Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
26 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Т-200М 19??г. г.Калининград
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5827
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем-совсем интересно. У меня, например, реставрация МГ-150 упирается прежде всего в пескоструй, ибо ручками зачистить всё я не смогу.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок, начинаю. Сообщу позже, когда текстик закончу, потом сфоткаю, опишу, что и как подробно.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело сдвинулось с мертвой точки, но тянется очень долго. В настоящее время рама и подвеска покрашены. Двигатель почти собран - осталось поставить цилиндр, поршень и головку, кожухи.

Столкнулся с проблемой - купил поршень ремонтного размера - не лезет в цилиндр (выработки маловато). Smile КУпил номинального размеры поршень - не лезет в бобышки палец Smile Три попытки с разогревом поршня и охлаждением пальца оказались неудачными. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2066
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паша поршень и не полезет Laughing вырабатывается цилиндр в середине, а по краям остается в номинале. Тут растачивать надо.
А под пальчики я все современно-изготовленные поршни разворачиваю разверткой она дает размер 15 + 0,02 мм.
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 18, 2010 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдал спецу по моторам цилиндр и поршень. Номинальный оказался без особых отметок изнутри. Смутно виднеется какой-то код. Отверстия в бобышка замаленькие, качество отливки, форма и размеры, по мнению спеца - хреновенькие. ремонтный поршень получше, но в районе бобышек микрометр застревает - в строго перпендикулярном направлении свободно. Вот с такими запчастями и имеем дело Smile К концу недели растоячат под ремонтный размер.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
minaida
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 07, 2008
Сообщения: 920
Откуда: г.Киев

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в воскресенье сделал выбраковку двух цилиндров от двигателей на"Тулицу". Был мягко говоря шокирован. На цилиндре 1979 г.в. (алюминивый) заводской брак! Нет плоскости в нижней части цилиндра.Часть отверстия в цилиндре под шпильки завалено по отношению к гильзе, нет 90%. При постановке на двигатель через нижнюю часть цилиндра был постоянный подсос. Поэтому она хорошо никогда не ездила. Больше стояла. Надо торцевать рубашку цилиндра. Второй цилиндр 1984 г.в. тоже прикольный. В нижней части гильза имеет сужение до семи сотых от нормы, то есть поршень как бы прихватывало. В верху понятное дело восемь в плюсе. Болтается как карандаш в ведре. Одним словом конус какой то. Теперь ломаю голову где взять ремонтный поршень под расточку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5905
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 01, 2010 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С цилингдрами (их у меня несколько штук, все б/у) не замечал косяков. Видимо, вам попались бракованные. Моглов едь и такое быть.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды