Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
203 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Все вопросы по карбюраторам сюда-->
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрел здесь http://www.motoroller.org.ru/modules.php?name=Downloads&d_op=viewdownload&cid=5,но так и не понял,что за карбюратор я нашёл,т.к в статье написано к28г с горизонтальным расположением дросселя и у меня горизонтально,но к28и,дайте кто-нибудь фото,пжл
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей
Путешественник


Зарегистрирован: Feb 25, 2009
Сообщения: 2188
Откуда: Саратовская область, г.Балаково

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а что тут непонятного? Такой же карбюратор, горизонтальный, только с большим диаметром.
_________________
Тулица 1983 г.в.; Муравей 1983 г.в.; Турист-М 1975 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Пн Сен 06, 2010 9:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в статье сказано что только к28г с горизонтальным расположением дросселя
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так наверно просто поплавковую камеру от К28Г прикрутили к корпусу К28И.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 07, 2010 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К-28И - это карбюратор от какого-то генератора. И еще, возможно, на ИЖ-49 такие же стояли. Память освежить трудно Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу понять, что с карбюратором. К28Г у Т200м.
Пытаюсь его регулировать: вывернул винт регулировки холостых (тот что снизу), но обороты не уменьшились. Далее стал закручивать винт качественной регулировки (сверху)- завернул до упора, а обороты значительно выросли. Вывернул его примерно на 1 оборот. Пробная поездка тоже дала неутешительный результат- едет кое-как. Даже на второй передаче на пологий подъем въехать не может.
Как можно объяснить такое поведение?

ЗЫ: Карб далеко не новый. До ремонта двигателя все симптомы были такие-же. Иголку переставлял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если винт качества закручиваеш и обороты растут-богатая смесь.

по поводу холостых-смотри чтоб заслонка не заклинивала и хорошо перекрывала патрубок.сначала начстраиваеш рабочую смесь(ставиш иглу на деление ниже\выше и пробуеш ехать на полном газу,потом меняеш положение и снова пробуеш,нужно чтоб была мощщщщщ Laughing )

потом опускаеш заслонку до минимальных оборотов винтом холостых и крутиш винт качества,так,чтобы обороты выросли.потом опять опускаеш заслонку.в конце регулировки оставь смесь чуууут чуууть богатой(на четверть оборота выкрути винт качества после завершения регулировки)
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вс Сен 19, 2010 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теорию настройки я знаю. Но как-то не получается. Есть подозрение на износ золотника т.к. обороты почему-то повышаются. Есть какие-нибудь точные признаки его износа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 1:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

произвел ремонт карба. Теперь у него внутренняя поверхность ровная и новый золотник. Зазоры минимальные.
Пробная поездка показала улучшение работы. Иглу переставлял выше ниже, но разгон идет вяло. На месте газ открываешь порезче- идет провал, а потом обороты плавно нарастают. Отпускаешь газ- обороты так же медленно падают. Может так медленно и должно быть? До конца мотор не крутил т.к. кольца новые.
Винт холостого хода (верхний) закручивал до конца- вроде не влияет ни на что. Откручиваешь на 3 оборота - обороты падают.
Ни как не могу в голове уложить, что ему надо Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 1:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если обороты падают медленно-проверь сальники вала.и вообще подсосы.это класические симптомы небольшого подсоса
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 05, 2010 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня была похожая беда. Стоял китайский карб К65Г. Перестал работать утопитель поплавка, он перестал доставать до поплавков??? оказалось, что втулка на которой он сидит поднялась на 2-3 мм вверх!!! "КИТАЙ" Разобрал карб., осадил втулку, все нормально. Собрал карб и началось. Холостые регулировке не поддаются, движок то куда то бежит, то не хочет набирать обороты. Поехал прогнать, думал мало ли что застоялся? Через каждые 200 метров глох. Завожу все нормально работает, газую работает, как только ехать опять через 200м встал. Сей бедой стало: в приемном штуцере, на изгибе скопилась грязь. Бензин из шланга бежит резво, а в поплавковую камеру капает медленно, вот и глох через 200м. + Из воздушки засосало волосы и они трепыхались в диффузоре мешая регулировке.
Вот так, а я и магнето и свечу и кондер ругал. Беда не приходит одна, причин может быть несколько не торопись начни плясать от печки, в смысле от воздушки и далее до прерывателя, что-то да найдешь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dim52
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 19, 2010
Сообщения: 263
Откуда: ННовгород

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сальники новые. Как их проверить если нет явного повреждения? Из фильтра ничего лишнего не засасывает. Карб к28г советский (не китай Laughing ). Единственное- он на впускной патрубок как-то легко одевается. Может этот зазор и даёт эффект подсоса? Но чем его убрать кроме затяжки хомута, я пока не придумал.
У меня ещё один запасной карб имеется (типа родной). С ним езда ещё хуже т.к. дроссель и внутренняя поверхность изрядно изношены. Правда, с ним мотор более ровно работал, но тоже тяги небыло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если я не ошибаюсь,то вместе соединения карбюратора с впускным патрубком должно стоять резиновое колечко
_________________
ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И кстати, пока я не вырезал такое колечко, у меня и К-36Р на Вятке плохо работал. Как хомут не подтягивай, небольшая щель все-равно будет. Особенно, если детали б/у
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 06, 2010 5:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

где колечко?как она ставится на вятке?

впервые слышу Shocked
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды