamics Владимир Видулов, «Евро-4» принят за нулевой уровень коэффициента по примеру многих европейских стран: «Это правильное решение, которое побудит россиян избавляться от автохлама, а к серьезному увеличению цены машин не приведет — сейчас технологии позволяют удешевлять массовое производство современных катализаторов».
Идея неплохая, но ее введение чревато социальным взрывом — если учесть возраст российского автопарка, считает коммерческий директор группы «Автомир» Андрей Дя, а перейти на 4-й класс мешает и качество топлива. В стране около 45% бензина не соответствует вообще ничему, поддерживает Лысаков, о каких высоких экологических стандартах в такой ситуации можно говорить!
Пока предложение — в стадии обсуждения, говорит пресс-секретарь премьер-министра Дмитрий Песков: при принятии решения будут учитываться состояние российского автопрома и возможный рост налоговой нагрузки на автовладельцев.
Новость на сайте «Ведомостей»
одно слово-ПИИИИИИИИИИИИИ _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уроды. Не дает им покоя транспортный налог. Лишь бы выцыганить из людей деньги. Предлагали наши калининградские (и не только) митингующие снизить транспортный налог и включить часть его в стоимость бензина, а стоимость бензина требовали снизить. Так нет же - и стоимость топлива растет, и акциз в его стоимость включили. Теперь еще и поднять ТН хотят - ведь машин с Евро-4 у нас не так-то и много. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
ВСЁ НА БЛАГО БОГАТЫМ,УРА СКОЛЬКО ЖЕ ЕЩЁ БУДЕТ ПРОДОЛЖАТЬСЯ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО НАД НАРОДОМ. _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Уроды. Н Так нет же - и стоимость топлива растет, и акциз в его стоимость включили. Теперь еще и поднять ТН хотят - ведь машин с Евро-4 у нас не так-то и много. |
Калининград до европы подать рукой ))) 2008 года и моложе ))) евро 4 идут... просто автохлам европейский нам сливали и сливают пока что, а про то что выцыганить деньги все правильно делают, любишь кататься люби и платить, что народ не занимался фигней. Имеешь ТС, значит у тебя есть на хлеб и ты не бедный человек, а если нет денег даже на налог, то машину и подавно не сможешь купить ... _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да только хлеб стоит 30р.,а сколько стоит авто "евро4"а?а в скорых,в автобусных парках и прочих автобазах много ТС "евро4",вот и получиться,что увеличение транспортного налога,повлечёт за собой увеличение цен на всё остальное,а зарплата у нас ооочень медленно растёт,вот и получиться что страдает обычный народ _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отвечу по пунктам.
1. Калининград от Европы отделяет граница. она сложнее, чем 1000 км пути.
2. В Калининград не завозили частным порядком иномарки с Евро4. Это было невыгодно. Брали в основном 10-летки и старше. Машины Евро4 - это в основном из автосалонов.
3. По поводу "правильно делают". Неправильно. Я не согласен. Поясняю:
а) наши люди ездят "на автохламе" не от большого богатства. наоборот - мы вынуждены ездить на стрых машинах. Наше правительство делает ли что-то, чтобы страна встала на ноги? Путин и олигархи продают нефть и газ, лес и рыбу. Страна не развивается. Сельское хозяйство в ..опе: едешь по Польше - ночью трактора землю пашут, всё засеяно. А в России бурьян по полям...
А был бы народ не беден - были бы и дорогие машины. И нормативы Евро4 были бы оправданы.
б) Цитата: | Имеешь ТС, значит у тебя есть на хлеб и ты не бедный человек |
Как меня такое мнение раздражает! железяка на 4 колесах стоит в России дороже, чем в США. Сравните европейские, американские и российские цены. Но там, в США (и у нас, кстати), в Конституции записано о праве на свободу передвижения. Личный автотранспорт в Америке и в Европе - гарантия этого права. А у нас - показатель статуса (!). Это неправильно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
sobol84 Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 02, 2009 Сообщения: 1045 Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Павел абсолютно с тобой согласен,в стране богатой нефтью,газом,алмазами и прочим-нищий народ,у нас одно жульё!
а машину то можно пригнать из европы,только к примеру во сколько обойдётся растаможка с двух литровым мотором? _________________ ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 1:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне приятель из Швеции написал, мол, готов тебе за 500 евро продать минивэн Шевроле 1999 или 2000 года. Они стоят там чуть подороже, но мне он планировал уступить. Посчитали вместе растаможку - 8 тыщ баксов! Мотор не помню какого объема, кажется, 2,5 литра. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не ошибаюсь, машина старше 50 лет за нее ненадо платить налог, интересно за мотоцикл так можно? _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-ну. Это в каждом регионе по-своему. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sobol84 писал(а): | да только хлеб стоит 30р.,а сколько стоит авто "евро4"а?а в скорых,в автобусных парках и прочих автобазах много ТС "евро4",вот и получиться,что увеличение транспортного налога,повлечёт за собой увеличение цен на всё остальное,а зарплата у нас ооочень медленно растёт,вот и получиться что страдает обычный народ |
НУ разнылся блин .... на зарплату ваще машины не купишь ни фига !!!! Повторюсь!!! Если денег нету или мало, то машину не сможешь купить в принципе или автохлам, который будет ломаться пердеть коптеь шуметь и просто бесполезен!!!! Лучше уж никак, вместо как нибудь. укаждого свой калым!! кто барыжит, кто получает калым, кто бутылки собирает ...
ПРавильный налог! _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tula_vrn Комплекс неполноценности
Зарегистрирован: May 11, 2010 Сообщения: 1421 Откуда: ВоронЁж
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Мне приятель из Швеции написал, мол, готов тебе за 500 евро продать минивэн Шевроле 1999 или 2000 года. Они стоят там чуть подороже, но мне он планировал уступить. Посчитали вместе растаможку - 8 тыщ баксов! Мотор не помню какого объема, кажется, 2,5 литра. |
Тебе на Вятке плохо ездится чтоль? а??? Француз фанат двух колес и не ноет!!!! _________________ Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kosty Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 17, 2010 Сообщения: 619 Откуда: Волгоградская об. г.Серафимович (RUS 34)
|
Добавлено: Вт Сен 14, 2010 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вобще нет машины. Меня мототехника устраевает. _________________ Мотороллер Турист 1971 года. И еще один мотороллер Турист
Раньше был мопед Карпаты и мотороллер Вятка В150М |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|