Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Геометрия ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cenac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 10:48 am    Заголовок сообщения: Геометрия ВП-150 Ответить с цитатой

Дошли руки до восстановления геометрии кузова. И столкнулся с несколькими вопросами.

Должна ли быть кривизна переднего щита по отношению к табурету.
Если нет, то какая причина?



Должен ли передний щит быть ровным (по красной линии)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Геометрия ВП-150 Ответить с цитатой

Должен ли передний щит быть ровным (по красной линии)

[/quote]
Здесь все правильно, а по поводу первого фото посмотри в топиках бонифатия способ исправления кривизны. http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1001&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
dali_the_one
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 23, 2010
Сообщения: 105
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Сен 05, 2010 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я ничего криминального (может конечно ракурс такой) не вижу ни в 1 ни во 2 случае, мой кузов, КМК, кривее... Просто Вы никогда не разгоните Вятку до такой скорости (с родным мотором), где такая кривизна будет как-то влиять на безопасность движения. С эстэтической точки зрения выправлять конечно стоит, но без фанатизма - не спортбайкWink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cenac
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 28, 2010
Сообщения: 62
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы. Буду думать по поводу выравнивания табурета... гимморно как-то. Если ничего не придумаю, оставлю как есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды