|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
211 гостей и 1 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
cenac Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 28, 2010 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 10:48 am Заголовок сообщения: Геометрия ВП-150 |
|
|
Дошли руки до восстановления геометрии кузова. И столкнулся с несколькими вопросами.
Должна ли быть кривизна переднего щита по отношению к табурету.
Если нет, то какая причина?
Должен ли передний щит быть ровным (по красной линии)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
deykun Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Sep 27, 2008 Сообщения: 534 Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dali_the_one Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 23, 2010 Сообщения: 105 Откуда: Питер
|
Добавлено: Вс Сен 05, 2010 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лично я ничего криминального (может конечно ракурс такой) не вижу ни в 1 ни во 2 случае, мой кузов, КМК, кривее... Просто Вы никогда не разгоните Вятку до такой скорости (с родным мотором), где такая кривизна будет как-то влиять на безопасность движения. С эстэтической точки зрения выправлять конечно стоит, но без фанатизма - не спортбайк |
|
Вернуться к началу |
|
|
cenac Интересующийся
Зарегистрирован: Jul 28, 2010 Сообщения: 62 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Сен 06, 2010 11:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы. Буду думать по поводу выравнивания табурета... гимморно как-то. Если ничего не придумаю, оставлю как есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|