Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Merbau Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2017 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Апр 15, 2017 10:46 pm Заголовок сообщения: восстановление канта кузова |
|
|
Ребят,всем добрый вечер,Нужен совет бывалых)))Сейчас занялся реставрацией кузова пузатой вятки и столкнулся с проблемой.А именно боковой кант(отштамповка) по периметру кузова.Подскажите кто как его восстанавливал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 7:47 am Заголовок сообщения: Re: восстановление канта кузова |
|
|
Merbau писал(а): | боковой кант(отштамповка) по периметру кузова.Подскажите кто как его восстанавливал? | Не на "Вятке", но восстанавал подобное следующим образом: аккуратно отгибал края канта, внутрь помещал стальную оцинкованную проволоку подходящего диаметра... И аккуратно обстукивал кант капролактамовым молотком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merbau Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2017 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
вот и я пока двигаюсь в этом же направлении.думаю приварить часть прута к молотку и вложив его в канавку попробовать его отстучать.Просто может быть попробовать прокатную машинку какую нибудь сделать.Короче любой практически совет практика а не теоретика приветствуется) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Merbau"], я оставлял проволоку в канте. Не вытаскивал её. Так жестче получалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merbau Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2017 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 12:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это же жуть получиться.Да и жесткости там и без проволоки хоть отбавляй.выгнуть не могу)))Вопрос именно в выпрямление этого канта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merbau Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2017 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://pozdravitel.ru/
может не правильно объяснил.Имеется ввиду отбортовка по краям кузова в виде канавки |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Головку по диаметру подбери и под нее оправку. Чтото с массой и плоское. Молоток в принципе квадратный пойдет. Все это придерживая вместе подкладываешь и ровняешь .но молоток нужен мелкий чтоб полегче и реще был удар. Сильно тоже не стоит долбить. Края можно расклепать. Навык как бы нужен. А лучше найти хорошего жестянщика с опытом . Счистить краску до металла и выравнивать. С ошметками краски не видно ничего что с металлом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Merbau писал(а): | может не правильно объяснил.Имеется ввиду отбортовка по краям кузова в виде канавки | Теперь понятнее! Я отбортовку кузова коляски К-750 делал... А здесь технология такая: найти пруток должного диаметра и выстукивать, положив лицевой стороной на капроновую плиту. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merbau Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2017 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то есть изнутри наружу?Я думал пруток внутрь и снаружи отстукивается |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merbau Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2017 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Апр 16, 2017 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mozg78 писал(а): | Головку по диаметру подбери и под нее оправку. Чтото с массой и плоское. Молоток в принципе квадратный пойдет. Все это придерживая вместе подкладываешь и ровняешь .но молоток нужен мелкий чтоб полегче и реще был удар. Сильно тоже не стоит долбить. Края можно расклепать. Навык как бы нужен. А лучше найти хорошего жестянщика с опытом . Счистить краску до металла и выравнивать. С ошметками краски не видно ничего что с металлом. |
Ну пескоструй есть.Отпесочу всю.а навык по ходу дела планирую приобрести) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 4:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Merbau писал(а): | то есть изнутри наружу?Я думал пруток внутрь и снаружи отстукивается | Выпуклой частью кладется на плиту из капрона. В желобок - пруток. По прутку и бить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merbau Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2017 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Апр 17, 2017 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ок.а теперь еще вопросик.А что такое капроновая плита?))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 6:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Merbau писал(а): | ок.а теперь еще вопросик.А что такое капроновая плита?))) | Есть такой материал - капролактам. Или, по-простому, капрон. Он обладает упругой деформацией. Именно на плитах из капрона и выстукивают сложные поверхности двойной кривизны. В вашем случае можно на фрезерном станке изготовить пуансоны и матрицы из стали необходимого профиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Merbau Интересующийся
Зарегистрирован: Apr 15, 2017 Сообщения: 23 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 10:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
матрицу самое правильное наверное будет,но там есть один нюанс.Загиб канта.Такую форму не сделать.проще ручную зги машинку сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ну вы развели. Капролоктан.пуансоны на фрезере. Достаточно двух молотков.мелкий и средний. Ну и оправки из набора костоправского. У них много разных округлостей.У меня такой есть. А в нем кстати и клещи есть специальные для таких буртов. Хотя я ими и не пользовался. Опыт нужен просто хоть какой то работы с жестью. Да и на фото не такой он и помордованый. На них в основном нижние углы страдают и заломы иногда бывают вверху. А кромка и так с завода кривая. У меня элик стоит 79 года на нем одна сторона вобще ровная. Будто срезали. Видать лист в штампе сместился .так и штамп вырубил. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|