|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
137 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Совсем-совсем интересно. У меня, например, реставрация МГ-150 упирается прежде всего в пескоструй, ибо ручками зачистить всё я не смогу. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Окт 05, 2009 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ок, начинаю. Сообщу позже, когда текстик закончу, потом сфоткаю, опишу, что и как подробно. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дело сдвинулось с мертвой точки, но тянется очень долго. В настоящее время рама и подвеска покрашены. Двигатель почти собран - осталось поставить цилиндр, поршень и головку, кожухи.
Столкнулся с проблемой - купил поршень ремонтного размера - не лезет в цилиндр (выработки маловато). КУпил номинального размеры поршень - не лезет в бобышки палец Три попытки с разогревом поршня и охлаждением пальца оказались неудачными. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФРАНЦУЗ Путешественник
Зарегистрирован: May 06, 2007 Сообщения: 2069 Откуда: Омск, СССР
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Паша поршень и не полезет вырабатывается цилиндр в середине, а по краям остается в номинале. Тут растачивать надо.
А под пальчики я все современно-изготовленные поршни разворачиваю разверткой она дает размер 15 + 0,02 мм. _________________ Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Янв 18, 2010 5:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отдал спецу по моторам цилиндр и поршень. Номинальный оказался без особых отметок изнутри. Смутно виднеется какой-то код. Отверстия в бобышка замаленькие, качество отливки, форма и размеры, по мнению спеца - хреновенькие. ремонтный поршень получше, но в районе бобышек микрометр застревает - в строго перпендикулярном направлении свободно. Вот с такими запчастями и имеем дело К концу недели растоячат под ремонтный размер. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
minaida Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 07, 2008 Сообщения: 919 Откуда: г.Киев
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в воскресенье сделал выбраковку двух цилиндров от двигателей на"Тулицу". Был мягко говоря шокирован. На цилиндре 1979 г.в. (алюминивый) заводской брак! Нет плоскости в нижней части цилиндра.Часть отверстия в цилиндре под шпильки завалено по отношению к гильзе, нет 90%. При постановке на двигатель через нижнюю часть цилиндра был постоянный подсос. Поэтому она хорошо никогда не ездила. Больше стояла. Надо торцевать рубашку цилиндра. Второй цилиндр 1984 г.в. тоже прикольный. В нижней части гильза имеет сужение до семи сотых от нормы, то есть поршень как бы прихватывало. В верху понятное дело восемь в плюсе. Болтается как карандаш в ведре. Одним словом конус какой то. Теперь ломаю голову где взять ремонтный поршень под расточку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 01, 2010 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
С цилингдрами (их у меня несколько штук, все б/у) не замечал косяков. Видимо, вам попались бракованные. Моглов едь и такое быть. _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|