Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
141 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

восстановление канта кузова
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Merbau
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2017
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 15, 2017 10:46 pm    Заголовок сообщения: восстановление канта кузова Ответить с цитатой

Ребят,всем добрый вечер,Нужен совет бывалых)))Сейчас занялся реставрацией кузова пузатой вятки и столкнулся с проблемой.А именно боковой кант(отштамповка) по периметру кузова.Подскажите кто как его восстанавливал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 7:47 am    Заголовок сообщения: Re: восстановление канта кузова Ответить с цитатой

Merbau писал(а):
боковой кант(отштамповка) по периметру кузова.Подскажите кто как его восстанавливал?
Не на "Вятке", но восстанавал подобное следующим образом: аккуратно отгибал края канта, внутрь помещал стальную оцинкованную проволоку подходящего диаметра... И аккуратно обстукивал кант капролактамовым молотком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merbau
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2017
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот и я пока двигаюсь в этом же направлении.думаю приварить часть прута к молотку и вложив его в канавку попробовать его отстучать.Просто может быть попробовать прокатную машинку какую нибудь сделать.Короче любой практически совет практика а не теоретика приветствуется)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Merbau"], я оставлял проволоку в канте. Не вытаскивал её. Так жестче получалось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merbau
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2017
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это же жуть получиться.Да и жесткости там и без проволоки хоть отбавляй.выгнуть не могу)))Вопрос именно в выпрямление этого канта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merbau
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2017
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://pozdravitel.ru/



может не правильно объяснил.Имеется ввиду отбортовка по краям кузова в виде канавки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Головку по диаметру подбери и под нее оправку. Чтото с массой и плоское. Молоток в принципе квадратный пойдет. Все это придерживая вместе подкладываешь и ровняешь .но молоток нужен мелкий чтоб полегче и реще был удар. Сильно тоже не стоит долбить. Края можно расклепать. Навык как бы нужен. А лучше найти хорошего жестянщика с опытом . Счистить краску до металла и выравнивать. С ошметками краски не видно ничего что с металлом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merbau писал(а):
может не правильно объяснил.Имеется ввиду отбортовка по краям кузова в виде канавки
Теперь понятнее! Very Happy Я отбортовку кузова коляски К-750 делал... А здесь технология такая: найти пруток должного диаметра и выстукивать, положив лицевой стороной на капроновую плиту.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merbau
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2017
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть изнутри наружу?Я думал пруток внутрь и снаружи отстукивается
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merbau
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2017
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 16, 2017 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Головку по диаметру подбери и под нее оправку. Чтото с массой и плоское. Молоток в принципе квадратный пойдет. Все это придерживая вместе подкладываешь и ровняешь .но молоток нужен мелкий чтоб полегче и реще был удар. Сильно тоже не стоит долбить. Края можно расклепать. Навык как бы нужен. А лучше найти хорошего жестянщика с опытом . Счистить краску до металла и выравнивать. С ошметками краски не видно ничего что с металлом.


Ну пескоструй есть.Отпесочу всю.а навык по ходу дела планирую приобрести)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 4:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merbau писал(а):
то есть изнутри наружу?Я думал пруток внутрь и снаружи отстукивается
Выпуклой частью кладется на плиту из капрона. В желобок - пруток. По прутку и бить!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merbau
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2017
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 17, 2017 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок.а теперь еще вопросик.А что такое капроновая плита?)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 6:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Merbau писал(а):
ок.а теперь еще вопросик.А что такое капроновая плита?)))
Есть такой материал - капролактам. Или, по-простому, капрон. Он обладает упругой деформацией. Именно на плитах из капрона и выстукивают сложные поверхности двойной кривизны. В вашем случае можно на фрезерном станке изготовить пуансоны и матрицы из стали необходимого профиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merbau
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 15, 2017
Сообщения: 23
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 10:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

матрицу самое правильное наверное будет,но там есть один нюанс.Загиб канта.Такую форму не сделать.проще ручную зги машинку сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ну вы развели. Капролоктан.пуансоны на фрезере. Достаточно двух молотков.мелкий и средний. Ну и оправки из набора костоправского. У них много разных округлостей.У меня такой есть. А в нем кстати и клещи есть специальные для таких буртов. Хотя я ими и не пользовался. Опыт нужен просто хоть какой то работы с жестью. Да и на фото не такой он и помордованый. На них в основном нижние углы страдают и заломы иногда бывают вверху. А кромка и так с завода кривая. У меня элик стоит 79 года на нем одна сторона вобще ровная. Будто срезали. Видать лист в штампе сместился .так и штамп вырубил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды